День и ночь в анклаве Глава 3. 3
Сказать, что Антон был возбужден, значит ничего не сказать. Он был в неописуемом восторге. Такой фантазии и, главное, её реализации от Кати он никак не ожидал. Он тут же написал: «Я восхищён тобой. Это шедевр». Она ответила: «Наслаждайтесь и завидуйте». Он ответил: «А попочку в таком же стиле?» Катя ему ответила: «Вы со Славой как сговорились. Он тоже мою попочку хотел снять. На видео». Он написал ей: «Ну и?» Катя написала ему: «Какие вы резкие. Достаточно пока этого. А то всё им сразу подавай». Антон, плавно желая перейти на подробности прошедшей ночи, написал: «Как вчера время провели?» Катя ответила: «Отлично». Антон завёлся от неопределенности и дополнил: «Шалила?» Она ответила ему: «Может быть, может быть». Он не успокаивался: «Ну раз такие кадры пошли, то, видимо, да». Катя мастерски сохраняла интригу: «Потом расскажу». Антон потерял голову, кровь кипела, пах гудел: «Катюша, ну в общих чертах». Она написала: «Молодой человек, не отвлекайтесь. Кушайте, работайте. И не отвлекайте девушку. Она пошла гулять с мужчиной».
Мысли Антона были направлены только в одном направлении. Но, поняв, что Катя больше ничего не напишет, он решил, что всю эту возбуждённую энергию надо направить в работу, а то и работа простоит, и у него простоит просто так, отвлекая его.
Вечером Антон, прочитав сообщение от Кати о том, что она сегодня ляжет рано спать и желает ему хороших сновидений, вставил диск и запустил файл «7. Спалилась». На экране было показано, что съёмка велась из салона машины. Видимо, по сюжету в машине был только шофер. Машина двигалась по прямой дороге, по краям были поля, в дали виднелся лес. Впереди на обочине по ходу движения стояла девушка (Катя, понял Антон). Водитель подъехал к ней и остановил машину. Монтаж позволил сразу перевести обзор на девушку. Как и предполагал Антон, это была Катя. Джинсовая короткая куртка, свободная мини-юбка, чулки или колготки в мелкую сетку. В области колен были небольшие потёртости, фактически маленькие дырочки. Лицо Кати было излишне покрыто макияжем. Чересчур накрашенные ресницы, очень яркая губная помада. «На этот раз конкретно играет проститутку», – подумал Антон.
Стёкла машины были затонированы и подняты. Катя подошла к машине, переднее стекло со стороны пассажира опустилось, но так, что водителя не было видно.
– Сколько? – прохрипел водитель.
– Двести, четыреста, в зависимости, что хочется? – ответила Катя.
– Хочется нетрадиционно, – сказал водитель.
...
Полный текст на ЛитРес (litres.ru/72520981)
Свидетельство о публикации №225112900513