Неужели все это осталось там... до войны?
А буйное цветение сирени вдоль аллеи на Первомайской? Подмигивающее солнце, серебристый рог Полумесяца, который можно было достать рукой. А муаровую накидку короткой летней ночи, вышитой золотом? А белые паутины инея, потерянные нерадивой зимушкой?
Ой, а тот день, когда я подскользнулась и упала прямо на голубую ель? Столько лет прошло, я больше нигде не видела такие красивые ели.
А помнишь, как мы гурьбой убегали с лекции, предварительно переведя стрелки настенных часов на четверть часа вперед и сидели в кинотеатре "Родина", пятнадцатый раз смотря фильм "АББА"?
Ой, а тот тополиный пух, который лез в рот и уши?!
Как мы сидели в кафе-мороженое, шумели, галдели, пили "Тархун" изумрудного цвета, ели пломбир с тертым шоколадом, вольно переводили Шекспира, читали вслух Чосера и хором пели:
-Yesterday,
All my troubles seemed so far away.
И пели мы ничуть не хуже «Beatles». Правда?!
И соловьиная трель вперемешку с трамвайным звонком. Волшебное пение цикад, мириады светлячков на поляне, вышитой золотистыми лютиками и полевыми солнышками-ромашками. Веселый лягушачий оркестр и падающие звезды.
Тогда мы были счастливы. Знаешь, даже не успевали ценить то, что есть. Казалось, мир соткан из нитей добра, нежности и ласки. Одурманивающий вкус парного молока и струйки свежей сметаны изрядно надоедали.
Шоколад "Седьмое небо", молочный коктейль и лимонад "Дюшес".
Отрывок из повести "В моей крови бунт предков"
Свидетельство о публикации №225113001004