Глава 22. Миссия - спасти принцессу
Треск стекла.
Мир начал переворачиваться.
Когда машина начала заходить на третий переворот, Лио вырубился.
Теперь, когда ум начал проясняться, он понял, что лежит на гладком бетонном полу лицом вниз. Руки его завязаны назад, а на шее был металлический ошейник, который впивался и приносил дискомфорт. Голоса, которые звучали рядом, больше походили на гул, Лио не понимал не единого слова, поэтому даже не подал виду, что он очнулся. Он решил, что сначала надо немного прийти в себя. Когда он начал различать речь, боль в голове начала проходить. Лио почувствовал, что кто-то обошёл его сзади, приподнял и облокотил его о стену. Тут же его окатили ледяной водой.
- Ну что, братишка, проснулся? - голос одного из старших близнецов будто гром прозвучал над ухом Лио.
- Гаспар, как неприлично! Это же наш младшенький, он у нас человек особый, телохранитель самой главы Конгломерата! С ним нужно обращаться по-особому, - его брат- близнец Джакобо подошёл вплотную и присел, острое лезвие в его руке одним движением прошлось по белой рубашке, и она тут же окрасилась в яркий красный цвет.
- Убить сразу кишка тонка? - еле проговорил Лио. Слабость ещё давала о себе знать, но силы восстанавливались быстрее, чем он ожидал. Его брат ещё сидел перед ним. Он мог дёрнуться и разбить ему голову своей головой, но не знал, какие будут последствия.
- О, нет. Я бы с удовольствием прикончил всех вас сразу. А вот Анси... да и Гаспар любит поиграться с добычей.
Лио услышал, что он не один здесь. Сестра? Какая бы жесть не происходила в его семье, никто и никогда не бы не тронул мать, Каталину, и сестру, Эриаду. Тогда кого ещё?
"Анни'н? Он бы просто так не сдался, чтобы его захватили."
Лио осмотрел комнату глазами. В углу стояла большая клетка и он увидел лежащего на животе ребёнка, ноги которого были все в крови. Ярость вспыхнула в Лио. Ребёнок был тот, кого он видел недавно со своей сестрой. Это его племянница. Ноги в крови - так издевается над своими жертвами Ансельмо. Он медленно, поднимаясь от ступней, делает на ногах самым острым ножом небольшие, но глубокие порезы. Рубцы от порезов на ногах Лио до сих пор напоминают ему о тех днях.
- Вы - больные ублюдки! Что вы наделали! Это же ребенок! - металлический ошейник сдавливал горло, но Лио было все равно. Его тело напряглось и готово было ринуться вперёд, если бы не ограничения.
В воздухе появилось небольшое изображение злополучного Ансельмо. Голограмма заговорила:
- Ты тоже был ребёнком, разве меня это остановило?
- Я даю тебе слово...- Лио посмотрел на изображение кровного брата, но братской любви в его взгляде определённо точно не было. - ...ты сегодня не выживешь.
Смех на том конце разразился с огромной силой, будто его рассмешила самая остроумная шутка.
- Даже если мне суждено сегодня погибнуть, наша многовековая семья погибнет вместе со мной, мой младший братик. Ты же знаешь, а ты точно знаешь, что ни у кого из нас нет детей. Даже у тебя. А наша славная Нея, эта тварь, так похожая на тебя, медленно умирает от потери крови. И ты будешь медленно умирать.
Джакобо сделал ещё один надрез, теперь уже на ноге. Кровь хлынула, и на чёрных брюках появилось пятно. Лио вдруг осознал, что если Анни'н не придёт в ближайшее время его спасать, если он, конечно, ещё жив, то живым прекратит быть и сам Лио.
* * *
Через пять минут после того, как двое мальчишек ворвались в дом с криками и просьбами спасти, теперь уже, главу семьи Веранлиэр, Анни'н был костюме-защите - форменной одеждой телохранителей ДК Маунтэнс. Расцветкой "кровавой росы", мужской черно-бордовый костюм, идеально сидел на Анни'не. Сделанный из кевларовой ткани, облегчен и обработан дополнительными заземлительными пропитками, идеально подходит для тех, кто использует электро- и магнитное оружие.
Проверив золотую авторучку в кармане и два кинжала, весящих на поясе в кожаной портупее, он немного помедлил и надел кольцо. За спиной у него был рюкзак с вещами для Лио. Если его догадки верны, он сможет проникнуть в дом без труда, а вот выбраться живыми будет той ещё задачей.
Ещё в первый день, как они приехали в угодье семьи Веранлиэр и разместились в этом небольшом домике, Лио показал "секретный" проход, который, конечно же, запечатали, но только некоторые члены семьи и работники знали, что за стеллажом есть дверь. Анни'н одним движением отодвинул стеллаж и попросил задвинуть его обратно, когда он уйдёт. То, что про него не забыли, он знал наверняка, и то, что за ним вскоре придут, он тоже знал.
Также Анни'н знал, что у семьи Веранлиэр не так уж и много охраны, но вот у хромого с детства Ансельмо было ее предостаточно. Он не знал точное количество. Также Анни'н предположил, что для захвата здания и удержания власти старшим братьям Лио понадобится наемная сила. В лучшем случае их не более 30-ти, в худшем - их более 50-ти. Но и цифра в 30 хорошо обученных военному и охранному делу человек не внушала радости. Было не понятно, жив ли ещё Лио, ведь его чип не работал. А справиться одному просто не реально.
Анни'н спускался по крутой лестнице. Все вокруг поросло паутиной вперемешку с пылью. Он подумал, что узкие места и тоннели преследуют его уже вторую неделю, от этой мысли у него пошла дрожь. А ведь он с детства борется с фобией.
Двигаясь в темное пространство и освещая путь только наручным телефоном, ему не встретилось ни одно ответвление, однако путь плавно разворачивался к дому. Впереди он увидел еле тусклый свет и деревянную дверь. Как и ожидалось, она не открывалась. Устройство на руке показало, что за дверью нет плотной кладки, а значит она закрыта чем-то в роде шкафа или картины. Было два пути: либо он снимает её с петель, либо выбивает её. Если первый путь позволит тихо пройти дальше, то второй сможет отвлечь часть "сил противника" на себя. Рисковать Анни'н не любил, поэтому медленный и тихий способ был ему ближе. Потратив несколько минут, он разрезал петли и отодвинул дверь. Она оказалась тяжелее, чем он предполагал.
За дверью действительно были тонкие обои, как оказалось, окрашенные краской, и больше ничего. Анни'н появился в подвальной маленькой комнате, похожей по размерам на кабинку общественного туалета. За дверью этой маленькой комнаты послышались голоса рации. Устройство на руке показало, что в десяти метрах от него есть двое людей.
* * *
Братья-близнецы, как думал Лио, что-то выжидали. Гаспар уже перестал его держать, и Джакобо сел на стул рядом, перестав держать ноги, которые и так были связаны.
- Вопрос, - сказал Лио откашлявшись. - Что с вами не так? Вы, наверное, нормальными детьми были, где произошёл тот переломный момент, что вы стали моральными уродами?
В долю секунды Лио получил удар ногой по голове. В глазах помутнело, и он бы отключился, если бы не услышал знакомый шёпот в голове.
- Мне срочно нужна аптечка, - еле живым голосом произнёс Лио, - иначе я тут помру нахрен!
- - Живой! - чуть не воскликнул Анни'н в полный голос.
- Когда придёт Альвар, никакая аптечка тебе не поможет, - посмеялся Джакобо.
Из-за того, что оба брата были на одно лицо, Лио стало казаться, что их будто становится больше, и их голоса пропадают. Поняв, что это предобморочное состояние, он начал делать медленные и глубокие вдохи и выдохи. Он заставлял свой мозг работать, думая о том, зачем должен прийти второй брат. Убить? Вряд ли. Помимо его пристрастий к, затуманивающим сознание, веществам, он ничего конкретного не знал, поэтому его появление непредсказуемо. Однако, с непредсказуемым может побороться Анни'н.
* * *
Стоя за дверью, Анни'н услышал своего брата, и сердце бешено забилось. На лице появилась улыбка, когда он попросил аптечку, потом выдохнул и сосредоточился. Мужчина тихо достал из ножен, прикреплённых к внутреннему жилету, два красивых басселарда, инкрустированных мелкими цветными камнями. Камни не создавали определённого рисунка, а их блеск переливался ярким, словно рассвет, цветом. Желтый гелиодор, идущий вдоль клинка переходил в более яркий цитрин, топаз и сапфир, а градиент завершали разного оттенка красные камни: рубин, гранат и алмаз у рукояти. Он дождался, когда двое, за которыми он наблюдал через стену, встанут рядом. Три движения: открыть дверь, сделать шаг и метнуть два кинжала во врагов. Не прошло и секунды, оба мужчины упали замертво. Анни'н тихо подошёл к ним и вытащил из горла подарок от Кира на восемнадцатилетие.
В комнате, которую охраняли старшие братья-двойняшки Лио - те самые безмолвные тени, которых Анни'н мельком заметил на дне рождении деда Лио, - открылась картина, от которой кровь застыла в жилах. Эта комната была не просто тайником. Это был музей семейного безумия, собранный с любовью маньяка. На стенах было изображено генеалогическое древо с вычеркнутыми именами и фотографиями, Анни'н предположил, что все они "проклятые" дети. Чтобы не задерживаться надолго, он сделал люмоформы - фотографии в объёме - на свой браслет для сохранения улик.
Пробираясь по коридору, он то и дело встречал одного-двух наёмников Ансельмо. Пока никто из них не поднял шум, а значит, у его брата есть шанс дожить до спасения. В одной из кладовой, он нашёл медикаменты, отметив, что родители Лио не так глупы, как рассказывал его брат. Взяв необходимое для лечения, он направился дальше по подвалу, но Лио так и не нашёл. Он осмотрел лишь самый нижний подвал и кладовки. Технический был выше. Напротив него была большая решётка вентиляционного люка, в которую он вглядывался с презрением, сразу же отказавшись от пути через закрытое пространство. Лестница нашлась только спустя открытия нескольких дверей.
Вход на этаж выше охраняли уже трое. Их нельзя было устранить бесшумно разом, поэтому пришлось подключать уже более серьезное оружие. Сделанное лично Вайолет в те дни, когда она была механиком в конгломерате Кира, на основе новых, но неизученных в полной мере, технологий. Оружие Анни'на было в виде пишущей ручки, из которой выходил длинный тонкий металлический трос, при включении, он становился жёстким и вокруг него, появлялось еле светящееся желтым, поле. Это оружие внешне походило на меч и действовало по типу квантового щита, но находящегося под напряжением. Поэтому подобные оружия получили название электромечей. Но оружие Анни'на было уникальным: при переключении режима, трос делился на части и удлинялся, превращаясь в кнут, но сохранялось свойство электромеча. Несколько взмахов кнутом, и трое здоровых мужчин бездыханно лежали на бетонном полу.
* * *
Грохот выбивания двери придал Лио сил. Он привстал на локтях, но оковы на шее не дали сделать это в полной мере. Лио увидел Анни'на тогда, когда тело Джакобо полетело в сторону, только что вставшего, Гаспара. Несмотря на грохот от двери, остальная битва прошла в более тихом режиме. Высокий рост Анни'на позволил ударом ногой сверху повалить Гаспара на пол. После удара Гаспар отключился.
- Ну что, принцесса, рыцарь пришёл спасти тебя! - кинул Анни'н, посмотрев на Лио.
- Я, скорее, дракон. Красивый, редкий дракон... А принцесса - в клетке, - Лио указал на девочку, которая от громкого звука успела очнуться.
Свидетельство о публикации №225120101864