Глава 16. Дом, милый дом?
- Готов? - темноволосый мужчина посмотрел на брата.
- Да, вещи уже собрал.
- Ты знаешь, о чем я.
Лио улыбнулся. Для своей семьи он тридцать шесть лет был изгоем. Из них двадцать семь лет о нем даже не вспоминали. Но только когда он все же понадобился, семья даже фамильным кольцом помахала перед миром и призвала его. Лио был точно уверен, что эта поездка окончательно поставит точку в отношениях с его родной семьёй.
- Я всю жизнь хотел быть Блэком или Кировым. Но сейчас понял, что Веранлиэр красиво сочетается с моим именем. Больше мне от них ничего не надо, - у Лио не была эта тема больной, он спокойно произнёс эти слова, в голосе не было ни капли горечи или сожаления. Только Анни'н уловил ноты грусти, потому что они оба знали, что просто оставить фамилию не получится.
Анни'н помнил, как тяжело далось принятие себя его брату. Он помнил светловолосого мальчика, который, в первое время проживания у Кира удивлялся всему: новой модной одежде и технике, личному пространству. Как в прекрасных голубых, словно небо, глазах отсвечивал снег, и он впервые познавал радости общения со сверстниками. Как впервые смог постоять за себя перед старшим поколением, а не стоять, опустив глаза в пол. Он помнил, как Лио уже в более взрослом возрасте накатывала истерика, когда он видел как родители могут любить своих детей. Время однозначно лечит раны, оно позволяет спокойнее относиться к некоторым вещам, но только если рядом есть люди, которые могут разделить больные воспоминания.
Вещей у двух мужчин было немного: в паре небольших походных рюкзаках уместились и обычные и парадные вещи. Как бы не хотелось мужчинам превратить это путешествие в отпуск, официальные встречи тоже входили в обязательную программу пребывания на территории Веранлиэров, ведь, как это и было ни странно (никто не имел фамилию Блэк), они оба представляли семью Блэков и конгломерат.
На перроне стоял невысокий мужчина в тёмном костюме с табличкой "ДК Маунтэнс". Многие, кто проходил мимо, фотографировали его на свои ручные смартфоны. По нему было видно, что он привык к этому и только закатывал глаза. Когда толпа, вышедшая с лайнера рассосалась, мужчина опустил табличку и собирался уходить, но Анни'н перегородил ему путь, предъявив документ, что он из ДК Маунтэнс, Лио сделал то же самое. Теперь не табличка с надписью притягивала взгляды людей, а двое высоких мужчин. Даже здесь, за пределами работы, они держали спину прямо, будто они телохранители этого мужчины с табличкой. Анни'на когда-то Кир прозвал "специалист по связям с общественностью" за его способность легко и непринуждённо начать разговаривать с кем угодно. Он старался поддерживать это прозвище.
- Долго нас ждали?
- Трое суток, - мужчина в костюме ответил так просто, как будто он и тридцать готов был прождать.
- Трое суток в порту? Без смены?
- Да, в день не так много судов приходит. Мои коллеги в аэропорту - у них там смена. Мы не знали, когда вы приедете. Мы очень вас ждали, Аалио Веранлиэр.
Лио непонимающе смотрел на водителя. Анни'н продолжил общение с мужчиной в костюме. А тот, по счастливой случайности, все не мог остановиться говорить.
- Простите, но почти все в городе знают, что вы должны вернуться. Мы надеемся, что вы будете как глоток свежего воздуха для нас. Старший Веранлиэр на грани жизни и смерти, мы ждём нового приёмника.
- А как же Эриада?
- Это немного сложно. Если вкратце, то люди любят Эриаду, она рождена для того, чтобы быть во главе семьи и управлять. Но Алесандро не хочет давать ей эту должность, потому что она "посрамила семью" разводом.
- А братья?
- Братья... - водитель ухмыльнулся, - братья как повесы: хотят власти, но все они уже попробовали себя на этом поприще. И прогорели. Не готовы они удержать власть. Я лично точно не хочу, чтобы Роэн или Аливьеро, или Ансельмо были во главе семьи. Остальные либо безалаберные либо ведомые. А нам нужен сильный политик. Мы за Эриаду. Ой, что-то я позволил себе лишнего...
- Да ладно тебе, мы - приезжие. Эта информация уедет с нами. Спасибо, Ирьен, - Анни'н так похвалил, будто ему открыли новый мир. Однако, вся информация, которую он слышал от Ирьена, и слушали всю дорогу до резиденции Веранлиэров, уже была знакома и ему и Лио.
Лио уже смутно помнил полные имена своих братьев. Но троих, кого назвал Ирьен, он помнил замечательно. Именно они снились по ночам маленькому Лио в первое время после переезда в резиденцию Кира.
Ирьен все больше откровенничал, пока не понял, что привез пассажиров в конечную точку. Перед Лио и Анни'ном предстала большая территория, уходящая в невысокие сопки: сад цитрусовых деревьев, за которым виделся большой особняк. Слева поотдаль стояла маленькая деревушка с десятком домов. Позади большого дома среди парка из плодовых деревьев Лио увидел крышу своего домика, который был его жилищем до девяти лет. Воспоминания стали всплывать одни за другими, унося молодого мужчину в прошлое.
Свидетельство о публикации №225113001713