Чистосердечное признание
В этот самый момент, гражданам в какардах и с погонами на плечах, укрывая свою голову обеими руками, я признался: Это я стирал буквы с надписями в метро так, чтобы получалось: " ест пассажиров дет инвалид". Смешно конечно. Но, не очень. Ведь пишется правильно "дед", а не "дет". А в целом боялись такого деда, ну вот согласитесь? Сны, возможно, снились подобного рода. А может и снятся до сих пор... Кто-то, возможно, "под себя" в штаны сходил, а может и до сих пор ходит. Дед-инвалид, да ещё и пассажиров ест. Стрёмно конечно.
Просидел я в кутузке двое суток. Настал день суда. Судья, попросив встать меня со скамейки подсудимых, спрашивает: "Алексей, сознательно стирали буквы?" Я и говорю, с некоторой издёвой: "Да это был я. И делал это осознанно. Чтобы вы испугались". А он и отвечает: "Я? Честно? Я испугался. И детей своих напугал. Но это было супер. Как ты до этого додумался?" Вообщем, слово за слово, некоторыми ловкими манипуляциями и логическими умозаключениями, раскусили меня. Поняли, что не я это делал. Поместили в психушку, на исправительные мероприятия.
В психушке просидел я около двух недель. Познакомился с человеком, который официально попал в психушку по статье: "За подделку купюр Малоазийского союза по борьбе с антимонорегистрационными легализованными и бюрократическими криптоперфораторными дисбалансированно-порванными бумажками, производства Индоаккредиторованной волютной бюллетениевой биржей. А на самом деле, это он стирал буквы в метрополитене. Толи Кустоди, Толи Мавро... А? Что?
Ничего.
Жёлтые ботинки.
Свидетельство о публикации №225120101578