Гениальность и зээс...
Свергать - это навсегда и насильственно отстранять от выполнения обязанностей и употребления полномочий, которые предоставляла какая-то официальная, то есть законная должность.
А глава военно-политического режима, юго-западного и преступного по отношению к народу Россия - это совсем не официальная, совсем не законная должность. Это даже и не должность совсем, а положение (позиция) среди других участников того же режима, который якобы возглавляет бывший эстрадный комик.
Считать положение комика, как главы режима, законной должностью - это всё равно, что считать главаря банды или шайки преступников тоже - законной, официальной должностью. Когда у дяди-комика закончился срок, на который его официально, то есть законно избрали? Ну точно не в ноябре две тысячи двадцать пятого года, а гораздо раньше. Так какое может быть свержение?
В отношении бывшего эстрадного комика, всё ещё считающегося главой режима на юго-западе от России, никакого свержения быть не может. И происходит сейчас лишь попытка перетасовки в колоде карт, которую представляют собой участники рассматриваемого режима.
И что же такое есть в зэка, то есть в западной культуре такое, что позволяет положение эстрадного комика считать законной должностью, а петретасовку карт в колоде режима, враждебного народу России, - подлинным свержением? Думается, что эта могущественная штука есть стремление представителей зэка, западной культуры, к сенсационности.
Что такое сенсационность? Такие, как бывший эстрадный комик и эстонка, невиданным доселе образом возглавляющая сейчас иностранные дела так называемой "объединённой" Европы, наверное, думают, что у сенсационности нет простого определения. А ведь и комик, и эстонка - это одни из тех, которые распространили и все ещё распространяют в мире такое сенсационное сообщение: " Россия - страна не мирная, а захватническая, осуществляющая ничем не мотивированную агрессию". Данное сообщение не только глупо, но когда-то оно было ещё и сенсационным.
А у него, который не возглавляет ни враждебный народу России режим, ни иностранные дела "объединённой Европы" и который не является профессиональным мыслителем, есть своё, достаточно простое, определение:
Сенсационность - это опровержение достоверности обычных произведений (обычной продукции) здравого смысла.
Обычные произведения, обычная продукция здравого смысла? Психиатры часто шутят: именно продукцией называют то, что выдаёт мозг психически больных, то есть их, психиатров, пациентов.
То, что выдаёт мозг психически больного человека находится именно на том месте, на котором у относительно психически здорового человека находится здравый смысл.
И психиатры, по роду своих занятий, занимаются именно тем, что выдаёт мозг-мышление психически больного человека, тем, что сильнейшим образом отличается от произведений здравого смысла.
Психиатры не отвечают, например, на вопрос о том, был ли здравый смысл у первобытного человека или у него, у первобытного человека, на месте здравого смысла находилась освоенность всех обычаев или общины, или племени, или рода?.
Его, как и психиатров, ответ на этот вопрос, на вопрос о наличии или ототсутствии у "первобытняка'" здравого смысла, - тоже не интересует.
У него вызывает жгучий интерес другой вопрос:
Не ставит ли Запад во главе подконтрольных ему режимов, например, бывших эстрадных комиков, потому, что нет у Запада под рукой гениев, то есть людей с гениальностью?
По его мнению, по мнению человека, профессионально не занимающегося ни нейрофизиологией, ни разработкой полезных мыслей:
Гениальность - это та степень, в которой нематериальные произведения мышления человека не соответствуют требованиям его же здравого смысла, не превращая человека в пациента психиатров.
Если бы авторы "произведений" для зрителей и слушателей, "журналисты" и пропагандисты не занимались бы распространением сенсационных слухов об инопланетцах, снежных людях и, например, о кровожадной чупакабре, то они могли бы узнать о существовании трёх степеней гениальности: мыслительной одарённости, собственно гениальности и сверхгениальности.
В обществе, в котором авторы, "журналисты" и пропагандисты позволяют себе своими произведениями и сообщениями сильно не соответствовать требованиям здравого смысла зрителей и слушателей, психиатры должны быть такими материально и нематериально заинтересованными, чтобы не видеть в в авторах сенсационных произведений и сообщений своих, психиатров, пациентов.
Вполне возможно, что одной из главных, а, может быть, и самой главной проблемой так называемой "объединённой" Европы является несоответствие мыслительной одарённости или даже гениальности европейских авторов, "журналистов", пропагандистов действительному поведению руководителей "обьединённой" Европы.
Чтобы понять суть этой проблемы, нужно рассмотреть определения мыслительной одарённости, собственно гениальности и сверхгениальности.
Мыслительная одарённость - это способность своим мышлением вырабытывать новые нематериальные прозведения, не вызывающие сильную тревогу у собственного здравого смысла. Другими словами, мыслительная одарённость человека вырабытывает то новое, что полезно в конкретных обстоятельствах, но мало отличается от обычных произведений здравого смысла человека.
Собственно гениальность - это способность человека производить своим мышлением нематериальные произведения, сильно не соответствующие требованиям здравого смысла человека, поведение которого не вызывает у психиатров подозрений в том, что он является их пациентом.
Сверхгениальность - это способность человека производить, своим мышлением, нематериальные произведения, так не соответствующие здравому смыслу психиатров, что последние не могут отличить человека от своих обычных пациентов.
Но беда, например, эстонки, возглавляющей все иностранные дела "объединённой" Европы не в том, что ей требуются нематериальные произведения сверхгениальности, и она не может материально или морально заткнуть рот европейским психиатрам, а в том, что она ведёт себя так, будто у неё совсем узээс. Утрачен здравый смысл.
Между утратой здравого смысла и мыслительной одаренностью расположены зээспэиа (здравый смысл, позволяющий изображать артистизм), зээспээспэ (здравый смысл, позволяющий соблюдать протокол) и зээсвэдэпэ. Здравый смысл с возможностью достичь профессионализма.
Ни стоящий во главе преступного режима бывший эстрадный комик, ни пламенная эстонка европейских иностранных дел не обладают здравым смыслом с возможностью достичь профессионализма.
Вместо того, чтобы болтать о необходимости свержения бывшего комика, вполне можно было бы показать миру, что всё: дяденька-комик полностью иссяк, то есть его здравый смысл, позволявший изображать артистизм, больше не работает!
Дяденьку-комика надо заменить хотя бы на того или на ту, у которого, которой работает хотя бы зээспээспэ. Здравый смысл, позволяющий соблюдать протокол.
Пламенная эстонка тоже должна, вроде бы, проявлять свой зээспээспэ, здравый смысл, позволяющий соблюдать протокол, но она продолжает себя вести так, будто у неё полностью узээс. Утрачен здравый смысл.
Успеют ли европейские чиновники, за крайне малый срок, подняться от узээс, от утраты здравого смысла не до сверхгениальности или собственно гениальности, а хотя бы до уровня мыслительной одарённости? Очень трудно ответить на данный вопрос! Но, вполне возможно, ответ на него очень скоро будет всем в мире заметен.
P.S. Автор данной записи итогов размышлений непрофессионального мыслителя и ничего не понимающего в нейрофизиологии персонажа напоминает читательницам и читателям о том, что зээс в названии данного текста означает: "здравый смысл". Кроме того, автор считает своим долгом сообщить, что бред данного персонажа больше подходит размещению в разделе философии, но персонаж заметил автору: "Кто это прочтёт, если это разместить в скучном разделе философии? Никто! Нужно обмануть, естественно во благо, читателей и читательниц, разместив запись итогов моих размышлений в разделе иронической прозы". Автор просит у читателей и читательниц прощения за то, что он, по просьбе своего персонажа, пошёл на данный обман, а также за то, что в данном тексте о мыслительной одарённости, собственно гениальности и о сверхгениальности всё является ненаучным и не так много смешного, которое обязательно, по мнению автора, должно присутствовать в иронической прозе.
Свидетельство о публикации №225113000368