Глава 21. Сложно просить вяз плодоносить грушами

Новость о том, что скончался старший Веранлиэр облетела всю Андалусию за десять минут, спустя полчаса о трагедии узнал весь мир. Врач констатировал естественную смерть, даже отметил, что мужчина ушёл из жизни с улыбкой. Юридическая фирма, с которой усопший вёл дела, необычайно быстро организовала оглашение завещания, пригласив не только членов семьи, но и СМИ.

В большом кабинете в углу находилось множество мужчин и женщин с камерами, чтобы записать и транслировать событие, которое последний раз было 150 лет назад. Все в мире знали, что, если бы предки не отказались от создания конгломерата, Веранлиэры были бы девятой семьёй. Но их власть на Пиренейском полуострове не меньше, чем власть конгломерата. Этим пользуются некоторые члены семьи. И это знал не только Лио.

Как всегда, он сидел в самом конце длинного стола. По его сторону, сидел Хорацио - крепкий красивый мужчина, ему было 55 лет, но он выглядел так, что больше 30 ему бы никто не дал, справа по его руку были братья Корат и Спринг, они всегда были чувствительны, и сегодня никто не удивился их опухшим от слез лицам. Невысокий, но коренастый Эмильэн сидел между близнецами и Алфой, он знал, что между трусливым Алфой и активным Хорацио должно быть как можно больше людей. Эриада сидела между волонтером-медиком Терро и Лио. Он отметил про себя, что Неи с ней нет, а значит, она прислушалась к совету. Напротив них сидели родители и разрушительная семерка старших братьев.

За пишущим столом стоял пожилой худой мужчина в очках. За ним, словно тени, стояли телохранители.

- Перед оглашением завещания, Алесандро Эрес Гарсия Веранлиэр попросил показать вам это.

Второй юрист, молодой и юркий, поставил устройство в виде полусферы на стол перед членами семьи. Образ усопшего появился в воздухе.

- Своему зятю... Своей дочери... Своему первому внуку... Второму внуку я оставляю... - каждый раз запись перечисляла члена семьи и то, что умерший завещает. Это было так быстро, что очередь быстро дошла до последних внуков. - Моей единственной внучке я передаю дом.

Потом мужчина на проекции встал и расхохотался. Он медленно подошёл к камере. И продолжил с серьезным лицом:

- Вы думали я такое завещание оставлю? Нет, не дождетесь! Вот моя воля, - Алесандро сделал паузу, старый юрист раскрыл бумажный документ при присутствующих и начал читать документ вслух, синхронизировав речь со звуком проекции. - Все имущество семьи Веранлиэр, а равно особняк, и иные здания, землю, денежные средства и драгоценности, то есть все моё имущество, я завещаю Аалио Веранлиэру, моему младшему внуку, а также назначаю его главой семьи Веранлиэр. Завещание окончательное. Обжалованию и отмене не подлежит.

Лио слышал, как Анни'н издал звук, похожий на ухмылку, ведь за полчаса до начала оглашения завещания он предположил, что старик может устроить драму и передать главенство одному из младших братьев, включая Лио. Пауза затянулась. Анни'н, стоящий сзади, положил руку на плечо брата: этикет требовал действий от наследника. Лио встал и подготовился официально, с объявлением полного имени, объявить о принятии наследства, именно сейчас отказаться он не мог.

- Я, Аалио, - его всегда передергивало от своего полного имени, - Веранлиэр осознаю услышанное и принимаю волю покойного Алесандро Эрес Гарсия Веранлиэр.

Сестра, братья и родители снизу вверх смотрели на него. Всем было ясно одно - как раньше уже не будет.

Анни'н осмотрел старших братьев Лио. Вчера самый старший брат - Роэн - напился и был недоволен обстановкой и снисходительностью деда, ведь он переключил внимание на Лио. Это его истерику он наблюдал вчера. Сегодня же этот мужчина выглядел свежо, но напряженно.

"Были бы деньги, современная медицина и труп превратила в человека. Жаль,  что только внешне" - подумал Анни'н.

У кого-то на лице была ярость, у кого-то отвращение, кто-то недоумевал, а кто-то с надеждой смотрел на младшего брата.

Юрист попросил всех, включая репортёров и Анни'на выйти из кабинета. Остался лишь Лио. Пока юрист объяснял правила наследования, а Лио уточнял возможность передачи права собственности, Анни'н стоял в коридоре и наблюдал семейные баталии. Репортёры пытались выяснить, почему брат, о котором мало кто слышал, стал наследником одной из старейших семей. Но группа людей семьи Веранлиэров, как понимал Анни'н,  которая занималась общественными вопросами, дала краткий ответ, почему произошла такая ситуация. Средние братья обсуждали странное решение деда. Родители и Эриада стояли вместе, перекинувшись парой слов, а старшие братья разошлись, как только вышли из кабинета.

Анни'н, решивший прогуляться по дому, прошёл по коридору к окну. Внизу он увидел двух мужчин, один из них был спокоен, второй активно жестикулировал. Судя по описанию Лио, спокойный - это брат, рождённый до Эриады, путешественник Терро. Он старше Лио на 8 лет. Рядом с ним, жестикулирующий, невысокий, плотного телосложения - это 46 летний Эмилиэн. Оба они были абсолютно непохожи ни на родителей, ни на Лио, но, благодаря измененным генам, оба выглядели значительно моложе своего возраста. Анни'н повернул на 90 градусов и пошёл дальше осматривать дом.

В коридоре его остановила работница дома. Взрослая женщина была на вид старше пятидесяти, но выглядела свежо. На ней была форменная одежда, состоящая из свободных шаровар темно-синего цвета и бежевой футболки. На ногах были удобные кеды-тапочки.

- Юноша, - обратилась она шепотом, - дальше по коридору часть дома старших братьев. Они - жестокие люди, не советую попасться им, когда они в таком состоянии.

- Прости за нескромный вопрос, - Анни'н уже обошёл один этаж, а женщина даже не поняла, что сопровождает его. - Почему ты так откровенно говоришь с незнакомцем?

- Я уже немолода. Через два дня ухожу на пенсию. Проработав почти тридцать лет, могу сказать лишь одно: если в мире есть ад, то та часть дома - это его филиал. И заведует им Ансельмо Веранлиэр. Если не хочешь неприятностей, просто забудь, что та часть дома существует.

Женщина показала ещё несколько частей дома и ушла. Анни'н, прогуливаясь уже по палисаду у дома, размышлял о иерархии братьев Лио. Семеро старших были своего рода преступной группировкой:

66 летний Роэн, старший брат, это он истерил во время праздника в честь деда, он похож на "собаку, которая только лает".

64 летний Аливьеро, которого все называли Альвар, второй брат, был спортивного телосложения. Он показался уравновешенным, однако его взгляд всегда метался из стороны в сторону. Анни'н предположил,  что мужчина употребляет запрещённые вещества.

Четверо - Джакобо, Гаспар, Матео и Николас - Анни'н не различал их по именам, но эти две пары близнецов выделялись тем, что для старших и одного младшего брата были своего рода как он сам и его три брата: выполняли охранную функцию.

И, в итоге, мужчина с тростью и обаятельной улыбкой, но самый жестокий из семёрки, руководитель с психопатическими наклонностями,  "Анси" Ансельмо Веранлиэр.

Из собственных мыслей Анни'на вернул Лио, который предупредил его, что уезжает до Малаги для подписания передачи собственности и вернётся вечером. Анни'н решил, что это прекрасное время, чтобы выспаться. Однако, ворвавшиеся в гостевой дом люди прервали его сон.


Рецензии