Гремлиноподия. Настольная игра. Без классов и фрак
Тусовка гремлинов проклятых, кладоискателей и прочей рабочей силы.
Происходит здесь в Гремлиноподии.
Они решили доказать кто главный!
Но помеха им это они сами причем все!
Продажные мэры или двуличная армия гремлинов что согласятся работать на вас не заставят
ждать и конкурентов, а полиция здесь такая же и в тюрьму!
Но умные гремлины находят выход из этой ситуации играя свои карты и посещая здания. Все
здания в Гремлиноподии полезны и не оставят вас равнодушным как и карты, нужные карты.
А когда игроки спускаются в преисподнюю начинается приключение в котором надо сражаться
с помощью кубика, впрочем как и всегда, с одержимыми и кто выберется от туда живым,
посещая здания преисподнии ради бонусов, получит огромный мешок золота чтобы в дальнейшем
показать кто здесь главный! А так же получит огромную репутацию с этих монет. Но игра в
преисподнии может лишить вас одной карты которая у вас есть, ведь вы гремлины игроки не
богаты, а пропуск в преисподнюю эта вещь, зато можно с легкостью обойти врагов добыв клад.
Но не стоит забывать, что эта игра всего лишь про хитрость и народ гремлинов!
Стратегия с кубиком и разными штуками.
Начало игры.
Правила игры.
Когда больше вы перебрасываете кубик и у кого меньше в следующем раунде побеждает,
но вы можете использовать свойство для игры.
Общее правило числа засчитываются у всех игроков для свойства класса.
За каждый бросок получайте монету и можете использовать их для активации свойства или
вы можете купить карту или вы можете перебросить кубик.
Город Гремлиноподия.
Посетите город чтобы бросить кубик, вне своих бросков, но город как карта здания.
Если на кубике выпало значение 1 получите 1 монету, если 2 получите 2 монеты, если
3 вы должны сыграть карту тюрьма, если 4 посетите свалку, если 5 посетите мэрию,
если 6 посетите преисподнюю, и вы получите там 1 победу когда будете проходить квест.
Карты. Негативные карты это - Мэр города, Армия гремлинов.
Вы можете купить случайную за 1 монету карту из колоды карт. Далее карты.
Мэр города. Поменяйтесь результатами броска кубика с противником за монету. В колоде 2 такие карты.
Гном меняла. Не засчитайте свой первый бросок кубика и получите 2 монеты. В колоде 2 такие карты.
Свойство карты. Получите 2 монеты дополнительно если ваша фракция рабочие.
Полицейский гремлин. Бросок кубика противника не засчитывается. В колоде 2 такие карты.
Свойство карты. У фракции пираты свойство карты работает наоборот.
Жертвоприношение. Первый бросок кубика не засчитывается, зато минус два балла к вашему результату.
Свойство карты. Еще минус два фракции гремлинодемоны.
Орк строитель. Засчитайте свой первый бросока кубика, а не следующие.
Гремлин аристократ. Когда у вас результат броска кубика больше одного, то получите минус 2 балла.
Свойство карты. Еще минус два балла фракции гремлинодемоны.
Армия гремлинов. Добавьте 2 балла противнику и минус 2 балла себе.
Свойство карты. Еще минус два балла себе если ваша фракция гремлинодемоны.
Тюрьма. Сделайте дополнительный бросок результат которого вычтете из вашего и плюс 4 балла к кубику.
Строители. Заплатите одну монету чтобы добавить минус 2 балла к результату на кубике.
Свойство карты. Добавьте еще минус 2 балла к результату если ваша фракция гремлинодемоны.
Префектура. Такое же свойство карты как у карты строители.
Молодой гремлин. Получите минус 1 балл к результату броска кубика, когда бросили кубик.
Карты зданий.
Посещайте каждый раунд здания чтобы получить бонус от этого здания,
указанный на карте здания которое вы посещаете. Далее карты.
Мэрия. Вы можете заменить карту на другую из колоды карт. Карта мэр на вас не дейсвтует.
Свалка. Получите монету. Если у вас нет монет получите карту из колоды карт.
Преисподняя. Можете обменяться результатами выпавшеми на кубике. За 2 монеты купите карту со знаком.
Рынок. Можете перебросить кубик. А так же продать свою карту за 1 монету.
Тренировочный лагерь. Можете сделать тестовый бросок который можно засчитать. Можете
добавить 2 победы перед посещением преисподнии когда будете там.
Преисподняя. Чтобы туда попасть у вас должна быть карта и вы должны туда переместиться.
Когда вы это сделали все карты зданий становятся адскими. Вы не можете там сражаться с игроками.
Правила преисподнии. Когда вы проиграли в преисподнии вы теряете 1 свою карту.
Бросайте кубик 10 раундов вместе с одержимым это бот (бросайте кубик за него), вы можете
использовать все свои умения класса, карты и карты зданий. У кого больше побеждает.
Если вы выиграли все 10 раундов, то возвращаетесь в обычный мир и получаете 5 монет.
Свидетельство о публикации №225113000321