Хай энерджи ерунда
«ХАЙ ЭНЕРДЖИ»
(«ЕРУНДА»)
Россия., г. Санкт-Петербург
+79006282734
hawk_blood@vk.com
«ХАЙ ЭНЕРДЖИ»
(«ЕРУНДА»)
Жанр: автобиографическая драма
Кол-во серий: 12
Хронометраж: 24 мин.
Тэг-лайн: «Делай, как я...».
Лог-лайн: Он - икона поколения, его хит «Делай как я» - гимн свободе. Но мало кто знает, что за ослепительным успехом скрывалась изнурительная борьба. Путь от взлета до забвения и перерождения. Какова цена всему этому, когда ты — первый? Кто и что остается с тобой, когда пипл перестает «хавать»?
Референс: «Богемская рапсодия/Bohemian rhapsody» (Реж.: Декстер Флетчер, Брайан Сингер, 2018 г.).
ЗАЯВКА
Перед вами не обычная биографическая драма, а портрет целой эпохи, увиденной глазами человека, оказавшегося в ее эпицентре. История Богдана Титомира представляется зрителям не в формате хроники, а в виде драматического исследования внутреннего мира артиста, разрывающегося между безудержным творческим импульсом и грузом чудовищной популярности. Сериал избегает прямолинейного восхваления «легенды», вместо этого на экране демонстрируется живой, сложный и порой противоречивый герой, победы и поражения которого становятся отражением бурных девяностых и переломных нулевых в нашей стране.
С первых кадров зрители погружаются в мир юного Богдана — одаренного, но беспокойного парня. Его детство и отрочество проходит в Сумах... Дисциплина музыкальной школы и бассейна, конфликт в семье — все это складывается в замысловатый пазл характера. Первым актом неповиновения судьбе становится его побег из Киева в Москву, за которым следует служба в армии, закалившая его, но не сломившая и сделавшая, в какой-то мере, амбициозным. Уже здесь проявляется главный двигатель будущей звезды — неутолимая жажда движения вперед и «высокая энергия», которая будет определять все его дальнейшие жизненно-важные решения.
Судьбоносной становится случайная встреча с Сергеем Лемохом (в сериале можно поменять ФИО). Образовавшийся дуэт «Кар-Мэн» (в сериале можно поменять название группы) трудно представить просто успешным проектом, на самом деле, для всей молодежи постсоветского пространства он стал культурным взрывом.
В сериале детально раскрывается механизм этого феномена: от зарождения идей до появления хитов того времени. Зритель видит, как рождались эти хиты, как создавался уникальный имидж, ставший иконой стиля для миллионов юношей и девушек.
Но за внешним лоском и головокружительным успехом нарастает внутренний конфликт. Титомир показан не просто певцом в готовом проекте, а автором и даже перформером, чьи творческие аппетиты перерастают формат экзотик-попа. Разрыв с Лемохом — не скандал ради скандала, а мучительное, но необходимое решение художника, стремящегося к самовыражению.
Оказавшись на обочине, Титомир не ломается. Наоборот, именно в этот момент рождается его главное альтер эго. Встреча с поэтами Крастошевским (в сериале можно поменять ФИО) и Витке (в сериале можно поменять ФИО) и знакомство с музыкой Эм Си Хаммера становятся катализатором взрыва «Хай энерджи».
В студии «Гала», словно Феникс из пепла, появляется обновленный Богдан с композициями «Ерунда» и «Делай как я». Эти песни воспринимаются молодежью манифестом.
Сериал тонко передаёт дух того времени - когда молодое поколение, сбросившее оковы советской идеологии, искало новые ориентиры, Титомир неожиданно для всех становится его голосом. Сольный проект «High Energy» становится философией молодежи нашей страны, подкрепленной контрактом с Лисовским и безупречной рекламной кампанией.
Пик его славы — это одновременно и начало личной драмы. Собирая стадионы, становясь секс-символом и законодателем мод, Титомир превращается в машину по производству хитов. Фраза «Пипл хавает», брошенная в эфире у Парфенова, — на самом деле не цинизм, а горькая ирония человека, осознавшего, что его искусство стало товаром.
Сериал не скрывает темные стороны взлета Титомира. Напротив, зритель узнает о нервном истощении, одиночестве на вершине Олимпа, давлении продюсеров и потере контроля над собственным образом.
Естественной реакцией становится бегство. Период «рэйволюции» — это попытка найти утешение в новой, андеграундной культуре. Европейские рейвы становятся для Богдана откровением, но и здесь он получает буквально-метафорическую травму. Его альбом «Самая большая любовь» представляется творческим взрослением и попыткой говорить о чем-то более личном. Но аудитория, привыкшая к «Секс-машине», оказывается не готова к подобным изменениям кумира.
Отъезд в США — не капитуляция, а отчаянная попытка начать все с чистого листа, найти себя в новой и крайне чужой среде, в которой законодатель российской культуры фактически — никто.
Американские годы — это важнейший этап перерождения героя сериала. В нем показывается то, как бывшая суперзвезда сталкивается с суровой реальностью жизни. Унижения, безденежье и борьба за выживание ломают звездные амбиции Титомира, но закаляют его характер. Богдан возвращается в Россию уже совсем не гламурным идолом, а приземленным, мудрым и уставшим человеком.
Возрождение Титомира в роли DJ Бо и одного из основателей клуба «Газгольдер» в Москве — это история второго акта пьесы длиной в жизнь. Титомир находит новую форму существования в музыке, становясь не перед камерой, а за вертушками. Он превращается в ключевую фигуру московской ночной жизни, мудрого наставника для новой генерации артистов, чью карьеру он помогает строить, как когда-то помогли ему. Его более поздние проекты — от экспериментов с рэп-металом до телевизионной карьеры на канале «Перец» — поиск нового языка для диалога с изменившейся публикой.
Финальные серии представляют собой историю примирения с самим собой. Участие и победа в шоу «Суперстар! Возвращение» — не ностальгический триумф, а символическое признание его заслуг, стойкости и права на звание не просто «звезды 90-х», а живого классика, чье наследие продолжает влиять на культуру страны. Зритель становится свидетелем создания альбома «55», в котором Титомир подводит итоги творческой карьеры и смотрит на пройденный путь с высоты прожитых лет.
Сериал «Хай Энерджи» в конечном счёте представляет собой историю о свободе... творить... о свободе ошибаться... о свободе покидать насиженные места и... возвращаться в родные пенаты совсем другим человеком.
Перед вами рассказ о том, как мальчик из советской провинции, движимый «высокой энергией», умел изобретать самого себя снова и снова. Правда, платить за это приходилось всегда высокую цену, но в итоге паренек обретает не сиюминутную славу, а подлинное, выстраданное право называться артистом.
Эта история о том, что быть первым — не только про успех, но и про одиночество, ответственность и про то, что ни один настоящий прорыв никогда не дается легко.
Санкт-Петербург
2025 г.
Свидетельство о публикации №225120101887