Огонёк. Каждому СВОи. Глава 9

Вика вернулась взведенная, весь вечер говорила не переставая.  Хотя под впечатлением она всегда болтала. Просто Иван не понял, от кого её так проперло! Он последнее время вообще не знал что думать.

Вику штормило не по-детски: она то смеялась, не остановить, то без разбега ударялась в слезы. То злилась без повода, то  исступленно и отчаянно требовала ласки.  На истерике её пробивало на минеты. Это было и офигенно, и страшно.

Вика вообще любила минеты.  В начале.  А потом как-то перестала. Семья! Каждый день в одной постели. Малой столько нервов отнимает. В последний год стало полегче.

 А в первый они практически не трахались.  Раз  может в неделю, и то такой - гигиенический секс, сбросить напряжение,  чисто чтобы уснуть. Трахнулись, чмокнулись, за ручку взялись, жопами повернулись и уснули. Одна усталость.
 
Потом Юрка вроде подрос. Спать стал нормально. Немного отпустило. Вика вроде оттаяла. Ожила, начала шалить. Ваня любил, когда она такая. Она ещё пьянела в процессе. Заводилась. Его заводила. Тогда она минетами  и баловалась. Она - потому что она всегда все решала, он  соглашался. Сам не просил. Никогда не просил. Боялся, вдруг откажет.

Просто так с самого начала было. Вика была главная в их тандеме. Это с одной стороны было, наверное, не комильфо.  Вроде как доминант должен мужчина. С другой стороны, так он всегда точно знал, что она его хочет.

Он-то без бэ! всегда готов! А девочки, какой-то неизвестный вид. И тоже нет! Девочек он не то чтобы эксперт, из девочек знал по-хорошему, только Вику. Ну, и кто знал Вику, тот бы понял.

Ну в общем, всегда она его добивалась... Пока добивалась.. Да, было прикольно...

Он на следующий день смотрел на нее где-то на работе или в ресторане, и не верил, что это та же женщина.

Ваня хмыкнул. А потом глубоко вздохнул.

А потом с этой работой началось. У него своя, у неё своя. Вика  теперь работала в другом месте, профиль ваще другой.

К их проекту подостыла. Расчёты делала, задания Никифорова выполняла. Но в разговорах теперь пробуксовывала, общих стало меньше. Они и ложились теперь в разное время. То она засиживалась за бумажками, то он на нервах в плейстейшн уходил. Какой к хренам секс!

А тут стала просто бешенная!!Дрючила его каждую ночь. Целовала отчаянно, ласки принимала в слезах. То в кинотеатре за яйца возьмет, то в лифте ширинку расстегнет.

"А если я тебя так?" - ну, по правде сказать, разрешение спрашивал.

Она замерла, задумалась.

"Не, ты так лучше не делай" - Вика обняла его за шею, позволила себя целовать,  вздохнула печально:

- Люблю тебя!

- Давай заплачем?
 
Вика хмыкнула и поцеловала его долго и очень по-женски:

- Тебе вообще не о чем...

- Не о чем?

 Вика кивнула.

- Тогда ты о чем плачешь?

- Не знаю Вань, почему-то плачется...

- Ты мне только не изменяй, ладно?

- Ванька, я же уже обещала.

- Когда это?

- Шесть лет назад, Иван, когда фамилию сменила, не мучь меня! Мне иногда так трудно выполнять это обещание!

Иван разомкнул руки, и лёг на спину. Уставился в тёмный потолок.

- Ну что! - теперь она к нему повернулась, обняла - спросил по-честному, а ответила по-честному... Я же красивая! Молодая! Я с Юркой забыла, какая я красивая и молодая... Все смотрят! Знаешь, как иногда смотрят?! В обморок можно упасть!

Ты  на работу вышел, халат надел, всё в домике. А ко мне столько людей в жизнь ломится!

"И кто ж на тебя так смотрит, что ты мне член откусить готова"  Этого он не сказал, подумал, но от этого его и страшили эти её ласки и безумства. Хочет-то она хочет. Но вот кого она хочет. Ваня горел от ревности...

.....

Конкретно в этот день она говорила про какого-то армянина. Вот только этого не хватало! Мол такой крутой и правильный мущщина.  Это ещё мущщина. Не мужик, не чувак, не парень, не дядька. Ещё он ей свидание назначил. В политех пригласил на свое выступление. Просил "обязательно привезите мужа. он, говорите, тоже в политеха учился?"

 Иван поехал, обычно отказывался. Ссылался то на работу, то на малого. Короче,  то месячные, то голова болит. А тут прям поехал.

Вика, на удивление засияла. Она ещё как-то в организации всего этого участвовала, рекламу в блоге, всех старост обзвонила. Декану! С тех пор как они получили дипломы, он как-то не парился. Да и Вика, вроде, тоже. А тут прям столько активности. Они ещё опаздывали. Когда вошли лектор уже читал:
- Революции делают совсем небольшим количеством людей. Буквально считанные тысячи снесли власть в Царской России. Теперь это стало ещё проще.  Для этого есть инструкции. Издаются хорошими тиражами. Есть и переводы. И если хотите, я сам могу прочитать вам лекцию, как это сделать.

- Ого! - подумал Ваня.

Давайте посмотрим, сколько  участвовало в Киевском Майдане. На первые акции собралось примерно две тысячи человек. Через неделю. После жестокого подавления, как пишет достоверная Википедия, уже через неделю на Майдане прыгало полмиллиона людей.

Это в городе с населением три миллиона человек... Ну чтобы вы понимали..

Дядька при этом был настолько необратимо ироничен, просто, на грани хейта.

И эта особенная манера  говорить, он чуть-чуть как бы улыбался, и так дружелюбно смотрел в зал, излагал так мягко,  при этом он держал трапециевидную мышцу  в тонусе, и слегка поворачивал голову лёгкими разминочными движением. Это выглядело немного угрожающе, и это было круто. Он вообще выглядел круто, этот чувак.

- То есть 15 процентов населения, включая стариков, женщин и новорожденных детей были так озадачены состоянием демократии в стране... И жестоким подавлением студенческой мирной акции...

Костюм у него был, как у этого, из Крестного Отца. И волосы убраны так же. Ну только печатки на пальцах не было. И по тону был такой - мафиози.

- Правда некоторые считают, что столько площадь просто не вместила бы. Энтузиасты просчитали если забить её и зоны митингов битком... Максимум! Максимум 400 тысяч! Но для этого люди там должны стоять по четыре человекай на квадратный метр.

Я попрошу молодых людей с первого ряда , подойдите ко мне, пожалуйста. Прошу. Я тут начертил квадратный метр. Прошу вас, встаньте вчетвером. Теперь попробуйте достать телефоны, не важно, хоть что-то из карманов. А если предположить, что активисты примерно моей комплекции...

По залу пробежал весёлый шумок. У лектора была фактура чемпиона страны по бодибилдингу.

А теперь  попробуйте подвигаться, помахать руками. Зал дружелюбно зашумел.

- Итак, людей как мы видим там было значительно меньше. Спасибо за помощь, присаживайтесь пожалуйста... Иначе давка сводит боеспособность, в смысле, способность к протесту, практически к нулю.

Ване понравился чел. Он был стильный! Дерзкий такой!  Так интеллигентно агрился. И вообще, так смотрелся! Как-то как будто он этот костюм одел, ну так, выступить, и снимет его тут же как закончит, и переоденется для тренировки. Банки у него были ниче так!

- Будем исходить из того, что протестующих было в среднем  тысяч двести - двести пятьдесят.  Итак, нам нужно активных двести пятьдесят тысяч человек.

Это немного, если знать, что студентов в России по разным оценкам от трёх до пяти миллионов человек. И их, вас легче всего мобилизовать на активности. Заметьте, я не говорю на протесты, потому что в нашем случае речь пойдёт не о протестах.


Рецензии