Раздел II. 11
- Мика, как хорошо, что ты нашел время проведать своих старых друзей! А я нового члена команды привез! - натянуто улыбнувшись, Беляев достал из-за пазухи черного котенка. - Настоящий крысолов! В нашем доме без кошачьего досмотра жизнь давно превратилась в мышиный кошмар! Когда он подрастет, с ним можно будет охотиться на белок, конечно, если его натаскать на это дело. Ну как, Домбрович, нужно собирать Совет по вопросу принятия сей личности в наш клан отъявленных бездельников и неисправимых мечтателей?
- А по-моему, против такого симпатяги никто не решится возражать! - подошедший Лео взял котенка и, уложив его на свою большую ладонь, стал чесать ему живот. - Дело теперь за крестным отцом. Какое имя ему дадим?
- Главное, с этим вопросом не спешить, - предупредил всех Гемка. - Этот милый котенок, по естественным законам природы, как выразился бы Ник-Ник, уже через несколько месяцев превратится во взрослую особь. А кошачий век может растянуться на два десятка лет, и в нашем доме сей субъект будет проживать не один год, поэтому торопиться не стоит. Подождем немного, понаблюдаем за ним. Какая-нибудь яркая особенность скажет о его характере и определит его дальнейшую судьбу.
Вскоре котенок и в самом деле себя проявил, показав привычку прятаться под джинсовую куртку Паркера (почему-то именно к Лео животные проявляли особенную любовь); поэтому часть команды нарекла котенка Джинсом, а русскоязычная часть группы по-любовному окрестила его Василием; и, так уж сложилось, что позже, не сговариваясь, все стали звать его Васька-Джинс.
- Если он настоящий крысолов, то в будущем он всегда найдет себе пропитание,- заметил удовлетворенно Кхан. - Хоть в этом вопросе я могу быть спокоен…
- И даже в отношение мяса под белым вином?! - засмеялся командор. - Скажи-ка, Раджу, ведь ты, не в пример Майклу, никогда не сердился на нашего бедного Саранга, которому суждено доживать свой век благочестивым пастырем в Пикл-Кроу?
- Каждый заслуживает той участи, которой он достоин, - смиренно выдал тираду Радж Шив напевным голосом. - В отличие от Майкла, я понимаю, что пес должен ежедневно получать мясной рацион, в то время, как человек может с большим удовольствием поглощать рис и овощи в неограниченном количестве.
- Вот-вот, сейчас побольше бы этих овощей и риса! - тут же ухватился за идею Кхана Беляев. - Да хоть корочку хлеба с солью! Прогулка по Холминду разбудила во мне зверский аппетит!
Перекусив в столовой, Саша вышел во двор, чтобы поболтать с друзьями. Окинув всех нас быстрым взглядом, он громогласно выпалил:
- А где же Рэм?! Где спрятался этот нахальный поросенок? Сима, почему не видно твоего брата?
- Он никак не может решиться перебраться в Клуинд, - сбивчиво пробормотала я, не зная, что можно ответить на брошенный мне вопрос. - Завелись у него какие-то дела, что ли..
- Заводятся блохи и тараканы! - с досадой повертел головой Саша. - Что это, он своих друзей перестал уважать? Такого пренебрежения за ним раньше не наблюдалось. Мог хотя бы заглянуть для порядка на пару дней, уведомить о своих проблемах.
- Чего ты кипятишься! - стал успокаивать его Серпица. - У парня трудный период, с девушками напряженные отношения. Сами ведь голосовали за мораторий в Клуинде на любовные связи. Пошли, друг, лучше рыбки половим, а то мне одному трудно пополнять рацион свежих натуральных продуктов — наш полк растет!
Беляева успокоили доводы Гемки и он больше не вспоминал о моем брате, занявшись своими делами.
Но прошла неделя, а Рэм не подавал о себе никаких вестей. В команде нарастало напряжение, переходившее в беспокойство.
- Мика, надо бы съездить, проведать Егорова, - выдвинул предложение Саша на вечерних посиделках. - Может он заболел? Лежит беспомощный в кровати, ему даже бутылку молока никто не принесет.
- Вот и займись этим, и возьми за компанию Симу! - Домбрович охотно дал добро на внеплановый визит к моему брату. - Только не устраивайте компанейский загул по случаю встречи двух родственных душ, чтобы не пришлось отправлять за вами следом кого-нибудь еще.
- Да мы обернемся за два дня — туда и обратно! Вы даже соскучиться по нам не успеете! - бесстрастно заверил его Беляев, а мне тут же скомандовал:
- Сим, десять минут на сборы и — в путь!
- Вы что, пешком собрались топать до трассы? - ужаснулся Юрий. - Да у вас на это уйдет вся ночь, еще заблудитесь... Дождитесь утра.
- Мы завтра с утра должны быть на вокзале. Пока возьмем билеты и доберемся до места, уйдет полдня.
- Чего им ноги бить, когда в конюшне лошади застоялись! - подал голос Паркер.- Один — верхом в паре с провожающим, другой — в смене…
- Кто будет провожающим?- полюбопытствовала я.
- Да хоть я! - отозвался Домбрович. - Провожу вас до трассы и посажу на попутный транспорт до города. Я не первый раз этим занимаюсь. Ты же знаешь, Сима, на меня можно положиться.
Сборы были короткими: никаких вещей мы с собой брать не стали, только деньги на дорогу и на еду. Я села в седло к Домбровичу, Саша пристроил свою лошадь в хвост к нашей. На легкой рыси мы благополучно добрались до трассы.
- Не задерживайтесь надолго, - сказал напутственно Домбрович, когда притормозивший шофер «Волги» охотно предложил нам свою услугу. - А то может лучится, что, вернувшись в Клуинд, вы не застанете меня, и я улечу в Дрезден так и не повидавшись с Рэмом.
- Не паникуй, друг, мы будем в Клуинде через два дня! - заверил его Саша. - Готовь большой стол с угощениями! Не один Егоров у нас любит повеселиться.
Ближе к полуночи мы были у меня дома. Саша сделал мне категорическое предупреждение, чтобы никаких посиделок у телевизора или радио, а тем паче, чтения на ночь, я не устраивала. Нам следовало быть с утра свежими и бодрыми, и попытаться выехать из города самым ранним рейсом, чтобы не мучиться в автобусе от дневной духоты.
Казалось, что я долго не смогу уснуть без теплого бока Саши, без его приятного голоса: мне хотелось поговорить с ним о разных интересных вещах, но, стоило мне донести голову до подушки, и я уже не грезила ни о чем другом, кроме как об удивительном мире сновидений.
Свидетельство о публикации №225113001575