Операция Пылесос
Иван Иванович Петров, человек почтенный, с брюшком, как у довольного хомяка, и усами, способными служить вешалкой для пальто, вел жизнь тихую и размеренную. Его главным компаньоном и, по совместительству, главным источником проблем был кот Василий. Василий был рыжим, наглым и обладал интеллектом, который, по мнению Ивана Ивановича, превосходил разум большинства соседей по подъезду.
В тот роковой вторник Иван Иванович решил, что настало время для генеральной уборки. Это было событие, сравнимое по масштабу с нашествием инопланетян, ведь пыль в квартире Петрова копилась с такой основательностью, что могла бы послужить строительным материалом для новой пирамиды. Василий, как истинный ценитель комфорта, наблюдал за метаниями хозяина с подоконника, лениво вылизывая лапу и размышляя о тщете всего сущего.
— Ну ты хоть помоги! — взмолился Иван Иванович, вытаскивая из-под дивана пылесос, который выглядел так, будто участвовал в битве под Сталинградом и вышел из нее победителем.
Василий лишь презрительно фыркнул. Пылесос был его личным врагом, символом несправедливости и вторжения в личное пространство. К тому же, его гудение напоминало звук космического корабля, прилетевшего забрать его, Василия, для проведения непонятных опытов.
Иван Иванович, вооружившись тряпкой, начал свое наступление. Он протирал полки, переставлял вазы, которые, казалось, никогда не видели тряпки, и даже осмелился заглянуть за холодильник, где обнаружил целый экосистему из пыли, потерянных носков и, возможно, останков динозавров.
В разгар битвы с пылью, когда Иван Иванович уже чувствовал себя настоящим героем, покорившим неприступную крепость, Василий решил, что его терпенье иссякло. Он спрыгнул с подоконника, бесшумно прокрался к открытой форточке и, принюхавшись к свежему воздуху, принял стратегическое решение.
— Вася, куда?! — вскрикнул Иван Иванович, увидев, как его пушистое сокровище стремительно удаляется по карнизу.
Но было поздно. Василий, словно опытный диверсант, исчез в окне. Иван Иванович, забыв про пылесос и генеральную уборку, бросился к форточке.
— Вася, вернись! Там же голуби! Они тебя обидят! — причитал он, рискуя своей драгоценной фигурой на узком карнизе.
А Василий тем временем уже осматривал окрестности с высоты третьего этажа. Мир за пределами квартиры казался ему удивительным и полным возможностей. Он видел птиц, которые, по его мнению, были просто летающими крысами, и собак, которые, по его мнению, были просто очень большими и глупыми кошками.
Внезапно его внимание привлекло нечто необычное. На соседнем балконе, среди горшков с геранью, сидел… другой кот. Но не просто кот, а кот в черном смокинге и с моноклем.
— Здравствуйте, почтенный, — промурлыкал кот в смокинге, заметив Василия. — Я граф Пушистик. Наследник древнего рода котов - аристократов.
Василий, который всю жизнь считал себя королем двора, был слегка ошарашен.
— Я Василий. И я… ну, я просто Василий.
— Не скромничайте, мой дорогой, — важно кивнул граф. — Я чувствую в вас благородную кровь. Но, к несчастью, наше время на исходе. Мир в опасности!
— В опасности? От кого? — Василий насторожился. Его инстинкты подсказывали, что грядет нечто интересное.
— От… от Зловещего пылесоса! — прошептал граф, и в его глазах мелькнул страх. — Он пожирает души котов! Я видел, как он поглотил моего дядю Мурлыку!
Василий вспомнил пылесос своего хозяина. Он действительно выглядел зловеще. И воспоминания о том, как Иван Иванович пытался его поймать, навели его на мысль.
— Я знаю, что делать! — заявил Василий, набирая воздух в легкие. — Мы должны его остановить!
В этот момент Иван Иванович, который уже почти потерял сознание от страха, свалился с карниза на куст роз. Но его падение было смягчено, и он, весь в колючках, услышал, как его кот, кажется, разговаривает с кем-то на балконе.
— Вася, ты там с кем? — прохрипел он, поднимая голову.
— С графом Пушистиком! Мы спасаем мир от пылесоса! — гордо ответил Василий.
Иван Иванович, потирая ушибленное место, решил, что он, видимо, окончательно спятил. Но тут он увидел другого кота, в смокинге.
— Это… это мой кот? — пробормотал он, не веря своим глазам.
— Ваш кот обладает необычайным потенциалом, сэр, — важно сказал граф Пушистик. — Ему предначертано спасти всех котов от тирании пылесосов!
Иван Иванович, заинтригованный, решил посмотреть, что будет дальше. Он, кряхтя, полез обратно на балкон.
— Так, значит, пылесос — зло? — спросил он, обращаясь к Василию.
— Да! Он как черная дыра, только гудит! — подтвердил Василий.
— А ты, граф, как собираешься его остановить? — спросил Иван Иванович.
— Мы должны его… его обезвредить! — решительно заявил граф. — Нам нужен… план!
План был гениален в своей простоте. Иван Иванович должен был отвлечь пылесос, а Василий с графом должны были проникнуть в его «сердце» (то есть, в мешок для пыли) и вывести оттуда «пленных» (то есть, всю собранную пыль).
Операция «Чистый дом» началась. Иван Иванович, вооружившись тряпкой, начал трясти ею перед пылесосом, издавая угрожающие звуки. Пылесос, видимо, принял это за вызов и начал гудеть еще громче.
Тем временем Василий и граф Пушистик, словно ниндзя, пробрались к пылесосу. Они с трудом открыли крышку мешка для пыли. Внутри было темно, страшно и, как оказалось, очень пыльно.
— За мной! — прошептал граф, и они нырнули в бездну.
Иван Иванович, наблюдавший за происходящим, не мог поверить своим глазам. Его кот, его ленивый, наглый кот, вместе с каким-то графом в смокинге, сражался с пылесосом.
Через несколько минут из мешка для пыли раздался победный мяук. Василий и граф вылезли наружу, отряхиваясь от пыли.
— Мы сделали это! — торжественно объявил Василий. — Пылесос обезврежен!
Иван Иванович, облегченно вздохнув, обнял своего героя.
— Молодец, Вася! Ты спас мир!
Граф Пушистик, вежливо поклонившись, сказал:
— Мир спасен благодаря вашему отважному коту, сэр. Теперь я могу спокойно удалиться. — И, так же бесшумно, как и появился, исчез.
Иван Иванович, все еще не до конца понимая, что произошло, посмотрел на своего кота. Василий, довольный собой, умывался, словно ничего особенного не случилось.
— Ну что, Вася, пошли чай пить? — спросил Иван Иванович.
— Мяу! — ответил Василий, что в переводе означало: «Конечно! Только сначала дай мне рыбы!»
С тех пор Иван Иванович больше никогда не боялся пылесоса. Он знал, что его кот, его верный друг Василий, всегда готов защитить его от любых опасностей. Ведь, как говорится, «без труда не вытащишь и рыбку из пруда». А мир? Мир, как оказалось, был в большей безопасности, чем он думал, благодаря одному рыжему коту и его странному другу в смокинге. И это точно «не всё коту масленица», ведь всегда найдется новый пылесос, который захочет посягнуть на кошачью свободу.
Свидетельство о публикации №225120102012