Пропагандисты под личиной историки, блогеры
Известный осетинский ученный Б.А. Калоев, в работе «Осетино-вайнахские этнокультурные связи», пытается откровенными манипуляциями доказать что осетины назвали ингушей животным именем - махъхъалон.(нет в осетинском, ингушском языке, птичьего слова махъхъал, ……..притягивают чеченские и другие языки за одно место? ). При этом шулер доктор наук игнорирует другую версию «макхкхалон - буквально «верхний алан», редуцированная форма от инг. ГIаллан (Hallan - лат. вар.), в осет. версии - кхалон.
! Калоев Б. относительно этнонима осетин отмечает «чеченцы и ингуши называют всех осетин х1ири, т. е. именем этнической группы осетин-иранцев, с которой вайнахи веками соседствовали и общались». Согласно более авторитетному ученному Абаеву, с осетинским происхождением, осетинский этноним «ирон», наоборот происходит от кавказского названия х1ири..???
Если брать пример уважаемого профессора в ингушском языке есть слово «Х1ир - старый козел», но мы знаем ингуши с высокой моралью, как уважающий себя народ, никогда не назовут соседний народ животным термином.
Спорное «маккхал» - ястреб, коршун в меньшей степени напоминают осетинское название ингушей «макхакхалон», если не сказать большее, что спорно искать сходство в разных языках), чем два ингушские названия осетин - Х1ири и старого козла - Х1ир.??
Да и вообще можно ли искать аналогию в животных и людях которые предпочитали жить высоко в горах ? или в « верхних»людях и « верхних» птицах? Это на совести ученных с Осетии.
Ирон, Хирон, Х1ири или Хири ? ?
Возможно Х1ире - козлопоклонник, переносно язычник, религия людей
Х1ире - осетин/ка/ вероятно часть осетин, представитель иранских маздакитов, напоминает также семитские обычаи? . Другое ингушское слово - Хир - прорези между пальцами, резьба, отношение, взаимоотношения. Возможно ингушское — «Хири - отчуждённые», называли также своих бывших соплеменников которые перешли в чужую религию, когда на эти земли поселились Х1ири…
Источники про фантастических «алан-христиан»;
«Рождество – Христово (ЦПУРС) .. После Рождества, во вторник, ночью молятся Дьяволу (банатхи - чав-ахсав) приносят ему в жертву козла. но никого этим не угощают». Саралиев А. Осетины: Историко этнографические материалы. М. 2008 Дьявол пользуется в Осетии большим уважением, и ему служат молитвословия и славословия, остерегаясь пуще всего произнести при таких службах имя Божие. Желиховский В. В трущобах Осетии, СПБ, 1893
К празднику Рождества Христова - Цпурс - осетины приносят жертвы шайтану (черту), причем в жертвенной молитве ни в каком случае не упоминается имя Бога.» Сталинский Е. С. О самоубийствах на Кавказе и за Кавказом. // Сборник сведений о Кавказе. Т. 1. Тифлис, 1871
Многие места в Осетии считаются священными, посвященными Богу, духам добрым или же злым, подвластным Дьяволу,- безразлично. Дьявол тоже пользуется в Осетии большим уважением и ему служат молитвословия и славословия, остерегаясь хуже всего произнести при таких службах имя Божье». Росов Е. Еврейский вопрос. Одесса. 1906
«В одном из памятников права 1782 года запрещается грузинам отда-вать женщин за осетин, так как они не христиане. "Если какой – нибудь христианин выдаст дочь за осетина и породнится, то мы отнесемся к этому как к вероломству и ему придется дорого заплатить; но если осетин отдает за вас дочь, то женитесь, но окрестите, без крещения нельзя" (ЦГИА,II,
Осетины весьма равнодушны к православию, придерживаются своей особой религии. .. Около 25 декабря у осетин бывает ЦПУРС – в честь рождения Христа.Через два или три дня после ЦПУРСА народ празднует ночь в честь шайтана, злой силы или дьявола. Вечером известного дня каждое семейство убивает черного (козленка, ягненка или курицу) и печет пышки приготовленные из мяса принесенной жертвы кушанья и напитки съедаются в один раз и только одними членами семейства. Гости и работники не могут участвовать в трапезе даже в том случае, если бы у хозяина, кроме чурека, не было бы покормить их. Кровь коленка, кости и крошки, оставшиеся от стола, зарываются в столь глубокую яму.Часть мяса, пива и водки ставят для Дьявола в пустую комнату или чулан и считают за особое счастье дому, если поставленное будет съедено или выпито - разумеется, кем-нибудь украдкой. «Что особенно достойно внимания в этом празднике,- говорит г. Тхвостов, - это то, что в молитве перед жертвоприношением умоляется только дьявол, и Боже избави, если произнесший молитву как нибудь обмолвится и упомянет имя Бога или какого-нибудь святого, тогда всему семейству не сдобровать дьявол целый год будет преследовать его за оскорбление» (С.296). Дубровин Н. История войны и владычества русских на Кавказе. СПБ. 1871
Часть 2
Чеченские пропагандисты под личиной «историки, блогеры», больше всех позорят свой народ..
Башлом и К’ на видео провоцирует ингушей ложью, - что захватили чеченские земли ! осознавая, что ответят ;
1. чеченцы были подданными дагестанских феодалов.
Вывод - у чеченцев, которые жили на земле феодалов, не могло быть своей земли, потому они и не имели башни .
Свою землю на Кавказе, кроме кавказских феодалов, имели только бессословные ингушские общества(как народ - элита), на которых стояли башни, склепы.
Потому можно утверждать что чеченцы с неизвестным происхождением, захватили земли тысячелетних ингушских обществ, и пытаются выдать ингушские башни за свои !
2. Главным образом ингушские башни, склепы, связаны с ингушскими храмами, с кавказской прарелигии. Христианские, исламские храмы на Кавказе, с чужой культурой, не строили кавказские башни, склепы. Вывод — если не было чеченских храмов, чеченцы не могли строить башни, склепы, так как связаны с храмами.
ПОДРОБНЕЕ; Чеченская фантастическая «история» создана в сталинские годы, для оправдания слияния разных народов «бессословных ингушей» и «сословных чеченцев»..
Против сталинской античеченской тукумной истории, где
—в 1 тукхуме - 90% нохчимохкхой ичкирийцы,
—в 8 тукхумах - несколько процентов, …..выступала группа ученных историков, С Дауев и К’
Но продвигалась сталинская лживая «история», которая позволяла фантазировать; про «свободных чеченцев», ….и чтобы назвать «чеченскими», восточные ингушские общества(со своими землями башнями, склепами) . На самом деле вообще свободных народов не бывает в природе… Если бы чеченцы были бессословными(свободными)как ингуши, они должны были иметь свои храмы, и суперэлиту храмовиков.!!!, ….в том числе свою землю, свои башни, склепы связанные с храмами.
Разнорародные чеченцы включая чистых чеченцев ичкирийцев, жили согласно источникам, на земле известных дагестанских, кабардинских феодалов.
————————————————————————
СЛЕДОВАТЕЛЬНО — самые бестолковые территориальные претензии к ингушам, со стороны соседних сословных народов, (которым в реальности ! …. для сказочной истории! не хватает ингушской земли с памятниками.)
Дело в том что свою землю на Кавказе, кроме кавказских феодалов, могли иметь только бессословные ингушские общества, рода(как народ - религиозная элита), на которых стояли родовые башни, склепы. Выходит - простые чеченцы не имевшие своей земли, захватывают землю ингушских родов где стоят башни и склепы.!???
Нет ничейной земли на Кавказе ! Нет ничейных памятников на Кавказе, все башни, склепы принадлежат конкретному ингушскому роду.
Более всего все башни, склепы, в Чечне Осетии связаны с ингушскими храмами, поскольку ингушские рода принадлежат к народу - религиозной элите(народу ученных храмовиков дишанах).
Как заключение сословные чеченцы не могут претендовать на кавказские земли с башнями, склепами, которые принадлежат ингушскому народу- религиозно-кавказской элите …
Чеченская элита это чужеродные феодалы, которые имели свои земли и чьи памятники известны в Дагестане, Кабарде.
Мало чем отличается осетинская история связанная с ингушскими памятниками, в источниках есть свидетельства в каком поколении осели на этих землях отмеченных ингушскими памятниками.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ Нужно помнить что со сталинских времен, ингушские исследователи молчали…не выступали против антингушской сталинской чеченской истории.
ИНГУШЕЙ СОЗДАЛ ДЕЛЬПОЦЦО ???
Ингушская терпимость, ради вайнахского братства, обернулось для ингушей, «выводам чеченской академии» — что «ингуши это предатели», «искусственный народ созданный царизмом…(ген’Дельпоццо)»??! К этим выводам чеченские пропагандисты шли долгие 70 лет, со времен провокационных «тукхумов», воспринимая «ингушское молчание за согласие» …
Пропагандисты под личиной историки, блогеры, больше вредят своему народу..и их работа предназначена для разрушения кавказского единства, в противном случае показательный пример, Джамирзаев С. доктор исторических наук, не смел нарушать Ук РФ, оскорбляя в книгах ингушский народ.
Клевета соседей с двух сторон в адрес «ингушей создал Дельпоцо»…. и рассчитана на сходный ответ, что ингуши не снабжали наложницами - женами генералов Ермолова, Ипполитова «Медни мохк»! Калмыцкого хана не одаривали чеченской женой, унижая мужа, чеченских мужчин..
или
«Ингушскую сущность не смогли изменить как изменили осетинскую сущность каратель генерал Абхазов, тиран Сталин, заставляя в угоду себя признать разнонародных осетин - «не’кавказцами»..иронами - используя кавказское/ингушское название осетин - «Х1ири», с совершенно иным смыслом» ???
На самом деле документы(чеченские присяги челобитные)свидетельствуют что чеченская элита(феодалы) за пару веков до ингушей клялись на Коране в верности России, ради выгоды..когда ингуши вынуждены были заключать договор с царизмом, из-за провокации управляемых царизмом, или имаматом, и неуправляемых вороватых орд, шаек. Осетинские историки в своих фантазиях дошли до выводов, что они единственные верноподданные, а остальные дикари; чеченцы, дагестанцы, адыги жили по воровским традициям …
На Кавказе нужно было искать’изучать кавказские храмы, поскольку все объединение и разъединение людей зависело от религии. Действительно все известные аланские эпитеты : Арии, Ан, Асы, Аланы это божественные, храмовые эпитеты, которые не могли существовать без игнорируемого «магистрского» эпитета Маги - буквально «верхних, главных алан» с храмового кавказского центра( горная Ингушетия). Не существовала цивилизации Ариев, без Магов ! Как не могла быть цивилизация скифов без тех же жрецов из колха(калка/галга).
В «религиозной» цивилизации, во главу угла стоят Храмы( «Стена плача» храма, храм «Кааба»), как показатель цивилизации, в прошлом.
В Чатал-Хююке открыто храмовое сооружение возрастом около 8200 лет, которое копирует ингушский (кавказский) храм, из каменной книги храмовиков.
Начало цивилизации Чатал-Хююка : 85 веков до Рождества Христова, более 10 тысяч лет
Храмы или жрецы создали Шумерскую культуру, в эпоху энеолита и ранней бронзы между шестым и пятым тысячелетиями до нашей эры.
Храмами создана хурритская, египетская, урартская, этрусская, протоарийская, греческая, римская цивилизация, культура…. и тд
СТРАННОСТИ в игнорировании храмов, начинаются с истории кавказских народов, создателей кобано-колхидской культуры, где кавказские ( ингушские) храмы буквально копируют самые древние храмы Чатал-Хююка.
В Армении которая претендует на Ноаха, с ковчегами, вместо кавказского храма - греческий храм Гарни, в негреческой стране?. Не создали кавказские храмы в обоих частях Кавказа, за исключение горной Ингушетии, где храмы сохранились сотнями, где все кавказские памятники связаны с ингушскими храмами.
В Грузии от величайщей колхской культуры при раскопках возле города Очамчира нашли одно! святилище колхидской культуры, датируемое VI–IV вв. до н. э.
Вскользь упоминаются поздние языческие молельни восточно-грузинских горцев(Кистинцы).
Игнорируются храмы в изложении величайщей кобанской культуры, где сообщается что «Храмы кобанцев представляли собой общие святилища, которые строили в каждом поселении на самом труднодоступном для врага месте. Также существовали общие святилища всего племени и союза кобанских племён……Одно из них, как предполагают ученые, находилось в Дигорском ущелье, у селения Махческ»… Открыто намекается что храмы кобанцев принадлежат осетинам, которые на самом деле не имели храмов, скрывается что рядом в Ингушетии находится храмовый центр из более двухсот храмов, где в каждом поселении по храму.
В «каменной книге Ингушетия» созданной храмовиками из ингушских храмов, названия ингушских храмов, родовых башен, топонимов, закономерно множественно повторяются в других частях света, включая Кавказ, что позволяет раскрыть историю человечества.
СРАВНИТЬ ХРАМЫ чтобы раскрыть историю Анатолийской протоАрийской цивилизации (Чатал-Хююке) с ингушскими храмами.
Фото: ингушского храма и Реконструкция неолитического здания Чатал-Хююка. В неолитическом городе Чатал-Хююк археологи обнаружили особое религиозного сооружения площадью около 30 м; где алтарь, на котором изображены бычьи головы, оленьих рогов.
В кавказских(ингушских) храмах помещались символы КУР; ряды рогатых голов туров(быков, баранов). Кур - область рогов на черепе животного, вершина горы.
Кур - это працивилизация куритов(хурритов), один из божественных эпитетов. Божественные эпитеты дошумерской цивилизации: Кур, Галга, Ари’та, имеют прямое отношение к ингушам и ингушскому языку ; Курши - ингушское название своей прародины - Закавказья.. Ингушские головные уборы: Курхаз, Кур’кий.
Горы на земной поверхности древние люди сравнивали с «рогами на черепе земли», а горы во всех культурах традиционно были местом обитания богов. Кур/ череп’роги как базовые представления присутствуют практически во всех культурах, религиях мира, от Чатал-Куюк, Египта, Китая, до пророка Мусы мир ему.
Галга - собирательное название ингушей. Ари’та - Арии, 1ари, 1арий - страна, гражданин.
вопрос — «Кто самый древний кавказский народ, с космической разницей» ?
ФАКТЫ можно увидеть глазами и услышать ушами — это кавказские(ингушские) храмы и собирательное название народа-религии - г1алг1а(ghalgha) со смыслом «главные, первые».
Понадобились сотни лет чтобы ученный и член РАН Дж Николс научно подтвердила данные памятные факты даже для слепых и глухих словами — «Кавказский язык это ингушский язык».
—————————————————————
Чеченские блогеры’историки делают все возможное и невозможное чтобы чеченцев назвали неблагодарным народом.
Ингуши единственные кто не ограничился сочувствием на расстоянием, а сострадал чеченцам которых уничтожали, которых подставили ичкирийцы. И на них по своей «традиции» со времен абрека Зелимхана, жалуется в федеральный центр, чеченская жертва, обманывая что это была помощь ичкирийцам, известные памятными антингушскими лозунгами. ?
К примеру неблагодарность осуждается всеми религиями, великими людьми всех времен и народов…
Исследования свидетельствуют: немногочисленных благодарные люди более счастливы, здоровы и успешны. Пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и его род) отзывался о неблагодарности как об одном из самых опасных грехов: «Неблагодарность – грех, последствия которого настигают человека быстрее последствий всех иных грехов». (Бихар аль-анвар).
«Есть ли что-нибудь чудовищнее неблагодарности человека»
Уильям Шекспир.
«Неблагодарность самая гнусная….— философ Люк Вовенарг
Неблагодарность человека – это четкий показатель, подсвечивающий его личность.
И.В. Гете: «Неблагодарность – род слабости. Выдающиеся люди никогда не бывают неблагодарными». Так что неблагодарность – это признак слабости личности, малодушия, ну что с такого человека взять? Не всем быть великими, мудрыми и сильными
Напомню определение понятия порока неблагодарность – это тяжелый предосудительный недостаток, позорящее свойство, аномалия, отклонение от нормального вида, состояния (словарь Ожегова/Шведовой
Итак, неблагодарность. Чтобы разобрать это понятие, давайте сначала разберем его антоним – благодарность. Интересно, что словарь нам дает не одно определение, а несколько. Благодарность – 1) это чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание, услугу. 2) слова, выражающие эти чувства. 3) официальное выражение высокой оценки чьего-нибудь труда, действий (на государственном уровне).
Мы видим, что благодарность – это не только чувство, которое внутри, но еще и выражение этого чувства – слова. Мы так часто и говорим: позвольте мне вам выразить слова благодарности. Соответственно, неблагодарность – это полное отсутствие чувства и слов признательности, отсутствие внутреннего понимания обязанности за что-то или кого-то в чей-то адрес.
ДРУГАЯ ЧАСТЬ
Кавказопрадацы по типу «христопрода;вец»
Чеченские историки заставляют своих граждан жить в двух реальностях; 1.в одних реальных источниках как на видео https://vm.tiktok.com/ZNRFEDsAa/
…..2. в «параллельной реальности» через историков блогеров типа «Бакаев Башлам и К’» копируют извращая ингушскую историю, называют себя «свободными», строителями башен, когда такая история связана исключительно с ингушскими храмами… вернее с ученными храмовиками.. это кавказская религия!!!!!
Ингуши это народ-религиозная элита, с культурного и религиозного центра связанная с кавказской прарелигией… и совершенно отличается структурой от типичных кавказцев включая чеченцев, где элита феодалы. Башни, склепы, храмы это символы кавказской Пра религиии, символы ингушских храмов.
Не бывает в природе людей вообще без элит, в Ингушетии вместо феодалов были ученные храмовики. Даже в воровских шайках, диких обществах присутствует вождь тиран.
Появился другой фантазер антисламский чеченский «пророк или устаз» Пхармат, который призывает вернутся к вере чеченских предков…. ??? Но нет в природе чеченских храмов, … Чеченцы как народ сложился при помощи ислама. Кому пытаетесь угодить и зачем проклинать религию которая помогла стать народом?!
Если бы ингушский историк написал бы то что написал про чеченцев осетинский историк Тоттоев Феликс, то его обливали бы грязью все чеченские блогеры, рыдая как скандальные женщины……, о нем знали бы больше чем бедного Абадиева, который сказал меньше чем в этом фильме рассказывают чеченские источники .
А осетинского историка наградили чеченскими медалями !!!
При этом делают вид что подобных Феликсу собственных историков которые пишут правду не существует !???
Что это за реклама собственной трусости, когда как прикормленные собачки лают-заливаясь визгом, в угоду хозяину, в сторону ингушей ??!!!!
Хуже того учат население рекламировать свою трусость и неблагодарность в форме антиингушского образа, против ингушей которые их спасали …
Вот какой вопрос нужно задать — Зачем рекламируете трусость и неблагодарность худшие качества ???! Кавказцы все видят, Вам не стыдно?
На самом деле чеченские нацисты копируют осетинских нацистов, в своей беспомощной ненависти к своей кавказской истории, к культурному и религиозному центру/асса, …
Ингушское подсознание воспринимает чеченцев, осетин, как своих неразумных детей. ….чем и пользуются…
Потому они спасали чеченцев которые поливали ингушей грязью перед войной, похлеще чем сегодня… с лозунгами Ингуши в Назрань!
Последний ингушский храмовик Кейсаг, воспринимал европейцев, россиян своими неразумными детьми.
К месту один комментарии;
«Если бы бедных чеченцев которых подставили ичкирийцы не пустили к себе в ингушскую республику , и участвовали массово в чеченской КТО как к примеру Осетия, … Нам как вам выделили бы деньги и у нас было бы много крестов на груди как у вас «победителей себя»!! Как назвать предавших Кавказ, отступников - «кавказопрадавец» ????
Предавшие Кавказ предав завтра страну геройский будут рекламировать себя..
PS
Факты ;
М. Блиев обвинил чеченцев, адыгов, дагов, (очевидно тех кто не имел кавказских храмов), в воровских традициях, но к сожалению не увидел бревно в собственном глазу, он не отметил что небольшая часть осетин жили по законам галгаев, то есть по законам кавказских храмов. Очевидно жесткость царизма, в лице генерала Абхазова, опыты сталинизма, уничтожила на корню храмовое, человеческое воспитание, если осетины не только спокойно живут в домах репрессированных соседей в 40 гг, но и накануне 21 века, в 90 гг, устроили этническую чистку, не просто против векового соседа, которому на коленях обещали осетинские старейшины жить в мире и согласии, после очередного спасения, а народа - элиты, с коллективной моралью, народа с храмового центра, хранителя кавказской культуры.. как если бы христиане - итальянцы устроили этническую чистку в христианском центре Ватикане..
Фитначи по исламу - ингушские или чеченские историки ?
Фитной, вернее пропагандой занимаются чеченские пропагандисты под личиной «историки(блогеры)», которые используют дьявольскую ложь ! («чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё верят»: лозунг известного нациста. ! Любимая сталинская цитата :«люди верят не тому, кто прав, а тому, кто громче».)
Чеченские конкретные историки с ученными степенями, с официальными должностями нарушая УК, в своих книгах предъявляют мерзкие обьвинения ; 1. «ингуши - искусственный народ»,
2. «ингуши предатели, предали чеченцев».
3. чеченские историки используют тукхумную ложь с 30 гг 20 века, искусственные названия, чтобы доказать что ингушские общества со своими башнями — это чеченские тукхумы - нахчи/нохчи…
Все эти жуткие обвинения, построены на лжи, как голословная фитна, типичная пропаганда нацистов порождающая раскол в любом обществе.
Источники свидетельствуют, чеченские лидеры раньше ингушей присягали царизму .
Ингуши не имеют понятия тукхумы, и в отличии от чеченцев(которые жили на земле феодалов), делятся на свободные рода, со своими землями! Чеченцы не могли быть бессословными как ингуши, так как не имели чеченских храмов !! Ингушские общества состоят из относительно независимых обществ(шахьар), родов, со своими землями, башнями, склепами. Данное разъединение в идеальном государстве 12 шахьаров, служило, против тирании… Потому в Ингушетии не бывают аушевцы, евкуровцы, килиматовцы
В известной истории., ингуши и чеченцы изначально разные народы, которые стали близкими вайнахскими народами в 20 веке.! И это братство закаленное в сталинском аду, предали лидеры ичкирийцев, которые отказались через “Мехка-Кхел” решать пограничные вопросы,
организуя антингушские подКовровые игры с осетинскими нацистами с лозунгами «Ингуши в Назрань», ….с кровавыми известными последствиями.
Когда через год случилась беда в Чечне, ингуши, как народ коллективной морали, свойственной народу кавказских храмов, не стал искать причину, а принял участие в спасении чеченцев. Ингуши не сочувствовали на расстояние как другие народы, а сострадали, принимая непосредственное участие, … что закончилось обвинениями ингушей, в том числе со стороны жертвы-чеченцев, - «что ингуши якобы помогали ичкирийским лидерам…своим врагам»..
Ингушские исследователи, историки доказывают что ингуши древний бессословный народ, народ кавказских храмов, отличается от чеченцев тем что вместо чеченских феодалов, в роли ингушской супер’элиты - ученные храмовики.
Свидетельство о публикации №225120100477