Днепро
Гении всего мира всегда за мир. Они против войн и всегда более альтруисты, чем эгоисты... умеющие слушать и слышать, а потому и договариваться конструктивно и этим ко благу всегда судьбы мира решать...
Опять ему в голову пришла эта мысль.
"...Тиха украинская ночь.
Прозрачно небо. Звезды блещут..."
Да, Александр Сергеевич Пушкин... Никто лучше, чем он про украинскую ночь-то и не сказал...
Днепро...
Для него всегда эталоном чести и совести был и остается, и останется, конечно, всегда его прадед...
Всю Великую Отечественную он прошел...
Разведчик.
Вот, кто действительно был патриот и всегда искренне любил Украину.
Днепро...
...Когда изгнали они с родной земли-то фашистов и вышли к Днепру, долго он сидел на берегу, зачерпывал рукой воду и омывая ей лицо, говорил в подлинной радости упоения:
- Днепро, Днепро...
К нему часто потом - знает он - боевые товарищи и приезжали со всего СССР и проводили они всю ночь тогда на берегу Днепра у разведенного ими не гаснущего костра.
... - Похороните уже, как умру, на кладбище поближе к самому берегу!
Как завещал, так мы, конечно, и поступили.
И он весь в прадеда...
Все ночи летние проводил в тишине на Днепре.
Луна и воздух... теплый и сладкий, как будто пьешь в вечности парное ты молоко, с ароматом трав и цветов.
А эти... Нацистики... примазывались к нему... правый сектор. Настраивая против России... но знал же он, что Украину они-то как раз и не любили!
Герой Советского Союза, однополчанин, приезжающий к прадеду из Таджикистана - "низшая раса", как говорили о таких нацики с правого сектора, ее, Украину любил и русские однополчане, конечно же, тоже любили... потому что всю ночь сидели при костре на Днепре. Разделяли с прадедом его радость и красоту украинской ночи, потому что сердцем как чистые, духовные люди отлично понимали и сердцем воспринимали ее.
А нацики... нет, они примазывались только к нему, зная, что он Украины патриот.
"Городские мы, - говорили они. Кабинетные"
Не могли всю ночь просидеть на Днепре, не чувствовали его красоту... не воспринимали. Нет, "Майн Кампф" Адольфа Гитлера не получалось у них читать - видимо на Святой, Божьей Украинской земле. В город они уезжали.
Но он молчал. Не говорил ничего им открыто. Хотя всегда органически их презирал. Спокоен он был. Недаром прадед разведчик. Чувств своих не показывал захватившим власть, рядившихся лицемерно в одежды любящих Украину нацикам.
Вырезать бы им, поганым, свастику, татуированную на телах, как мерзость, оскверняющую святость земли Украины!
Одно было государство, СССР. Весь советский, как тогда говорили, народ строил совместно электростанции, города дружным коллективом по всей стране....
Еще эти памятники... вместе освободили весь мир от фашизма... в Европе... Русскому солдату, Советскому воину Освободителю - как они нравились ему Ведь это весь советский народ мир от скверны фашизма тогда освобождал, а теперь сносят памятники адепты Адольфа Гитлера скрытые...
Нет, не любят они Украину - часть великой, могучей страны, а только оскверняют ее своим присутствием.
Да и их философия - ненависть... к друзьям моего прадеда: русским, таджикам всем воинам Советской Армии...
Они - позор Украины, скверное пятно, потому что не способны любить... ненависть.. и они ведут в погибель родную землю...потому - дети дьявола...
Шайтаны, как говорят о таких мусульмане, они способны лишь ненавидеть и не способны Днепро любить...
Вспомнил, как собирали средства на восстановление красующегося теперь на Днепре храма, он особенные, ночные службы, когда горят только свечи и радость такая, как на Днепре, там любил.
Есть заповедь: "Не убий!". Но это, учат святые отцы, нельзя убивать никого напрасно, а если ты уничтожаешь скверну, стираешь ее со своей земли, защищаешь женщин и стариков, и малых и ни в чем не повинных детей.. - нет! То, что он совершил - нет, не грех! И не раскаивается он никогда вовсе в том. Ибо это есть Правда Божья!
Если я так люблю Днепро и родную Мать мою Украину, то кто-то также любит и свою какую-то родную реку где-то, например, в Африке. И стоит ли говорить, что низшей расой считают нацики и таджиков, и африканцев... И даже сочиняет о родной земле стихи однополчанин прадеда моего, таджик.
"Убей вату, они не люди, земля наша - люди не наши!"
Т. е. русские в Донецке, Луганске не достойны потому жить!
Бог создал любого человека по-своему!
И эти нацики смеют решать, кто достоин жить? - Скверна земли.
Если я люблю так Днепро, и Бог дает мне его любить, как я могу другому отказывать в этом праве свой Божий мир по-своему понимать и любить?..
- А, в Курской области на мирных жителях отыграйтесь. Убивать идите туда стариков и даже детей, ибо то не люди! - так натаскивали освобожденного уголовника, терроризировавшего до посадки в тюрьму жителей Украины маньяка.
И вот пойдет он, позор Украинской земли, убивать невинных в России. Как же я тогда смогу любить Днепро?
... Нет, не пойдет он... Зная, что вела меня рука Божья, когда я разрезал ему сонную артерию, убил. Поступил как достойный советский разведчик. И смотрел, как кровь вся вытекла у него, как глаза после остекленели.
Нет, не сможешь ты убивать мирных жителей. Смыл я черное пятно, грязь. Мерзость с лица родной моей Украины...
А теперь и блиндаж упырей-нациков хорошо заминировал.
Знаю, бьют они новобранцев, пойманных на улицах военкоматами и на верную смерть кидают. Моего брата такие же почти изувечили.
Но теперь очистится Украинская земля. Сейчас, да, взлетите вы дружно на воздух. Кабинетные фашики-нацики!
"Мне за державу обидно!" - вспомнились слова актера Луспекаева, когда прогремел наконец взрыв.
"Надо с русским связаться ГРУ!" - еще тогда подумал я.
Свидетельство о публикации №225113001415