Другая книга Глава 11
Наконец, упокоились и легли ночевать. Во сне нам снилась всякая белиберда, утром поделились друг с другом сюжетами сновидений, собрали все свои замечательные находки, и уже собирались выходить. Но система сообщила, что если мы не скорректируем вес груза, то ресурса скафандров хватит только на неделю. Пришлось разгружаться. Жалобно смотрели мы на кчу ништяков. И тут Жоржик озвучил идею:
- Лёха, а давай соберём из антигравов тележку, нагрузим её и будем толкать.
Но я эту идею не принял. Я человек не ленивый, если надо будет, то ещё раз сюда вернёмся. Прибрали всё лишнее в кладовые лаборатории и двинулись в путь.
От исследовательской лаборатории удалялись две обвешанные фигуры. В этот раз дорога до нашего любимого кафе заняла намного меньше времени. Там мы вновь побаловали себя пельмешками и мороженным. Заночевали здесь же.
- Чего это у них такие сутки длинные? - посетовал я.
- Не у них, а у нас, - ответил Жорж.
Утро началось с сюрприза. В моей голове зазвучал механический голос. Не до конца отойдя от сна, я долго не мог понять, что, собственно, происходит. А произошла банальная вещь. Просто пришло сообщение от системы, не на телефон и даже не на браслет. Оно пришло тупо на мой мозг. Смекнув, я дал мысленную команду на открытие файла. Меня радостно известили о том, что адаптация вспомогательных каналов нейронных связей моей нервной системы завершена. Для завершения интеграции осталась заливка баз данных, их установка и обновление системы. Для чего нужно ещё 58 часов, ну, или одни местные сутки. Короче, установка операционной системы скафандра скоро закончится, но нужно до завершения работ быть в покое. Я задумался, интересно, после установки я буду сродни андроиду или погрызенному яблоку? Разбудив напарника, я сообщил ему радостную весть и предупредил, что его это тоже скоро ожидает. Когда же я сообщил ему, что мне необходимо оставаться неподвижным целые сутки, то Жорж стал возмущаться:
- Ну ты, Лёха, в натуре трудный. Не мог, что ли, в лаборатории зависнуть? Я бы за это время там вдумчиво пошарился.
В ответ на его резонную на первый взгляд претензию я только пожал плечами:
- Ну извини. Чего ты разозлился? Я тебе что, инопланетянин, что ли? Откуда я вообще мог знать, когда эта штука оккупирует моё тело?
- Ладно, не кипишуй. Это я не подумавши ляпнул. Лёх, ну а вот, когда (напарник замолчал, подбирая слова), когда оно проснётся в тебе, как это будет?
Я невольно вспомнил кадры из фильма «Чужой», как у героев из груди вырывалось некое существо. От этих воспоминаний меня передёрнуло.
Корешок продолжал:
- Ну, короче, когда это произойдёт, ты останешься собой и станешь подобием куклы? Я видел таких кукол в кукольном театре. Так вот, там люди этих кукол себе на руки надевали, как рукавицы, и управляли их движениями.
Зачем он мне всё это рассказывает? Как будто специально меня драконит. Теперь я представил себе другую картинку. Нечто большое надевает меня себе на руку через одно интересное место. И я, подчинившись чужой воле, как западные политики, творю всякую хрень. А как ещё могло по своей воле у них возникнуть желание узаконить сто тысяч гендерных полов, да и к однополым бракам относиться, как к чему - то нормальному. Мне этого не понять. Мыслей в голове было так много, что я почувствовал головокружение. И отключился.
Свидетельство о публикации №225113000284