Запоздалое растление. глава 4

Глава 4.

ХРАМ ЛЮБВИ.

Шарм-эш-Шейх знаменит не только изумительными пляжами, музеями и развлекательными центрами. Здесь находится один из древних христианских храмов – Коптская православная церковь. Мирэм давно мечтала там помолиться.

Когда машина повернула на главную улицу, ведущую в центр, она попросила: «Доктор, я бы хотела прежде чем ужинать, поставить свечку в православной Церкви. Хочу возблагодарить Христа Спасителя за то, что сохранил мне мужа. Вы, надеюсь, верующий?»

На его лице появилась улыбка: «Разумеется, мадам. Родители меня крестили именно в той Церкви.» В величественном храме было совершенно безлюдно: время было позднее.  Мирэм вдруг стало как-то спокойнее на душе, когда они вошли и направились в самый дальний угол,  к иконе Святой Марии.

Они оба одновременно протянули руки, чтобы поставить свечи. Их пальцы коснулись друг друга. Мирэм улыбнулась и перекрестилась. «Господи, спаси и помилуй меня, грешницу. Укрепи против дьявола!» - прошептала так, чтоб никто не услышал. При мысли о дьяволе её взгляд скользнул по выразительному профилю доктора.

Оба одновременно преклонили колени, чтобы помолиться. Он вслух помолился за покойную мать, а затем поблагодарил Христа за сегодняшний день, глядя в глаза Мирэм, стоявшей рядом с ним.

Она обратилась к  Христу с просьбой  вернуть мужа домой, как можно скорее. И подарила доктору Дерья многозначительный взгляд.  Про себя мысленно добавила: «Господи, дай мне сил и разума одолеть греховное желание вкусить запретного плода. Это иногда выше моих сил!»

Завершив молитвы, они вновь переглянулись. Её взгляд был покорным и ласковым. Он помог ей встать с колен: «Да услышит Он наши молитвы.»

Ужинали в одном из скрытых от глаз таверн в старом городе. Это было из тех заведений, где вас уединяют в отдельной комнате в восточном стиле. В полумраке негромко звучит арабская музыка, а ваши блюда накрыты на низком столике на полу.

Они уселись на мягких подушках, буквально касаясь друг друга. Юный официант разлил вино с поэтическим названием «Омар Хаям». Сначала дал попробовать даме. Мирэм пригубила и пришла  в восторг: «Никогда бы не подумала, что в Египте такие вкусные вина!»

После второго бокала доктор Фархад (как она стала его называть для удобства) стал гораздо ближе и роднее. Его искромётный юмор не только нравился, но и даже начал... возбуждать.

После горячего он предложил игру в кости. Она сразу же проиграла, причём без тени сожаления: «Задавайте вопрос. Обещаю ответить честно.» Но вопрос слегка шокировал: «У Вас есть любовник?» Она смутилась, потому что вспомнила Би. Лгать не хотелось: Фархад располагал к себе своим особым шармом. Она ответила не сразу: «Да...был любовник. Но это уже в прошлом. И мой муж о нём, разумеется,  не знает.»

Они продолжили игру, и настала её очередь: «Вы женаты?» Он допил бокал и покачал головой: «Я вдовец. Жену похоронил два года назад, ей было всего пятьдесят девять. Она была на два года моложе меня.» Мирэм не удержалась: «Но я при нашей встрече в аэропорту подумала, что Вам нет и пятидесяти.» Тут же опомнилась и добавила: «Мне очень жаль. Мои поздние соболезнования.»

Он поймал её взгляд, направленный на пустой бокал. Открыл вторую бутылку . Мирэм поняла, что ей уже трудно будет остановиться у черты: тело звало грешить. Неожиданно даже для себя спросила его в упор: «А Вы знаете, сколько мне лет?»

Он протянул к её губам  ложку с оливками: «Разумеется, знаю. Вы моложе Вашего мужа, моего пациента, почти на год. Не забудьте пригласить меня на день рождения 22-го февраля.» Она удивлённо вскинула брови. После паузы он добавил: "Но когда увидел Вас нечаянно после ...душа, был поражён! Вам  могут позавидовать модели!"

Его глаза горели, как у молодого леопарда. Мирэм легко прочла в его взгляде бушующее желание овладеть ею здесь и сейчас! Она притянула его к своим губам: «Я вижу, как пылко ты меня... хочешь. Но я боюсь разочаровать тебя, Фархад.» Их губы соединились в поцелуе. Хмель уже бродила по их головам, как дьявол блуждает в притоне.

Его пальцы уже шаловливо прошлись под платье и вошли далеко за резинку её белья. Её рука быстро нашла крепкий и упругий «снаряд», готовый выстрелить и попасть в цель.  Она томно прошептала, не веря самой себе: «Только не здесь, милый! Увези меня отсюда,  как можно скорее!» Он не поверил своим ушам, когда услышал: «Я хочу взять твоего «малыша» губами!»


Рецензии