Соседские войны. Часть 18

Естественно, парень напрягся. И, само собой, он моментально вспомнил о Мартыне, исчезнувшем в пролётах межэтажной лестницы. Лёха быстро шагнул к кухонной двери, распахнул её и застыл соляным столбом. Картина ему представилась страшная. На полу, задом к нему сидел возле открытого холодильника пёс и жадно проглатывал куски сырокопчёной колбасы. Но это ещё полбеды. Жрёт и жрёт. Чёрт бы с ним. Но вот дальше… Возле плиты, на полу, валялась утятница с вываленной из неё жареной курицей. Жир от жарки растёкся по полу огромным жёлто – коричневым пятном и на глазах увеличивался в размерах. Сама птичья тушка была пока не тронута. Но ведь это – пока. Мартын, покончив с колбасой, переместился к курице. Лёха попытался было помешать псине, но вовремя остановился, потому как Мартын, растопырив лапы, оскалил пасть и утробно зарычал.

- Мартин. Хороший пёсик. Отдай птичку, - ласково, скажем прямо, человечно, произнёс Лёха.
- Рррр… Не отдам, - отчётливо, хоть и не по – человечески, последовал ответ.
- Мартин, скотина, весь в хозяйку, отдай, я тебе колбаски ещё дам. Мне птичка нужна. Очень, - чуть не слёзно произнёс Лёха.

Мартын, слушая весь этот поток слов, сел задом прямо в лужу жира и чуть вильнул обрубком хвоста. Брызг не было, но пятно увеличилось. В Лёхиной голове мысли смешались в кучу, сплелись в клубок и никак не могли выстроиться в чёткую линию. Понимал Лёха всю тщетность попыток отъёма у собаки своей собственности, но где – то, в глубине себя, пытался найти хоть какое – то решение. Бесполезно. Мартын, с хрустом, громко чавкая, приступил к пожиранию. Лёха чуть приблизился. Зачем? Он и сам не понял. Мартын вновь утробно зарычал. Затем, он аккуратно приподнял тушку и трусцой выбежал в коридор. Жир, естественно, ручейком последовал за ним.

- Аааа…, сволочь мохнорылая, - только и пролепетал Лёха.

Мартын же, улёгшись в коридоре и зажав передними лапами добычу, со счастливым выражением на своей морде, с хрустом отрывал кусок за куском и жадно проглатывал.

Добравшийся на ватных ногах до места трапезы Лёха, чуть не взвыл от этой картины. Но добило его другое. Он увидел на самой верхушке мешка с вещами, приготовленными для химчистки, старательно работающую передней лапой кошку.

Татьяна, с трудом покинув кресло, добралась до спальни и накинула на себя домашний халат. Её немного напрягло странное ощущение пустоты. Не было ни слышно, ни видно ни собаки, ни кошки. С кошкой – то, всё понятно. Полностью оправдав своё имячко, она, по мнению мадам, затихарилась до поры, до времени. Но вот отсутствие Мартина, её не на шутку обеспокоило. Вроде как дверь в квартиру постоянно открывалась – закрывалась. Может и выскочила псина. Она добралась до входной двери, открыла её, с мыслью походить по лестнице, как вдруг услышала доносившийся сверху отборнейший мат.

Продолжение следует.


Рецензии