Глава 81
Ноа сидел на своем ледяном троне и смотрел вдаль. Огромные ворота храма были распахнуты настежь, и он мог видеть все пространство, расстилающееся снаружи. Иногда ледяной ветер проникал в храм и задувал горящие вокруг престола свечи. Это нисколько не интересовало бога. Он продолжал смотреть вперед, думая о своем. Ноа ждал.
Со следующим порывом ветра в храме появился человек. Он быстро направился к алтарю и, увидев сидевшего на троне бога, низко склонился перед ним.
- Приветствую светлейшего бога, - произнес Алорд, выпрямляясь в полный рост.
- Зачем притворство? – равнодушно произнес Ноа, - разве у нас такие отношения?! Не ты ли много лет мучил меня, ломая кости? Думаешь, я забыл об этом? Или о том, что я служил тебе мечником, убивал людей, так как ты обещал мне отдать в жены свою так называемую дочь?
При этих словах Алорд вздрогнул и отступил на два шага назад.
- Я не все помню? Так ведь? – голос бога, сидящего на троне, становился все более обволакивающим. Слуга богини понимал, что сейчас бог Мести воздействует на него своей магией, чтобы узнать правду. Правду, которую Алорд не желал говорить. Никогда и никому. И уж точно не Ноа.
- Я пришел по поручению темного бога, - Алорд сделал вид, что не расслышал последних вопросов, - Время пришло. Сегодня ты сможешь увидеть мою богиню. Ты помнишь, что не должен ей ничего рассказывать? Лучше, если ты вовсе не станешь с ней говорить.
- Вот как? – на лице Ноа появилась его фирменная ухмылка, от которой по спине Алорда пополз лютый холод, - я должен буду пройти мимо неё и сделать вид, что мы незнакомы? Очень интересно. Если учесть, что Киан потребовал от меня жертвы. Что я должен отдать за эту встречу?
- Я провожу тебя к хозяину тех мест, - спокойно и холодно произнес Алорд, - он тебе все расскажет.
- Значит, в этой игре есть ещё одна фигура, - кивнул Ноа, поднимаясь с трона и подходя к застывшей фигуре слуги, - идем.
Алорд сделал шаг к приблизившемуся к нему богу, коснулся его плеча и оба они исчезли.
Они оказались на крутом берегу реки. Жюль ждал их, заведя за спину руки и вышагивая вдоль берега взад и вперед. Весь его вид выражал крайнюю степень нетерпения. Когда Алорд и Ноа появились перед ним, он остановился и с интересом стал рассматривать гостя. Ноа был выше него ростом и поэтому парню пришлось запрокинуть голову, что ему явно не нравилось. Слуга богини, убедившись, что двое мужчин встретились, тут же исчез, желая поскорее доложить Киану о выполнении поручения.
- Ты сильно изменился! – слишком громко произнес Жюль, оставшись наедине с гостем.
- Мы знакомы? – спокойно спросил Ноа, равнодушно глядя на парня. Тон гостя ещё больше раздразнил и без того раздраженного Жюля. Он отвернулся в сторону, чтобы скрыть гримасу, исказившую его лицо. То была злость, ненависть и зависть.
- Возможно, - произнес парень насмешливо и обернулся к гостю, - я – хозяин здешних мест. Ты хочешь войти в мой мир? Зачем?
- Ты все и так знаешь, - равнодушно произнес Ноа, - зачем эти вопросы? Давай сразу перейдем к делу.
- Нет, - Жюль почувствовал, что раздражение снова охватывает его. Холодный и равнодушный тон гостя бесил его ещё больше, чем вид. Рядом с Ноа он чувствовал себя ущербным, - ты ответишь на мои вопросы. Если хочешь войти.
- Хорошо, - кивнул Ноа, - ты хочешь знать, зачем я хочу войти в твой мир? Изволь. Я люблю женщину, которая находится в твоем мире. Она не может выйти, значит, я должен войти. Такое объяснение тебя устроит? Или ты желаешь услышать подробности?
Жюль почувствовал злость. Зачем он спросил? На самом деле, он не желал слышать ответ. Потому, что сердце богини, что было сокрыто в его груди, от этих слов забилось безумно быстро. Или это его собственные чувства заставили сердце биться быстрее? Жюль закрыл глаза и кивнул.
- Хорошо, принято. Чтобы войти внутрь, тебе придется кое-чем пожертвовать. Знаешь об этом?
- Знаю. Чего ты хочешь от меня?
- Мне нужны твои крылья.
- Мои крылья? – переспросил Ноа. Он был готов услышать любую безумную просьбу, но это? Крылья?! Когда-то он множество раз отламывал их, не желая превращаться во что-то ему неведомое. – Забирай.
- Вот так просто?! – Жюль рассмеялся, - не хочешь спросить, зачем мне твои крылья?
- Мне все равно, - пожал плечами Ноа. – Хочешь крылья? Забирай.
- Тогда я сам скажу тебе, - упорствовал парень, - Призрак хочет твои крылья! Ясно?! Не я, Призрак. Мне твои крылья и даром не нужны. Я и тебя, Наджи, видеть не желаю. И впускать не хочу! Но я дал слово и не могу его нарушить.
- Боишься Призрака? – Ноа сразу догадался, о ком говорит хозяин мира. Он догадался, что парень, стоявший перед ним, попал в ловушку, расставленную Кианом. По-видимому, темный бог не мог сам войти в этот мир. Или хотел, чтобы парень нарушил свое слово и тогда для Киана уже не было бы преград. – Что ж, я понял тебя. Так ты впустишь меня, если я отдам тебе крылья?
- Да, как и обещал.
- Хорошо, - Ноа глубоко вздохнул и задержал дыхание. За его спиной раскрылись огромные белоснежные крылья. Бог Мести взмахнул ими дважды, поднимая вокруг себя в воздух листву. Потом поднял руки, завел их за спину и с силой рванул у самого основания крыльев. Кости треснули, из раны хлынула кровь, окропляя все пространство вокруг бога. Казалось, Ноа этого даже не заметил. Он выпрямил руки с отломленными, все ещё трепещущими, крыльями, а потом бросил их к ногам хозяина мира. – Забирай.
Как только крылья коснулись земли, высоко в небе пронесся громоподобный птичий крик. Уши Жюля заложило, и он закрыл их руками. Если бы он знал, каким ужасающим будет это зрелище, то сразу же отказался бы от этой затеи. Во все глаза смотрел он на окровавленного, но улыбающегося бога. В этот момент Ноа пошатнулся и опустился на одно колено. Его голова низко склонилась, и мужчина уперся двумя руками в землю, чтобы удержаться. Ноа почувствовал, как половина его сознания улетела вслед за птичьим криком. В голове стало пусто, а сердце осиротело. Прежде такого с ним не было и Ноа внимательнее прислушался к ощущениям, желая лучше запомнить свое состояние. Он понял, что потерял связь с богом, место которого хитростью занял в прошлом. Порвалась и последняя ниточка, связывающая его с храмом бога Мести. Ноа подумал о дочери, которая служила жрицей в последнем храме и понадеялся на её ум и находчивость. Следовало позже обязательно прояснить её теперешнее положение. Ноа надеялся, что Киан не станет причинять вред дочери Элис.
Бог поднялся с колен, расправил плечи и с вызовом посмотрел на парня, во все глаза глядящего на него.
- Я выполнил твое условие. Теперь твоя очередь.
- Я тоже сдержу свое слово, - сквозь зубы произнес Жюль, отводя взгляд в сторону от гостя, - но ты не должен ничего ей говорить! Это условие! Если не желаешь причинить ей вред, ничего не говори! Молчи!
- Я вряд ли исполню твое желание, - усмехнулся Ноа, - но обещаю ничего не говорить ей о прошлом и нашей с ней связи. Это я тебе могу обещать. Я не желаю причинять ей вред. Но и тебе не дам этого сделать.
- Угрожаешь?! – Жюль повернулся к богу и с вызовом посмотрел ему в глаза, - А ты знаешь, что она пришла сюда именно для того, чтобы умереть?! Ты знаешь, сколько раз она уже приходила?! О каком вреде ты говоришь?! Не дашь мне причинить ей вред?! Да это моя обязанность – причинять ей вред! И не просто вред! Я убивал её много раз! Снова и снова! И снова!
Свидетельство о публикации №225113000523