Первоначальное определение разума

Мое первоначальное определение самое себе разума было таким: разум - это разный ум.  Не так, самое себе разума - это и есть самое себе ума в условиях жесткого поведения кого или чего? Твоего самое себе Я. Верно.
Причина жесткого поведения самое себе Я есть какая? Я отвергает самое себе ума, если необходимо срочное самое себе мысление? Не так, ничего оно не отвергает по причине того, что отверженное - это уже использованное и бесполезное? Верно.
Так при каком условии самое себе ума меняется на самое себе разума? Только тогда, когда есть сопутствующее мышление в самое  себе. Объяснить возможно? Создается условие, при котором самое себе Я забирает инициативу на себя? Верно, только не на себя, а на самое себя.
 

Получается, что самое себе Я- это и есть самое себе разум? Верно, только разум в самое себе. Самое себе ум- это способность к мышлению, а самое себе разум- это и есть мышление? Не мышление, а самое себе мышление.
И называется это разумное мышление? Не разумное, а самое себе разумное мышление. Верно.
Но такое мышление  опережает самое себя время? Не опережает, а подстать самое себе времени.
Это главное свойство самое себе разума или самое себе разумного мышления? И то и то есть верно. Есть свойства разума как живого организма? Самое важное его свойство- иметь место быть там, где есть самое себе проявленные? Верно, и высокоразвитое. Верно


Рецензии