Соседские войны. Часть 19
Татьяна, с трудом преодолевая ступеньки, шагала наверх. К Лёхе. По пути она встретила другого Лёху, соседа по лестничной площадки Лёхи – хоккеиста. Тот, сидя между этажами, потягивал пиво из горлышка полуторалитрового кега, курил и предавался радостному ничегонеделанью. Мадам, добравшись до него, молча отобрала кег и всосала в себя добрую половину от остатка. Поллитра, не меньше. Вставив совершенно обалдевшему от такой молчаливой наглости мужчине кег обратно в руку, она, так же бесцеремонно выхватила у него сигарету, затянулась и так же молча продолжила восхождение. Пришедший в себя через пару секунд товарищ заорал ей в спину :
- Ты совсем офонарела, что ли? У меня слов нет от твоей наглости!
Выслушав всё это мадам, слегка качнувшись, обернулась и раскрыла рот :
- Да пошёл ты… - указав адрес, конечно. – Ты что тут свой хавальник раскрыл? Не видишь, уставшая женщина ищет своих зверей.
Пошла дальше. Дошла до двери. Постояла. Покачалась. Позвонила в квартиру. Долго ждала. Никто не выходил. Она нажала на кнопку звонка и решила не отпускать её до той поры, пока дверь не откроется. Долго ли, коротко ли она ждала, она не знала. Потеряла счёт времени. Наконец, дверь рывком распахнулась и …
Упав на задницу, мадам, схватившись за лицо, заорала … Ну очень громко. Лёха – то, рывком открыл. А дверь – то, наружу открывается. Вот и встретилась, уже в который раз, мадам со стальным полотном. Но это ещё полдбеды. Когда она попыталась было встать, самостоятельно, без помощи озверевшего хозяина квартиры, то слегка укрепившись на полусогнутых ногах, держась одной рукой за стену, и только приготовившись покрыть срамными словесами Лёху, как вновь оказалась на полу холла. Лёжа. Это Мартын, учуяв свою хозяйку, понял, что пора сваливать из гостеприимной, щедрой на курятину квартиры домой. Он бежал с остатками Лёхиной курицы в пасти. Следом за ним, стрелой вылетела Гадя.
Показавшийся на пороге Лёха только и смог спросить :
- Это чего сейчас было?
- Не знаю, - раздалось с пола.
- Ты тут что делаешь? – начал Лёха, распаляясь.
- Так ты же орал несвежим голосом. А я пошла своих искать. А они у тебя зависают. Помоги встать.
- Да твои у меня сейчас такое устроили! Кошка на шмотки в мешке нагадила! А пёс твой, курицу жареную спёр! И колбасу из холодильника вытащил и сожрал! Да от тебя, и твоих, одни убытки! Это за что мне такое наказание?
Он орал, а Татьяна только сучила руками в воздухе и мычала.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №225120101432