Женщина с низкой моралью
Наш наряд ночью был вызван соседями на шум и ссору в квартире гражданки Ш. По существу прибытия установлено следующее.
В тот вечер гражданка Ш. проводила досуг в питейном учреждении «Опузырься». Подаваемые напитки были плохого качества и настроение у Ш. тоже было плохого качества. Сидя в заведении, она думала, что все мужчины сволочи, что всё ей надоело и что хорошо бы умереть – то есть всё то, что обычно думают женщины, употребив напитки плохого качества.
Гражданке Ш. казалось, что никто её не любит и не обращает на неё внимания. Это её задело. Находясь под влиянием алкоголя, гражданка Ш. решила притвориться дамой с низкими нравственными ориентирами и привлечь какого-нибудь мужчину.
Выпив ещё два бокала, гражданка Ш. стала изображать даму с низкими нравственными ориентирами. Изображать её оказалось легко. Видимо, в Ш. дремали врождённые природные способности перевоплощаться в шлюху.
В итоге на неё обратил внимание находящийся неподалёку гражданин Л. Приняв гражданку Ш. за женщину повышенной доступности, он выразил готовность угостить её напитками плохого качества и проводить домой для вступления в платный интимный контакт (желательно хорошего качества).
Следует отметить, что ранее гражданка Ш. никогда не оказывала платных интимных услуг. Соответствующего обучения не проходила, квалификации и необходимого опыта не имела. Однако в известность гражданина Л. об этом не поставила, умышленно введя последнего в заблуждение.
Питаясь ложными надеждами, гражданин Л. выполнил свою часть договора: приняв Ш. за женщину с мутными моральными нормами, присоединился к ней и стал заказывать различные кушанья.
Употребляя различные кушанья и напитки плохого качества, гражданка Ш. продолжала вводить нового знакомого в заблуждение. Заявила, что давно работает на рынке платных сексуальных услуг, имеет ряд благодарностей и занесена на Доску почёта в центральном офисе. Однако где находится центральный офис, пояснить не могла, поскольку фантазия её была такого же плохого качества, как и напитки.
Гражданин Л. спросил, почём гражданка Ш. берёт за плотские услуги. Тарифов Ш. не знала, но наобум сказала, что готова поступиться честью за 20 тысяч рублей.
Сумма показалась Л. завышенной и он предложил ей 1200 рублей. После торга стороны сошлись на сумме 10 тысяч 354 рубля, что примерно соответствует среднему тарифу нашего региона.
Когда гастрономическая часть вечера себя исчерпала, гражданин Л. пошёл домой к Ш., дабы получить обещанное телесное вознаграждение и совершить акт монетизированной любви.
Введя гостя в дом, гражданка Ш. запоздало осознала, что не является профессиональной жрицей любви и не владеет необходимыми навыками удовлетворения незнакомых мужчин. От этой мысли настроение у неё снова стало плохого качества, а предстоящий контакт с гражданином Л. начал навевать стыд и уныние.
Гражданка Ш. поняла, что переоценила свои способности быть дамой с низкими нравственными ориентирами. Её познания из предыдущей интимной жизни сводились к тому, что женщина должна лежать на спине и произносить «А! О! У!», а также «Сегодня ты гораздо лучше, чем в тот раз!» Но она подозревала, что за 10354 рубля гражданин Л. потребует с неё чего-то большего.
Пытаясь выиграть время, гражданка Ш. удалилась в ванную комнату и хотела отсидеться в надежде, что гражданин Л. забудет о ней и уйдёт. К сожалению, гражданин Л. не забыл и не ушёл. Потеряв терпение, он стал стучать кулаком в дверь ванной и желать ей скорейшего возвращения к любовному ложу.
Гражданка Ш. решилась на последнее средство. Перед тем как выйти, она сняла с себя красивые соблазнительные вещи, растрепала причёску, закуталась в банный халат и смыла вечерний макияж.
При виде вышедшей Ш. в халате и без макияжа гражданин Л. выразил признаки обеспокоенности и сказал буквально следующее: «Привет, мамаша. А где доченька твоя?»
Гражданка Ш. сочла себя несправедливо обиженной. Она заметила, что внешний вид товара, изображённого на упаковке, может не совпадать с реальным.
От такого облома настроение у гражданина Л. тоже стало плохого качества. Он начал исторгать крики с помощью рта и махать руками с помощью рук. Гражданин Л. заявил, что цена Ш. в таком позорном обличье – не более 54 рублей с копейками, и что эксплуатация её в постели не представляется возможной, пока она не вернёт всё как было – то есть не оденется и не накрасится.
Во время скандала в квартиру вошла настоящая мать гражданки Ш. Увидев мать, гражданка Ш. не нашла ничего лучше, чем упасть перед Л. на спину и закричать «Сегодня ты гораздо лучше, чем в тот раз!», хотя момент был не самый подходящий.
Мать гражданки Ш. узнала гражданина Л., с которым двадцать лет назад состояла в близких отношениях, и закричала: «Явился, подонок синеглазый? Куда ты лезешь, она же твоя дочь!»
Присмотревшись к лежащей Ш., гражданин Л. признал в ней родственные черты и сказал: «Точно, вся в меня! Такая же страшная и тоже по барам таскается».
Настроение у всех троих стало непонятного качества. Никто не знал, что делать дальше. Когда в двери постучал полицейский наряд и соседи, скандалисты сообщили, что у них произошло воссоединение семьи. Гражданин Л. и мать гражданки Ш. отправились в бар, чтобы вспомнить былое, а дочь отправили спать вместе с халатом, приказав сидеть дома и не изображать девицу аморального поведения.
И она их послушалась, потому что родители плохому не научат.
Свидетельство о публикации №225113001429