Единство и разобщённость
Выгоднее идти за теми, кто много говорит и мало делает, чем идти за теми, кто много делает и мало говорит.
Выгоднее идти за теми, кто тебя выделяет по праву рождения, по праву торжественного провозглашения какого-нибудь символа веры, а не за теми, кто входит в холерный барак спасать умирающих.
Выгоднее проповедовать, а не делать.
Выгоднее проповедовать свои философские фантазии на тему Учения Моисея, или Христа, вместо того, чтобы элементарно исполнять заповеди.
Если хочется проповедовать, то евреи, христиане, мусульмане должны проповедовать единство всего человечества с Единством Б-га, а не свои отличия-различия.
Все мы дети Всев-шнего, Адама и Евы – и все наши различия – внешние, а не внутренние.
У Б-га много имён, но все Его имена обозначают стороны Его Единства.
Человек так устроен, что он одновременно не в состоянии воспринимать Судью Праведного и Отца Милосердного в одном и том же действии и лице. Чтобы понимать Единство Всев-шнего, надо произвести синтез всех Его основополагающих проявлений в Одно Целое.
Чтобы произвести синтез качеств Всев-шнего, которые мы способны воспринять, надо научиться думать, научиться синтезировать, а не бесконечно умозрительно расчленять живое на мёртвое.
Если вы не дегенерат, то ответьте честно хотя бы самому себе, что нового в Учении Иисуса Христа, чего не было до него – в Учении Моисея?
По поводу личности Иисуса постоянно идёт заруба между евреями, христианами и мусульманами: кто он – Б-г, или не Б-г; сын Б-жий, или пророк, или, мол, вообще его не было. Воскрес он, или не воскрес; родился он от непорочного зачатия, или нет?
Вам никогда не приходило в голову, что вы конченый кромешный идиот, если вас больше интересует не само Учение, а чудеса вокруг Учения?
Чудеса всего лишь подтверждают истинность Учения – и ничего более.
Допустим, кто-то родился в пробирке – и что? Он от этого непорочного зачатия стал святым? Вы всерьёз думаете, что надо доказывать истинность Учения через языческие воззрения, через языческую мифологию. Если весталки сохраняли тридцать лет целомудрие, то они были святыми? Если древнегреческие храмовые проститутки собирали пожертвования на языческий храм в виде платы за свои услуги, то они занимались благочестивой деятельностью?
Нет ни одной женщины, которая забеременела бы и родила без помощи Всев-шнего. Родители дают ребёнку тело, Всев-шний – душу. Мы все – дети Б-жьи.
Допустим, вы сами видели, присутствовали при воскрешении Иисуса Христа – и что?! Что дальше?!..
Допустим, вы лично присутствовали при воскрешении Иисуса Христа, и после увиденного, пошли убивать каких-нибудь инокомыслящих, а кто-то, допустим, вообще ничего не зная о воскрешении Иисуса и об Иисусе вообще – синтезировал в себе единство со всем живым, со Всев-шним – и устрожил выполнение заповедей, как, впрочем, и советовал Иисус Христос...
Я вас спрашиваю: " Какая святость в фанатичном
идиотизме?! "
Если вы говорите, что Иисус – это Б-г, то что – после того, как вы назвали Б-га Иисусом, вы что-то добавили к Сути Всев-шнего, вы что-то убавили от Сути Всев-шнего?
Всев-шний от ваших определений потерял своё Единство, стал кем-то другим, стал каким-то другим богом – более милосердным, более справедливым, или наоборот?!
Что меняется в Б-ге после ваших определений Его Сущности?
Если для вас Иисус – это Б-г, который Любовь, то какое новое определение вы дали
Всев-шнему?!
Если вы христианин, то ответьте: Б-г – Отец, Б-г – Сын и Святой Дух – это разные личности, или разные аспекты вашего восприятия Одного и Того Же Единого Б-га?!
Всев-шний создал евреев именно для того, чтобы они во все времена провозглашали Его Единство, а не для того, чтобы они соглашались с существованием нового бога, более милосердного, чем старый.
Если Иисус Христос Б-г, и он есть Любовь, то Иисус Христос никак не может быть каким-то новым богом. Это же коню должно быть понятно.
Допустим, кто-то считает Иисуса не Б-гом, а пророком – и что?! Что от этого, конкретно, меняется?!
Если Иисус пророк, а не Б-г, то можно всё, о чём он говорит, не выполнять?! Если Моисей пророк, человек, а не Б-г, то можно всё, о чём он говорит, не выполнять?!
Если Иисус не Б-г, а человек, пророк, то что – через его Учение мы не удостоимся Благодати?
Если Всев-шний творит чудеса, говорит и действует напрямую через пророка, через человека, рождённого женщиной от семени мужчины, то можно всё, о чём говорит через него Всев-шний, не выполнять?!
Если ты сын Зевса, то мы будем тебя слушаться, а если ты не сын Зевса, то извини-подвинься – так что-ли?
Вы поймите, я не подкапываюсь ни под христианство, ни под иудаизм, ни, даже, под мусульманство. Не до этого...
Просто, если ты веришь в Единого Б-га, то у тебя же должен в твоей вере присутствовать здравый смысл, который ясно даёт понять, что все мы, всё человечество, несмотря на все наши различия – едины в Едином Б-ге, если служим Ему, а не своим выдумкам.
Представьте себе, что в одной и той же земле, на одной и той же почве выросли ромашки и лютики – и что? – ромашки не едины со всеми растениями и со всем земным шаром?! Может быть, лютики не едины?! Может быть, ромашки – правильные растения, а лютики – не правильные?
Если рядом с ними вырос ландыш, то ромашки и лютики должны стать ландышами?!
Если рядом с ромашками выросли лютики, то Б-г, земной шар, почва стали кардинально другими?
Если рядом с лютиками вырос ландыш, то что – появился новый бог?
Если одни, прочитав Евангелие, верят, что Иисус – Б-г, а другие, прочитав Евангелие, верят, что Иисус – пророк, то какая между этими верующими сущностная разница?
Какие заповеди, полученные через Иисуса, отменяют заповеди, полученные через Моисея?
Если вы думаете, что прощать своих врагов, молиться за них – это что-то новое – то, чего не было в иудаизме, то вы очень ошибаетесь.
Чем отличается верующий в Единого Б-га еврей от верующего в Единого Б-га христианина?
Понятно, что внешних отличий очень много – еврей обязан соблюдать множество заповедей, которые христианин соблюдать не обязан.
Понятно, что служивый отличается от гражданского: гражданский может быть лучше, умнее служивого, но гражданский не должен ходить на службу. И т.д.
Как же это всё объяснить?...
Вот, например, Апостол Павел – христианин, узнаёт, что другой христианин – по матери еврей – но не обрезан по закону Моисея. Значит, по закону Моисея Апостол Павел должен его обрезать.
Поэтому, Апостол Павел делает необрезанному еврею-христианину обрезание.
Один еврей-христианин делает другому еврею-христианину обрезание по закону Моисея.
Почему? Потому что христианство законы Моисея не отменяет.
Идёт Апостол Павел дальше и встречает христианина, который по матери не еврей – естественно, что нееврею Апостол Павел по закону Моисея делать обрезание не обязан.
Есть заповеди, которые даны всему человечеству, а есть заповеди, которые написаны дополнительно для служивых, как Устав караульной службы.
Ни Иисус Христос, ни кто-то из его апостолов – сами никогда не нарушали ни одной заповеди Откровения и другим евреям не советовали это делать.
Наоборот, Иисус Христос призывал к устрожению исполнения заповедей.
То, что потом по политическим мотивам евреи, христиане и мусульмане напридумывали себе чепухи – того, что ни Моисей, ни Иисус никогда не говорили – и, наоборот – от чего предостерегали – так на то и щука, чтоб карась не дремал.
Если вы верите во всякую чепуху, а не в Учение Моисея и Иисуса – значит, вам тоже выгодно продаться большевикам.
Потом не сваливайте вину на других.
Достаточно элементарного здравого смысла, чтобы понять, где Б-г говорит, а где религиозные политиканы от Имени Б-га вещают.
Свидетельство о публикации №225120102131
Рух Вазир 10.12.2025 13:23 Заявить о нарушении