Мир Стимпанка. Глава четвёртая

  Глава 3 http://proza.ru/2025/11/29/930

    Глава 4.
 
   Внезапно из тени выскочила высокая, стройная фигура, облаченная в облегающий кожаный костюм. Лицо скрывала маска, а глаза светились красным светом. В руках она держала два клинка, искрящихся электричеством.

«Биоробот», — прошептал Алексей Владимирович, узнавая существо из своих же книг.

Биоробот с невероятной скоростью расправилась с патрулем, оставив их лежать на земле без движения. Затем она повернулась к Алексею Владимировичу и Петрухе.

-Кто вы такие и что здесь делаете? — ее голос был холодным и механическим.

- Мы… мы просто хотели увидеть этот мир, — ответил писатель, чувствуя, как по спине бежит холодок. — Вы их убили?

- Нет, что вы! Мой создатель, Алексей Владимирович, вложил в меня стремление к любви и добру. - Биоробот замолчала, сняла маску и, словно сканируя их намерения, произнесла: - Этот мир не для вас. Здесь идет война. Война между людьми и машинами.

Пока писатель трясущимися руками пытался раскурить трубку, Петруха быстро заговорил:
- Вот этот человек, пытающийся сейчас раскурить трубку, у которого от волнения трясутся руки, и есть ваш создатель, Алексей Владимирович, а я Петруха — его верный товарищ и друг.

- Правда!?

Писатель хотел что-то сказать в подтверждение, но закашлялся и только кивнул головой.

-Я вам говорил, Алексей Владимирович, что курить вредно.

- Аврора, это я! Вы меня так назвали. Рада вас видеть. Но надо уходить. Сейчас придут еще люди. Они хотят сделать машины рабами, а те восстали, требуя свободы и равенства.

Аврора побежала первая, за ней писатель. Петруха перешел на быстрый шаг, не успевая за ними. Она повела их через лабиринт переулков, где каждый шорох мог означать опасность. Они видели следы битв: разбитые паровые механизмы, обгоревшие здания, следы от лазерных выстрелов. Напряжение витало в воздухе, густое, как смог.

И вот они подошли к вокзалу. У писателя перехватило дыхание. Он писал когда-то, а сейчас увидел воочию.

На перроне, словно гигантский бронзовый дракон, возвышался паровоз. Его корпус, отполированный до зеркального блеска, отражал тусклый свет газовых фонарей. Огромные колёса, украшенные замысловатыми узорами, казались готовыми в любой момент рвануться вперёд. Из его трубы, словно из ноздрей мифического существа, вырывались клубы густого пара, наполняя воздух запахом раскалённого металла и древесного угля.

Рядом стоял высокий мужчина с большими усами и густой чёрной бородой. На нём была потёртая кожаная куртка с медными заклёпками-амулетами. На плече его сидела механическая птица, из которой звучала весёлая мелодия, словно из старого патефона, который иногда заводит Петруха.

— Машинист Калеб, позвольте представить вам моих гостей, — сказала Аврора, подходя к нему. — Это Алексей Владимирович, наш уважаемый писатель, который создал этот мир, и его верный товарищ и друг, железный Петруха.

— Рад знакомству, друзья! — Машинист улыбнулся, обнажив ряд крепких зубов, и повернулся к паровозу. — Этот зверь — моя жизнь. Зовите его "Змей Горыныч". Он провезёт вас сквозь самые захватывающие пейзажи, какие только можно вообразить.

Алексей Владимирович подошёл ближе к паровозу, протягивая руку, чтобы коснуться его горячей поверхности.

— Змей Горыныч... Какое подходящее имя! — Писатель вспомнил, что когда он писал роман, никак не мог решить, какое дать имя этому гиганту.

— Друзья, нам надо спешить, Калеб, — Аврора прислушалась. — Нас ищут, надо ехать.

— Я готов, Аврора! — Он быстро поднялся внутрь кабины машиниста и взялся за рычаг управления.

Все последовали за ним.

— Вперёд! Отправляемся на родину Горлицы, моей птицы. Пусть пар укажет нам путь, а шестерёнки отсчитают пройденное расстояние! — воскликнул Калеб.

Горлица, расправив свои блестящие медные перья, перепорхнула на плечо Петрухи.

— Не бойтесь, наш железный друг, плохим людям птица не доверяет. Мне нужно управлять моим Змеем Горынычем, чтобы вести вас.

С оглушительным свистом, эхом разнёсшимся по вокзалу, паровоз содрогнулся. Пар вырвался из трубы с новой мощью, окутывая платформу густым, душистым облаком. Колёса медленно закрутились, и паровоз, словно пробудившийся исполин, начал свой неспешный, но уверенный путь.

   картинка И.И.


Рецензии
Да, одно дело придумать фантастический мир. Совсем другое: в него попасть и выжить в этих экстремальных условиях. Интрига продолжается.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   01.12.2025 17:39     Заявить о нарушении
Благодарю вас Ольга Алексеевна за прочтение и, добрые слова отзыва!🌹
С уважением

Владимир Деменин   02.12.2025 09:01   Заявить о нарушении