Дневник палача. Неоспоримый факт
После окончания средней школы данная особа (упоминать имена преступников у нас не принято, хотя и не запрещено), закончила соответствующие курсы и поступила на работу в родильный дом акушеркой. Однако быстро занялась криминальными абортами (других у нас нет).
Едва не попалась (чудом избежав смертной казни) … и вовремя ушла из этой в прямом смысле смертельно опасной (фатальной даже) профессии. Однако почувствовала вкус к убийствам… и решила начать с собственного мужа.
Не получилось – яд не сработал (не будучи химиком, она что-то напутала с дозировкой и прикрытием) … а когда она попыталась перерезать ему горло в данном случае смертельно опасной бритвой, пока он спал, у неё дрогнула рука (такое не редкость) и он отделался лёгким порезом. Однако заявлять в полицию не стал (и это не редкость); просто выгнал её из дома (разводы у нас запрещены).
Как с такой биографией ей удалось открыть ясли-детсад (да ещё совмещённые со службой устройства детей в приёмные семьи – такое у нас случается, хотя и не часто), никто так и не понял. Однако удалось… и вот тут-то и началось…
Она воспользовалась законом о тайне усыновления, согласно которому родители биологические не имеют права знать имён родителей приёмных. Она сообщала биологическим матерям, что отдала их детей на усыновление богатым семьям (детей на усыновление отдают обычно мамы небогатые). На самом же деле она травила детей ядом, после чего сжигала их тела в печи в подвале своего дома.
Не пожалела даже свою внучку. Как только её дочь достигла возраста сексуального согласия, она сдала её в элитный бордель (ибо если не продавать – если называть вещи своими именами – детей на усыновление, а их убивать, то с деньгами проблемы будут серьёзные).
Дочь с головой не дружила и потому залетела. Делать аборт не могла (это её убило бы из-за проблем со здоровьем), поэтому бабушка… утопила ребенка в бочке и сожгла тело в печи.
Однако к тому времени дочь засветила своё чадо достаточно, чтобы полиция начала расследование. В доме убийцы провели обыск и обнаружили (помимо запасов яда) полный список убитых детей по датам.
После такого вещдока особу даже не пришлось пытать - она сделала полное признание, после чего была колесована. Доказать причастность её дочери к гибели ребёнка не удалось, поэтому ей сильно выпороли (за то, что не уберегла ребёнка) и отпустили.
Свидетельство о публикации №225120101532