Скотча много не бывает. Девушка в автосервисе
Я женщина упрямая, привыкла рассчитывать только на свои силы. Но сегодня села утром в машинку, ключом тык-тык – чувствую неладное.
Завелась моя старушка кое-как, с пятидесятого чиха. Из-под капота дым, едет рывками, а внутри всю дорогу что-то дребезжит и дюдюнькает.
Ситуация ясная: надо технику лечить. Интеллигентнообразно выругавшись, я пришпорила охромевшую коняшку и свернула в придорожный автосервис.
- Сделайте что-нибудь! – взмолилась я. – Знаете, я всегда полагаюсь только на себя, но сегодня исчерпала все тайные приёмы. Что с ней случилось? Она дюдюнькает и дребезжит, дребезжит… Дребезжуть какая-то!
Моя чадящая машинка вызвала в мастере нездоровое любопытство. Он вылупился на неё, как на ожившего Франкенштейна, и протяжно сказал:
- Хэ…
Я решила, что это неизвестный мне авторемонтный термин. Обойдя вокруг страдалицы несколько раз, мастер снова повторил:
- Н-да. Действительно – хэ! Вот уж хэ так хэ, египетская шестерёнка. Оклапанеть можно! Повидал ваш автомобильчик…
- В точку! – признала я. – Хорошо, что моя машинка не наделена способностью говорить, иначе она изваляла бы меня в компромате. Она повидала всяких дорог, всяких препятствий и всякую меня.
Мастер потрогал машинку там и сям, взглянул на меня сколиозно и спросил:
- Вы вообще давно за рулём, девушка?... Нет, поставим вопрос не так. Спрошу осторожнее: давно ли вы думаете, что умеете водить машину?
- Имеете в виду водительский стаж? – догадалась я. – Спокуха, шеф, стаж у меня солидный. Десять лет как одна копейка!
Мастер взглянул на меня ещё сколиознее и произнёс излюбленное:
- Хэ? Да ну? Хм… Оклапанеть.
Я поняла, что он мне не верит. Пришлось пояснить:
- Водительские права я честно получила десять лет назад с двадцатого раза и они лежали у меня в буфете. Но ведь если права лежат в буфете, на них всё равно капает водительский стаж? А машину я стала осваивать полгода назад, когда у меня накапало девять с половиной лет буфетно-водительской карьеры…
- Хэ! – сказал мастер. – Вот теперь верю. Откровенно говоря, ушатали вы своё средство перемещения – дай боже. Порнофилия в натуре.
Я решила, что «порнофилия» - тоже специфический автосервисный термин.
- Но спасибо, что она хотя бы чистая, – расщедрился мастер на комплимент. – К нам иногда на таком куске навоза заедут – не поймёшь, где руль, а где багажник.
- Это верно, – я расплылась в улыбке. – В чём-в чём, но в неопрятности меня не уличишь. Содержать машину в идеальном порядке – мой конёк. Всё рассчитано. Чтобы отдраить её до блеска, мне сейчас достаточно всего 561 влажной салфетки.
Мастер как-то странно дёрнулся и сказал:
- Сколько-сколько салфеток?
- Пятьсот шестьдесят одна! – сказала я громче. – Хотя если на улице грязно, то расход салфеток больше – штук до семисот. Согласитесь, это немного? Чего не сделаешь ради чистоты.
- Хэ! – сказал мастер. – Египетская шестерёнка мне в печень. И правда – немного. Девушка… а вы ни разу не слышали, хотя бы краем уха, что человечество изобрело автомойки?
- Слышала, – сказала я. – А вот вы меня явно не слышите. Вы глухой? С самого начала я сообщила, что привыкла полагаться только на себя. Езжу сама, мою машину сама и ремонтирую сама. Салфетки я беру на маркетплейсе с большой скидкой, а автомойки не внушают мне доверия. Во-первых, там узкие ворота, в них сложно попасть. Во-вторых, моя подруга Галка как-то заехала на автомойку – и осталась в кромешном шоке!
- Хэ! – заинтересовался мастер. – Что шокировало вашу подругу?
- Когда Галкину тачку отмыли, её постигло крушение всех иллюзий! – пояснила я. – Она была искренне уверена, что любовник подарил ей чёрный «мерс» - а под грязью оказалась пошляцкая красная «Лада Гранта»!
Мастер скорбно согласился, что любовники сейчас продувные и ненадёжные. Ещё раз обошёл машину и сказал:
- Хэ… ладно, кажется, я созрел для дальнейших операций. Поглядим, что у вашей лапочки под капотом…
Подняв капот, мастер нагнулся и застыл. Застыл монолитно и прочно. Сдаётся мне, если бы я начала выпрямлять у него на спине гвозди – он и то бы не обернулся. Молчал он так долго, что я стала испытывать беспокойство.
- Где ваше традиционное «хэ»? – спросила я. – Что вас смущает? Вы скотча никогда не видели?
Услышав голос, мастер частично вернулся на землю. Потряс головой и сказал, что скотч он, конечно, видал, но в таком бешеном количестве – никогда.
- А я предупреждала! – напомнила я. – Что привыкла делать всё сама. И если в машине на ходу что-то дребезжит и дюдюнькает, я применяю скотч и женскую смекалку.
- Хэ… - сказал ошалевший мастер. – Барышня, у вас не машина, а скотчевоз! Скотчемонстр! Я ещё понимаю, когда всякие Кулибины приматывают на скотч фары и бампера…
- Мой бампер тоже третий месяц на скотче! – кивнула я. – Оклапанеть, сколько скотча я перебрала, подбирая цвет в тон кузову! До того всех достала, что с тех пор на «Озоне» меня внесли в чёрный список.
- Бампер на скотче – чёрт с ним, – сказал мастер. – Аккумулятор на скотче – тоже чёрт с ним. Но примотать на скотч топливный насос, радиатор и рулевую колонку – это надо умудриться…
- А что я сделаю, если эти штуки дребезжали и отваливались? – обиделась я. – Понимаю, что цвет местами выбран неудачно, но старалась как могла. Аккумулятор примотан беленьким, вот эта трубочка жёлтеньким, а вон та корявая фигня – красненьким. По-моему, цветовая гамма выдержана ровно, но машинка всё равно отказывается ехать.
- Хэ! – сказал мастер. – Одно слово – египетская шестерёнка мне в печень. Ладно, тут я всё видел. Теперь на подъёмник. Глянем снизу.
- Внизу тоже довольно много скотча! – предупредила я. – Зато вы удивитесь, как художественно я научилась его мотать, пока всё приладила! И цвет выбран по фэн-шую. Глаз радуется!
- У кого-то глаз радуется, а у кого-то дёргается! – поправил мастер и включил подъёмник, попутно кладя под язык валидол.
Мотор загудел, моя машина поехала кверху… внезапно раздался треск, она рухнула обратно, а подъёмник накренился вопросительным знаком. Мастер охнул и выругался. Я увидела, что сломанная стойка подъёмника у него примотана на толстый слой скотча.
Мы понимающе посмотрели друг на друга.
- Хэ, – сказал мастер. – Так я и думал, что выбрал не тот цвет.
Свидетельство о публикации №225113001413