Независимость от чеэрэс...
Слова, идущие с Запада, нам, естественно, тоже - чужие.
А в сберечь-науке есть такое, для многих либеральных умников-интеллектуалов, совершенно странное положение:
"Нет ничего чужого, что лёгкими движениями мозга не могло бы быть превращено в кому-то ЧУЖДОЕ или даже ВРАЖДЕБНОЕ".
Вот и идиотские слова блондинки-эстонки о том, что российские Вооружённые Силы и российский оборонный бюджет должны быть сокращены - это не только чужие, большинству россиян, но и чуждые названному большинству, слова.
Недоученнная и для серьёзных размышлений недоделанная руководительница всех иностранных дел так называемой "объединённой Европы" произнесла свои слова-требования о российском сокращении в условиях, в которых ещё много россиян с вниманием и трепетом относятся ко всему произносимому со стороны якобы "единого" и "цивилизованного" Запада.
А цивилизованность-то, что уже признано многими мыслителями в мире, может быть дикой.
Одним из признаков дикости западной "цивилизованности" является то, что речи для эстонки могут составлять люди, считающиеся образованными и при этом не обладающие никаким уважением к достоверности представления вниманию зрителей, слушателей, читателей действительного, а не выдуманного прошлого.
Цивилизованность так называемого "коллективного" Запада является именно дикой, а не варварской, потому что варвары имеют уважение к достоверности представления зрителям, слушателям, читателям хотя бы только действительного прошлого собственных племён или даже народов-обществ, а современные западные умники-интеллектуалы, без всякого уважения, искажают, фальсифицируют даже прошлое своих собственных стран (собственных "народов-обществ").
Парадоксально, но свою высокую продвинутость в будущее западные умники основывают на своей готовности искажать, фальсифицировать не только чужое, но и своё прошлое. А такая готовность искажать прошлое - это даже не варварство, а именно дикость!
Искажать и чужое, и своё прошлое могут те племена, которые ещё не стали даже варварскими, то есть остались дикими.
У диких племён нет памяти о прошлом, сберегаемой ведущими, то есть управляющими, их, то есть диких племён, жизнью, слоями.
Хотя многим современным западным-умникам часто бывает не очень приятно, когда им напоминают, что переход от дикости к варварству должен сопровождаться появлением в племени ведущего слоя, отвечающего в нём, в племени, за сохранение памяти о его, племени, прошлом, а переход от варварства к цивилизации - появлением у ведущего слоя в племени стремления сравнивать настоящее и прошлое своего племени с настоящим и прошлым чужих племён.
Настоящее Запада некто, проживающий там, на Западе, назвал цветущим садом, жизнь в котором он сравнил с жизнью в так называемых джунглях глобального большинства.
И старый европейский "садовник", вполне возможно, был прав: цивилизованный сад нужно ограждать от наступления дикости, но только немного перепутал. Сам-то седой дедушка живёт в диких западных джунглях, и именно от их наступления нужно огораживать, ограждать цветущие сады цивилизаций мирового большинства.
Очень жаль, что многие, например, россияне ещё с пристальным вниманием и глубокими трепетом относятся к словам, произносимым со стороны дико цивилизованного Запада, такими, как недоделанная для серьёзных размышлений блондинка-эстонка, ещё и возглавляющая "объединённые" европейские иностранные дела.
А, может быть, вместо того, чтобы с глубоким трепетом относиться не только к чужим, но и к чуждым и даже враждебным нам, словам и размышлениям дико цивилизованного Запада, нам нужно строить НЕЗАВИСИМОСТЬ от него, от дикого, в его отношении к мышлению и действительному прошлому, Запада?
К сожалению, сейчас, в двадцатые годы двадцать первого века, народы-общества ещё не научились быть независимыми друг от друга без государственных границ, а это означает, что народу России неизбежно придётся противостоять дико цивилизованному Западу, политически и военно-технически укрепляя безопасность границ своего государства.
P.S. Автор данной записи итогов размышлений непрофессионального геополитика и неквалифицированного политолога напоминает читательницам и читателям о том, что чеэрэс в названии данного текста означает: "чужих размышлений и слов" и сообщает, что данный персонаж так сильно, как представлено в данном тексте, раздухарился, потому что горячо размышлял о действительном содержании, о значении определённых песенных слов. А песенные слова, о содержании которых рассуждал неквалифицированный геополитик и недостаточно образованный политолог такие: "...чужой земли не нужно нам ни пяди, но и своей, - вершка не отдадим!". Кроме того, автор данной записи итогов размышлений персонажа хотел бы сообщить читательницам и читателям то, что его персонаж ставит знак равенства между мышлением и размышлением, а также считает, что за содержание речей, слов о прошлом чужих стран и о прошлом своей страны, даже в эпоху искусственного интеллекта, несёт ОТВЕТСТВЕННОСТЬ не тот, кто эти слова подобрал, соединил и записал, а тот или та, которые эти слова произносят.
Свидетельство о публикации №225120100475
А мне понравилась публикация, сделанная ещё в 2022 году:
"Наслушавшись ТВ и начитавшись Интернета, я наконец-то поняла, что в голове у западных лидеров и политиков: у них в голове не просто тараканы, а непуганые тараканы, и это многое объясняет".
© Copyright: Галина Поливанова, 2022
Так что с них взять? Нечего!
С уважением,
Федя Заокский 01.12.2025 09:28 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 01.12.2025 10:35 Заявить о нарушении
Просто мои тексты мало кто просматривает, а это очень просто: внизу на номера страниц и на строки вправо нажимать. А не просматривают мои прошлые тексты, потому что их почти и не читают...
Светлан Туголобов 01.12.2025 10:50 Заявить о нарушении
Вообще, у меня много написанного по этой теме до февраля две тысячи двадцать второго года. Забыли или потому и не помнят, что не читали. Шутка!
Светлан Туголобов 01.12.2025 11:24 Заявить о нарушении