Наследие - сказки и домыслы
Домыслы - это то, что из этого следует,
то, что облекли в слова.
Узор рождает определённый мир, так как он живой,
то и мир живой. Когда человек читает сказку - он
находится в определенном состоянии, если она настоящая.
Это отголоски запечатанных в крови алгоритмов прошлого
и остатки древнего узора, когда центры вокруг головы
могли сопрягаться со звёздами и человек мог заходить
в те состояния, в которых он был на этих звёздах.
При сочетании формул рождалась новая жизнь, которую
описывала новая сказка. Это очень близко к переливам
Золотого Века.
Сказка - это процесс, когда жизнь творит себя сама,
когда есть продолжение и нет конца. Узор тоже не имеет конца,
если на нём нет узелков. Узелки - это неосознанные опыты,
через которые энергия не течёт.
Когда проявлено очень много звёзд вокруг головы - это свидетельство
бесконечного множества миров, можно бесконечно творить, создавая
все новые и новые сказки.
Сейчас у слова "сказка" другой смысл, он сведен до глупого пересказа
тех событий, которые были. На самом деле, в сказках описаны
алгоритмы, но сведено все к ерунде. Например, бросаю гребень -
вырастает лес. На самом деле, это показатель того, что человек умел
раздвигать пространство и уходить через него. А у того, кто его преследовал,
возникал ложный образ, и он ничего не мог понять. И чем больше
преследователь боролся, тем более тяжёлый мыслеобраз у него возникал.
Были алгоритмы перехода, например, в образе избушки на курьих ножках.
Были алгоритмы изменения звукового ряда в образе райских птиц.
Пёрышки, например, для преобразования пространства, перехода
из одного состояния в другое и начертания письмен в воздухе.
У каждой Расы в крови сохранились воспоминания об этих алгоритмах.
Когда человек начинает творить, в этом месте сотворяется узор,
или имеющийся узор встраивается в то, что уже есть.
Темные алгоритмы тоже сохранились, но они были сделаны позже,
и они менее живые, хоть и остались в сказках.
Например, пузырьки с ядами - то, что вело к смерти души,
или лампа - заточение, или перстни - двойное действие,
можно и лишить жизни, и дать её. Например, другой тёмный
алгоритм - бросают семена, вырастают драконы. Или Минотавр,
Сцилла, Харибда - то, что погружает в темноту, откуда душа
не может выбраться. К этому же относятся различные запаковки
и закольцовки.
"Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок"
Когда вспоминаешь Звёздные узоры из различных Звёздных
систем, твой опыт складывается в определённый узор,
то есть становится более целостным. То, что человек видит,
либо создаёт своими мыслями, это узор, который вплетается
в существующую реальность и начинает жить своей жизнью, если
его подпитывают эмоции. В конечном итоге должен быть
совершенный узор, на базе которого рождается новая жизнь.
Можно как в сказке раскрасить свою жизнь яркими красками,
а можно наоборот - свести её к тёмному алгоритму.
Если у чтеца в момент чтения сказки есть узорность, которая
совмещается со смыслом, она вписывается в поле ребенка.
Либо второй вариант - ребенок просто улавливает не состояние,
а мыслеобразы, которые читаются, даёт им жизнь, и входит либо
в негативные переплетения, либо в позитивные узоры.
Тёмные усложнения - это не узоры, а запутанный лес, через который
ты продираешься, это сплошные сплетения. Они возникают, включают
программы, а затем включают карму. То есть все блудят.
Человек не может выбраться оттуда, пока не найдет в себе луч света.
Из книги:-"кровь" школы Сорадение
Свидетельство о публикации №225120100191