Неожиданный поворот...
Однажды ночью в местном парке небольшого курортного городка произошло довольно странное убийство. Одного из приезжих задушили ничем иным, как шнурком от мужского ботинка.
Это был довольно привлекательный молодой человек. За собой следил, выглядел знатным качком, здоровьем и силой не обиженным, этаким завсегдатаем тренажерных залов. Работал ничем не примечательным менеджером в крупном супермаркете, но вел довольно фривольный образ жизни, подрабатывая в свободное время альфонсом.
Раскручивал престарелых дамочек на бабки, но его клиентки были в основном одинокими, конфликты с ревнивцами отпадали, к тому же прекрасно знали, с кем имели дело и обманутыми себя не считали. Так что вряд ли кто-то из них мог заказать и тем более совершить это убийство.
Постоянной девушки не имел, так что и месть ревнивой подружки так же отпадала. Приехал сюда с очередной пассией, полностью оплачивающей его пребывание здесь. Известие о смерти любовника повергло ее в шок.
Кроме того, долгов он не имел и ни с кем по-крупному не конфликтовал. До того не был замечен ни в каких темных делишках, никому не задолжал, обслуживаемые им дамы также к нему никаких претензий не имели, в базе данных его пальчики нигде не засветились.
Его тело было обнаружено поутру случайным прохожим. Рядом с ним на земле под кустом сирени валялся тот самый шнурок, кроме того, были обнаружены следы от мужских ботинок где-то размера 45-го, у убитого же 42-й и обувь без шнурков.
Мотив преступления так и не был определен, как и возможные подозреваемые — ни из недоумевающих сослуживцев, ни из убитых горем близких родственников, ни из шокированных знакомых и друзей.
Сергей Петрович Григорьев, известный столичный адвокат, по случайности оказавшийся в этом заштатном городке как раз тогда, когда произошло убийство. О преступлении он узнал, когда с чашечкой ароматного кофе удобно устроился перед телевизором. И не обратил бы на него особого внимания, если бы ни одно «но».
Этим утром перед отъездом из отеля, в котором остановился на ночь, с ним произошёл курьезный случай - он не обнаружил шнурков от своих ботинок, как раз 45 размера, того же цвета что и на месте преступления. Это что еще за чертовщина? Сергей не смог усидеть дома и отправился в местный полицейский участок.
Следы от его ботинок полностью соответствовали таковым на месте преступления, как и этот злосчастный шнурок. Получалось, ночью кто-то вошел в его номер, украл его ботинки, чтобы совершить убийство и свалить вину именно на него. За эту версию было то, что преступник мало того что оставил четкие следы, так еще и орудие преступления — на самом видном месте.
Звучало подобное предположение, мягко говоря, смешно. И кто это мог быть? Его высокопоставленные клиенты сразу же отпадают. Кто-то из обвиненных благодаря ему зэков? Никаких угроз и серьезных конфликтных ситуаций с осужденными вроде бы тоже не было. Так кто же этот таинственный вор-убийца? Уж сильно тянет на сумасшедшего.
В конце концов, не мог же он сам пойти ночью в парк, задушить шнурком от своего ботинка совершенно незнакомого человека, вернуться в номер и продолжить спать как ни в чем не бывало? И потом напрочь забыть о совершенном убийстве. Что это, деменция? Вроде рановато… Только если это… не сомнамбулизм. Он помнил о подобных громких судебных процессах, но сам с такими делами не сталкивался.
В подростковом возрасте он помнится ходил по ночам, но давно позабыл об этом, так как до сих пор ничего подобного с ним больше не случалось. Хотя кто знает, что творится по ночам, когда все домочадцы спят? Можно и не заметить временного отсутствия, даже лежа рядом с лунатиком. Все факты были в пользу этой умопомрачительной версии.
Н-да, вот и приплыли, Сергей Петрович. Чем же вам помешал этот совершенно незнакомый молодой повеса, что вы его придушили, да ещё и шнурком от собственного ботинка? Нарочно не придумаешь. Надо прогуляться и проветрить мозги, может, наконец, что путное придет на ум. Он надел пиджак и замер в недоумении, когда достал из кармана один из своих пропавших шнурков. Боже, как он мог здесь очутиться? Если только не…
Так Сергей Петрович Григорьев сам попал на скамью подсудимых. И этот судебный процесс был тоже довольно громким. Явка с повинной, чистосердечное признание, результаты медицинского освидетельствования, отсутствие мотива, а также каких-либо других правонарушений со стороны обвиняемого подтвердили возможность сомнамбулизма, т. е. того, что подсудимый действовал неосознанно. Сыграла роль и репутация высококвалифицированного адвоката, положительные характеристики и поручительство коллег.
Григорьев был оправдан и находился под наблюдением соответствующих специалистов. К практике своей он так и не вернулся, потому как, став хоть и невольным убийцей, считал себя не в праве и далее усаживать кого бы то ни было на скамью подсудимых и в этом плане был совершенно согласен с решением суда.
Со временем шумиха улеглась, СМИ сбавили обороты, и вскоре это громкое дело отошло на 2-й план и забылось, пока в том же парке не был задушен тем же шнурком ещё один парень, подрабатывающий альфонсом. И пресса, как водится, раструбила об этом уже на следующий день. Все взгляды снова были направлены на Григорьева.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №225113001698
