***

Вы не представляете себе, как трудно застать врасплох существо, владеющее магией, хотя бы, третьей ступени. Ну а высших магов, так вообще невозможно. Маг тем и отличается от человека, что никогда не теряет осторожности. Ведь, чаще всего, у него много врагов, скры­тых или явных. Поэтому, даже засыпая, маг ограждает себя целым комплексом защитных за­клинаний различного назначения. Здесь и защита от различных стихий, и сторожевые закли­нания, и множество других, позволяющих магу, будучи разбуженным,  мгновенно отреагиро­вать на возникшую угрозу. Так вот, к чему я это рассказываю. Вечерело. Мой горе-маг, Ли­кор, даже не удосужился оградить меня и себя хотя бы одним,  «дохленьким», сторожевым заклинанием. И стоило мне обогнуть угол особняка, как в меня полетело добрых полдюжины дротиков. Спасла меня, от неминуемого превращения в некое подобие ежа, только моя при­родная ловкость. Я мигом юркнул назад, за угол, при этом наскочив на следующего за мной Ликора. И сию же секунду, от угла дома стали отваливаться куски штукатурки. Затем все стихло.
--Ликор! Гад ты ядовитый, я придушу тебя, когда-нибудь!
--Только попробуй - отпарировал он, с хрустом кусая яблоко—Я к тебе духом являться буду. Все равно ведь достану.
--Так все же, что здесь случилось?—невозмутимо спросил он, взглянув на меня.
--Меня, сейчас, чуть не превратили в мишень, для игры в дротики! – ответил я в бешенстве.
--Ты наложил на нас хоть какое-нибудь охранное заклинание?
--Неет, мы ведь в центре города, да и маскировка у нас неплохая.
-- Однако, кто-то нас узнал, и поспешил ликвидировать.
Ликор что-то прошептал, и вокруг нас возникли призрачные коконы магической защиты. Моих познаний в магии хватило, чтобы узнать в свечении этих коконов заклинание абсо-
лютной  физической защиты. Даа, Ликор, пока тебя не пнешь, ты и не почешешься.
-- Ну, извини, Яр! Задумался я! Больше такого не повторится, обещаю!
-- Ну да, «на Ликора надейся, а сам не плошай». – проворчал я, на самом деле, давно простив его оплошность(вот такой я гад).

Ликор заглянул за угол и, от удивления, даже присвистнул. В стене дома, ровными рядами,
торчали хвостовики не полудюжины, как я предположил, а доброй дюжины коротких
стальных дротиков, а несколько из них валялось у подножия дома, среди кусков отбитой
штукатурки. Прищурившись, он заметил какую то тень, промелькнувшую между дальними домами. В то же мгновение из его рук вырвалось ярко-зеленое сияние, постепенно превраща­ясь в изумрудного цвета шар, который тут же сорвался с рук и молнией умчался
куда то вглубь между домами.
-- Что это, ты замутил? – поинтересовался я.
-- Послал «Терминатора»—невозмутимо сказал он.
В это время, во тьме, меж беспорядочного лабиринта домов, раздался громкий хлопок сопровождаемый  душераздирающим криком, и все стихло.
--И что же это такое? – поинтересовался я.
-- Пойдем быстрее, сам увидишь. - ответил он.
Когда мы подбежали к чему-то лежащему на земле, Ликор прошептал:
-- Не смотри, тяжелое зрелище...
-- Вот еще...- возмутился я
-- Чего такого, страшного, я еще не видел!
-- Ну, как знаешь, я предупредил. - повел плечами Ликор.
Когда я взглянул на то, что лежало в узком проулке,  мне, действительно, «похорошело».
Там лежал на спине карлик, в обиходе «пещерный гном», низкорослое создание, похожее на человека, но с гипертрофированной грудной клеткой, огромными мускулами рук и ног и бычьей шеей, на которой покоилась, вполне человеческая голова. Лицо было тоже похоже на человеческое. Но выдающаяся нижняя челюсть, покрытая густой и длинной бородой, запле­тенной  в мелкие косички, а также глаза «на выкате», придавали ему довольно агрессивный вид.  Было видно, что смерть настигла его, когда он, привстав, решил выяснить, что это за зеленый шар, несется в его сторону. Сильный ударом его отбросило назад, на несколько шагов. Одет гном был в форму лазутчика, эдакий воин-тень. Рядом с ним, валялся гномий арба­лет (страшное, скорострельное оружие, стреляющее не одним, а несколькими стальными, за­каленными дротиками и оборудованное хитроумным механизмом перезаряжания. Удар дро­тика, из такого оружия, может выдержать, только пластинчатая броня из крепкого митрилла, гномьей работы, ну и адамантиновый доспех. Стальные же доспехи он пронзал насквозь.) Но не это меня смутило. Грудная клетка этого здоровяка была ужасно разворочена. Из-под лох­мотьев окровавленной одежды были видны обломки розоватых ребер, торчащие наружу. Создавалось впечатление, как будто ее взорвали изнутри, и разнесли с огромной силой. Но и это не самое «приятное». Внутри развороченного костяного каркаса, заляпанного кровью и ошметками разорванных внутренних органов, где-то в районе сердца, я услышал какое-то копошение и тошнотворное чавканье, Через некоторое время, оттуда высунулось крошечное существо, нездорово-серого цвета и сложенными крыльями за спиной. Крылья эти очень на­поминали крылья бабочки, но были обильно выпачканы в крови, и их естественный цвет было не определить. Морда этого существа, обрамленная двумя гибкими, как у бабочки, уси­ками, выглядела ужасно: Два больших фасеточных глаза на пол лица ( как у стрекозы), два мелких отверстия снизу глаз, вместо носа, и рот «от уха до уха», хотя ушей видно не было. Из раскрытого рта выступали острые и очень тонкие зубы, похожие на выпущенные когти котенка. Зубы были посажены очень часто и были похожи на плотный костяной частокол, искривленный и выступающий изо рта. Вся морда существа была вымазана свежей кровью Существо противно скрипнуло и спряталось в грудной клетке трупа. Раздался хруст перема­лываемых костей, треск разрываемых внутренностей и невыносимое чавканье. В воздухе стояла смрадная смесь запахов от полупереваренных остатков пищи и свежей крови с чем-то гнилостным. Меня чуть не стошнило.
-- Я же говорил, не смотри – сочувствующе, сказал Ликор.
-- Что это... за монстр?! – с трудом произнес я, подавляя рвотные позывы.
-- Ты про кого, того, кто лежит, или того, кто в нем? – осведомился он.
-- Кто в нем..., черт тебя подери!
-- Это результат того, что случается с прелестной лесной феей, попади она
 в лабораторию демонов, подопытным материалом. 
Тут мои глаза округлились от удивления. Но Ликор не дал мне задать ни одного вопроса,
потащив меня обратно к исходной позиции, подальше от этого тошнотворного запаха. На ходу, другой рукой, он подхватил арбалет гнома, обыскивать которого, было противно и не имело смысла. Лазутчики не таскают с собой никаких вещей, позволяющих опознать их или выйти на их хозяина.
Забежав за угол и отдышавшись, мы немного пришли в себя. И тут,  меня «прорвало». Я закидал Ликора вопросами с такой скоростью, что он не успел сказать ни словечка, пока поток моего красноречия не иссяк.
--Давай, расскажи теперь, подробнее, об этом монстре, все, что ты знаешь! Это действительно дьявольское оружие! Не могу поверить, что добрую и прелестную фею, можно превратить в такого страшного монстра! Просто «в голове не укладывается». Где ты нашел это заклинание? Да не молчи ты, злыдень, и как меня угораздило, стать другом такого маньяка?
-- Яр, ты сейчас похож на встревоженную клушу, которая потеряла своего цыпленка-- ответил Ликор,  со смехом.
-- Будешь здесь клушей, когда на тебя, то чокнутый гном нападет, то увидишь плотоядную фею, больше похожую на ужас из кошмарного сна, чем на реальное создание – проворчал я.
-- Слушай, а нельзя ли, как-то отогнать эту бестию от трупа, пока она его не сожрала полностью, и предъявить его нашим гномам. Может они, что нам подскажут.
-- Да, ты, Яр, и впрямь, ядовитых запахов надышался! Совсем «чугунок» не варит. Да они
тут же обвинят меня в убийстве их сородича, только увидев его грудь и выслушав твой рассказ. А врать складно ты не умеешь..
-- Ну, тогда, давай отрубим ему голову, все равно она ему уже не понадобится, и предъявим ее.
Тут Ликор прямо-таки зашипел:
-- Ну и кто из нас, теперь, «садюга» и злодей?
-- Ты, конечно. – отпарировал я, - убил невинного гнома, а вину на другого валишь
Тут он не выдержал, и захохотал на всю улицу, а я его поддержал. Запоздалые прохожие
испуганно жались ближе к домам, старательно обходя двух « подвыпивших и свихнувшихся
шалопаев». Но увидев, проходящий недалеко от нас, городской патруль, мы поспешно ретировалиь, чтобы сохранить инкогнито.
Пока мы шли домой, к замку, я, опять , успел засыпать Ликора вопросами, о происхождении
сегодняшнего заклинания. Ликор , вздохнул, и принялся рассказывать, где он его нашел.
-- Ты, наверно, помнишь ту мою дуэль с некромантом в «пещере призраков»? Так вот, после его исчезновения, я нашел на одном из книжных постаментов, фолиант, озаглавленный как
«Трактат о видовых трансформациях». В этой книге рассказывалось о серии магических
экспериментов, проводимых в демонической лаборатории, с созданиями из нашего и других
измерений. Большей частью заклинания, описываемые в данной книге, были мне непонятны,
как ты помнишь, я еще не поднялся до высшей ступени в магии Хаоса. Но одно из заклинаний, в конце книги, заинтересовало меня, так как могло вызываться как адептами школы
«Естества», так и «хаоситами». Это и было заклинание «вызов Терминатора». Я не вру, так оно и называлось. Могу показать книгу, как придем домой. В описании было сказано, что
в качестве подопытного материала , была использована, захваченная, накануне, фея. Она
была подвергнута операции магического расщепления, с последующими фазами реконструкции и магического смешения. Так же, там  сообщалось, что применение данного заклинания, эффективно, при направлении на любую живую, одиночную цель, не защищенную магическими артефактами или заклинаниями. Короче, если цель не нежить и не защищена магически, то ей – хана, что ты сегодня и увидел.


Рецензии