Тени тайского рая N8. 2

– Вы будете платить? – спросила меня старшая сестра.
– Нет, у вас есть гарантийное письмо от моей страховой компании об оплате, – я показала ей копию гарантийного письма в своём телефоне. Медсестра пошла совещаться с другими сотрудниками, затем подошла и спросила:
– Вы будете оплачивать осмотр и обследование?
– Послушайте, вот гарантийное письмо, где написано, что моё обследование и осмотр оплачивает страховая компания. Точно такое же письмо должно быть у вас на электронной почте.
Медсестра долго смотрела на монитор компьютера, видимо, искала гарантийное письмо. Моё терпение было на пределе, я несколько раз показывала гарантийное письмо, находящееся в моём телефоне.
– Мы опаздываем на паром, – сказала я, – последний паром на сегодня отправляется в четыре часа дня, а нам ещё ехать 2 часа до порта, я у вас уже второй час и дольше не могу здесь оставаться!
Наконец, разыскали гарантийное письмо. Вручили серый конверт с обследованием. Мы подъехали за несколько минут до окончания погрузки на паром. Я заранее приготовила и отложила четыре тысячи бат. Мы подъехали к отелю, я протянула водителю деньги. Водитель вдруг засуетился и стал выписывать чек поездки и показал мне его с суммой в 3.500 бат.
– Да-да, – сказала я, – мы так и договаривались на 3.500 бат. Вы мне должны дать сдачу в 500 бат. Водитель стал кому-то звонить. – Слушайте, я так устала, возьмите деньги! Вы обещали разменять 1.000 бат и дать сдачи! Дайте мне 500 бат, и я пойду в отель. Он опять стал мне показывать чек в 3.500 бат.
– Ничего не понимаю, – я взяла деньги и стала считать: одна тысяча, две тысячи, три тысячи и вместо четвёртой бумажки в 1.000 бат я увидела купюру в 100 бат.
Я тут же исправила ошибку, протянула водителю 1.000 бат. Он радостно закивал головой и дал мне сдачу в 500 бат. Неужели нельзя было сразу сказать об этом?
– Или тайцы очень вежливые, или плохо соображают, – решила я и пошла в холл отеля. Там стояла Раиса со своим немецким бойфрендом. Он внимательно на меня смотрел.
– Мы через полчаса идём прогуляться. Это что – фотографии? – Раиса выхватила у меня из рук пакет с моими медицинскими документами.
– Да, да, фотографии, – я отобрала у неё пакет. – Знаешь, я весь день сегодня ездила, очень устала.
– На экскурсии была?
– Да, да, на экскурсии, – ответила я и пошла к себе в номер.
Голова тяжёлая, не до общения. Мне хотелось, чтобы все оставили меня в покое. Я решила никому из посторонних не говорить правду о случившемся, сообщила только сыну и сестре. Это мои самые близкие люди.
– По подругам соскучилась? – пошутила Лина.
Я холодно улыбнулась:
–У меня нет подруг, Лина. Я с тринадцати лет не верю в женскую дружбу. Один раз обожглась – хватило на всю жизнь.
Глядя на её озабоченное лицо, я поймала себя на мысли:
– Она действительно волнуется? Или ей просто скучно, и я – новый объект для «спасательных» игр?
Лина отшатнулась, будто я её ударила. В её глазах мелькнуло что-то – то ли непонимание, то ли обида. Но я не стала объяснять про Ларису и забытую кофту и не желание помочь мне поискать потерю в незнакомом месте, про другую «подружку» Наташу и её поцелуй с моим мужем, стоило мне отлучиться из комнаты на пару минут. Некоторые уроки не требуют подробностей.
– Мне нужно срочно возвращаться в Москву, в семье возникли серьёзные проблемы. Если бы проблемы не были серьёзные, я бы не стала прерывать свой отдых, – придумала я.
Это был весомый аргумент и больше никто с расспросами не приставал. Я, не глядя, прошла в номер, щёлкнула замком. Мне никто не мог помочь, кроме меня самой. Нужно собрать волю в кулак. Никаких расслаблений, слёз и самобичевания. Только чёткие, организованные действия.


Рецензии