Свято место пусто не бывает - Нечисть в храме

                «Свято (святое) место пусто не бывает» — значит, святое место, где храмы, где  соблюдается Законы  Всевышнего.
Только нечисть  из блогеров’историков могут призывать  занять место кавказских храмов, народа с храмового центра
Место Храмов  занято святостью, либо нечистью, а третьего не дано.


      Наша страница выступает исключительно  против лживых (в основном осетинских, чеченских) пропагандистов, выступающих под личиной «историков, блогеров», которые своей  целью  поставили исказить, историю  «культурного и религиозного кавказского центра», известного как «горная Ингушетия» … где сохранились сотни кавказских храмов, тысячи башен и склепов,  …..в единственном числе!  бессословного!! народа, ибо  это   народ- религиозная элита Кавказа.
 В кавказской истории  ( асса/центра) сложно запутаться слепому и глухому историку, где «г1алг1ай- жрецы из первых» создали  величайшую  «картину», из  естественной и искусственной крепости - «горная Ингушетия», подобной буквальному  «ков’чегу / двор’замок»…. где ученные храмовики по своему плану, называли топонимы, свободные  рода, патриархально-пророческими  именами  семьи Ноаха.
Сложно принять как можно танцевать в кавказские танцы и не знать что это храмовые танцы, танцы из религии кавказцев? .  Либо как можно называть себя кавказцем и нести антикавказскую ахинею из-за    спорных далеких иранских корней с таджикских гор,  в осетинской крови .. При том  сами стыдливо скрывают странные для кавказцев обычаи, и делают все чтобы соответствовать кавказскому образцу, копируя стандарт от народа-элиты  с храмового центра Кавказа. Чтобы иметь отношение к Ковчегу Ноаха нужно дорасти до кавказских ингушских храмов… храм главный показатель цивилизации и религии.
Термин «Нахчи» - сыроделы, не имеет отношение к ингушскому слову «Нах-люди», близкое к истории эпитета Ноах !Согласно  правилам языка , корень «нах» должен  стоять не впереди,  а в конце сложного слова: ВейНах АрарНах, ЧурНах..  ?

 Впечатление , что осетинские и чеченские историки пытаются создать безымянные  копии - бесословного народа- храмовой элиты Кавказа…. захватывая с окраин ингушские памятники связанные с ингушскими храмами; башни это символы Бога, склепы это могила народа-элиты,или просто элиты,  и не могут быть осетинскими, чеченскими!??.  Еще в 19 веке, выдавая замуж ингушскую девушку спрашивали: «Есть ли у жениха Вов (башня), Г1ала (дом), Мялх-Каш (склеп)». Если у жениха не было башни, девушку еще могли отдать, но не имеющему Мялх-Каш категорически отказывали в родстве. Таково было значение Склепа/Мялх-Каш……

Ингушские наследники  замкнутых  ученных храмовиков,  реальные хранители прошлого, не афищировали  историю «культурного и религиозного центра Кавказа», и  их буквально «святое место», попытались   занять мошенники, без храмов. Как говорится «свято место пусто не бывает». Все    эпитеты на которые претендуют осетинские, чеченские историки; Асы, Арии, Аланы, Дзаур(дзурдзуки), Кисты, Вейнахи, на проверку это храмовые  эпитеты, от разных эпитетов бога !

Если осетинские, чеченские пропагандисты, как сатанисты  покушаются на  историю  храмового центра Кавказа, к которому тысячелетиями сохранялось почитание не только со стороны  кавказских царей, князей, но и сотен известных завоевателей, ….. !!!!!
Естественно возникают вопросы, даже если все российские историки жертвы  истлевшей евроцентристкой политики   — «Почему  такая антикавказская позиция находит поддержку среди основной  части осетин, чеченцев, которые себя считают кавказцами ? Как объяснить нарушение этнических границ, антингушские этнические чистки, подКовровые игры в двух кавказских республиках накануне 21 века, где нарушались закон кавказских храмов о добрососедстве, и главная заповедь Всевышнего не трогай землю, дом соседа.. ?
Объяснимая единственная причина ……что часть осетин, чеченцев появилась на Кавказе в относительно поздние времена !!!

Ссылка Кавказские вассалы Тимура . http://proza.ru/2025/11/28/388


Рецензии