23. Глава О делах и не только

 
Проспав до 10 утра, Матвей решил использовать оставшееся время в Петербурге для дела. Занимаясь семейными делами, не забывал о работе. Он решил посетить несколько туристических агентств города и предложить им совместную работу. Так в агентстве “Счастливый отдых” он познакомился с его директором Светланой Леонидовной, симпатичной женщиной лет тридцати пяти. Он рассказал ей о своем турбюро в Америке и предложил работать вместе. В Петербурге туристам они будут предлагать туристические поездки по Америке. При этом турбюро Матвея будет обеспечивать туристов транспортом, местами в отелях и интересными экскурсиями. Аналогичные услуги будут оказываться туристам из Америки в Петербурге. Светлана с энтузиазмом подхватила эту идею. Было решено пока сделать рамочное соглашение, а в дальнейшем подписать договор о совместной деятельности. Свой уговор они закрепили обедом в хорошем ресторане. Оба оказались очень довольны этой встречей. После ресторана, Матвей, как настоящий джентльмен, проводил свою новую знакомую домой. Часть пути они проделали на метро, а дальше шли пешком. Светлана оказалось прекрасной собеседницей, очень интересным человеком и не лишенной женской привлекательности. Вдвоем им было интересно и, когда подошли к ее дому, обоим расставаться не хотелось.
-Может зайдешь на чашечку кофе? - спросила Светлана?
Матвей понял, что за этим может последовать и мучительно искал приличную причину отказа, а потом спросил:
-А, как ты объяснишь мужу мое появление в столь поздний час?
-Муж? Муж объелся груш… Был муж да сплыл.
-А, что так?
-Выгнала я его. Пока я вкалывала на работе, он водил баб в нашу квартиру. Мне это надоело.
-И что, нет запасного варианта?
-Есть, конечно, но он женат, разводиться пока не собирается. Встречаемся раз в неделю.
-Это не вариант ни для тебя, ни для него. Ищи варианты получше.
-А, где их найдешь? Мужики же на дороге не валяются.
-А те, которые валяются, тебе не подойдут, - пошутил Матвей.
-Это уж точно! Ну так что, пошли? У меня хороший кофе, настоящий бразильский, это не какой-то там растворимый типа Нескафе. Меня угостил наш благодарный клиент.
Матвей понял, что так просто увильнуть не получится. Чтобы не обидеть женщину, решил все же зайти, а там уже действовать по обстановке. При всей ее привлекательности изменять жене все же не хотелось. Они поднялись по лестнице на третий этаж, Светлана открыла квартиру, зашла первой, включила свет в прихожей и пригласила Матвея.
Снимая туфли у вешалки, Матвей приметил две пары мужских тапочек, одна уже прилично истоптанная, другая совсем новая. Первая, очевидно, еще принадлежала бывшему мужу, вторая была приготовлена для любовника. А Светлана уже на кухне ставила чайник.
-Предупредила бы раньше, что собираешься меня пригласить к себе, зашел бы в гастроном взял бы что-нибудь к чаю, то бишь к кофе.
-Ничего, у меня где-то было печенье Курабье. Правда ему уже 100 лет.
Хозяйка быстро накрыла столик на кухне. На столе появилась ваза с печеньем, конфеты в хрустальной конфетнице и начатая бутылка коньяка. На кухне уже раздавался волшебный запах кофе. Светлана налила кофе в довольно крупные чайные чашки и плеснула в них коньяку.
-Терпеть не могу эти мензурки, кофейные чашечки. Пусть из них пьют бразильцы. Мы привыкли пить по-русски из чашек, и желательно побольше.
-Так они же пьют его очень крепкий, поэтому из маленьких чашечек. А у меня был знакомый кофеман, который брал пакетик растворимого черного кофе и просто                высыпал его прямо себе в рот и запивал водой.
-Фу, это же, наверное, противно.
За кофе и разговорами они прикончили весь кофейник и выпили весь коньяк. По жилам разливалось тепло и какая-то истома.
Светлана поднялась и вышла в комнату. Через минуту раздалась тихая танцевальная музыка.
 -Ну все, началось… - подумал Матвей. Так может дойти и до стриптиза. Нужно, как-то ноги уносить.
-Пойдем потанцуем. Сто лет не танцевала. Мой бывший не любил и не умел танцевать. А я люблю с детства.
Они вошли в комнату. В комнате горел приглушенный свет, на полу был толстый ворсистый ковер. Лилась тихая медленная танцевальная музыка. Светлана сбросила туфли, Матвей тоже снял тапочки, подошел к ней, и они стали танцевать. Женщина положила ему руки ему на плечи и плотно прижималась. Его бедро постоянно оказывалось между ее бедер, а своей грудью он ощущал ее упругие груди нерожавшей женщины. Нарастало возбуждение. Она отклонила голову назад и призывно посмотрела Матвею в глаза, а затем потянулась своими губами к его губам. Матвей, пересилив себя, покачал головой.
-Не надо, Света.
-А, что не так?
-Не надо и все. Не подумай, ты как женщина мне очень нравишься, но я не хочу изменять жене.
-Во это да! Первый раз встречаю такое! Неужели еще на свете существуют верные мужья? Послушай, Матвей, ты растешь в моих глазах. У тебя красивая жена?
-Да, очень.
-Счастливая… Я просто завидую ей. Где же мне найти такого верного мужчину?
-Еще встретишь. Какие твои годы…
Танцевать больше не хотелось, и Матвей стал собираться уходить.
-Может останешься? Обещаю, приставать не буду.
-Нет, поеду, у меня с утра серьезные дела.
Он поблагодарил ее за чудесный вечер и поцеловал ей руку. Она поцеловала его в щеку и тут же стерла с нее свою помаду.
-Это я по-дружески, с улыбкой сказала она.

продолжение


Рецензии