Ходили мы...
01.12.-13.12.,15.12.-18.12., 20.12.-21.12.
Ходить перед Богом, - это как?
Вопрос не праздный, не правда ли?
Ходили немногие, потому и были записаны в заветной книжке.
Другие же, "ходили Его путями". И тоже были записаны.
И какое же удовлетворение "накатывает" на того или иного "верующего", ходящего ..."Его путями"...
Но, ..."перед" Ним ли?
И многие скажут, многие поведают, что "это" ...одно и то же.
Но, так ли это, на самом деле, доказать очень трудно.
Да и невозможно.
По той "простой" причине, что ...мда.
Вот в чём вопрос.
А истина проста:
ходить пред Богом - это слышать Его и исполнять услышанное.
Пророчествовать, значит.
И, вот, к этому и добавить нечего.
Прав Павел, написав коринфянам о том, что лучше было бы, если бы они, все, пророчествовали, ибо это путь превосходнейший, - слышать "в духе" и преподносить истину.
Быть Апостолом, значит, Вестником истины, т.е., посланником "благой вести" от Него самого, ведущего "за руку", принимающего Его слово, по пути истины.
По Его пути.
Это, как его, по пути превосходнейшему.
И, вот, какое "дело" и дело не простое, многозначное, значит, по числу церквей этого самого, мира "христианского", ходящего, это, "Его путями", всяк, по своим "узким дорожкам", в это самое, "прекрасное далёко", - так нашли, таки, Царство, то, которое, заповедал искать, прежде, Господь, и это, как оно, праведность Божию, или же до сих пор ищите?
Заплутавшие, вы наши...
Мда, такие, вот, они ... "Его пути" , но, может, и не Его, кто скажет?
Кому выгоден сей "христианский" лабиринт "вечного поиска"?
Вот и Господь говорит, что "дорогу узкую" находят немногие, но, значит, находят же!
Может оно и верно, верно, или же, истинно, истинно, было бы нашим "топтунам", выйти, всё же, за пределы своих царств, где они до сих пор "ищут", и попытаться ... найти само Царство?
А как вы думаете?
К великому сожалению, "топтуны" топчутся только у своих "ворот", да у своих "дворов", делая из своих "поисков" Царства некое, им известное, "духовное" времяпрепровождение.
Кто как и кто где.
Ведь, даже покинув свои "царства мира", пардон, "дворы", они продолжают свои "поиски", так и не отходя от них - от "дворов", наученные своими учителями, как те "почтовые голуби", всегда возвращаться, доказывая и показывая, тем самым, что так никуда и не ходили.
Ведь, как учат: что Царство оное - есть небесное и "на небесах" находится, а значит и сами "поиски" бесполезны, по "определению".
Но, вот, Господь учит совсем другому, тому, что Царство "внутри вас", т.е. его учеников, имеется.
И, поэтому, "недалеко от каждого" такого.
Ах, как было бы замечательно, если бы он говорил с нами о Царстве не притчами, а прямо, ну, как и ...своим ученикам, не правда ли?
Оно и верно:
учеников много, да избранных мало.
Уверен, что вы уже понимаете, каких "учеников" разумею?
Оно, ведь, как выходит:
одни "слышат" небо и повинуются услышанному, а, значит, и поклоняются "в духе и истине",
другие же, - им подражают и, как в книжке записано, исполняют записанное, искренне верящие в то, что с ними именно "так" и продолжает "говорить" Бог или же Господь, - это, как "живые", значит, но ... недоступные в этом самом "свете", в который они "всматриваются", но разобрать ничего не могут, ибо и сам "свет" не видят.
Заветная книжка им "заменила" и Бога, и Христа, которые стали такими "близкими", но такими же и "далёкими" для их разумения человеческого. А "благословения" оттуда, для всех таковых, превратились в некое "волшебное мановение", благодаря которому, они "получают" отклик на свои непрестанные молитвы.
Но, может, оно и верно? Помолились "в тайне" и получили в той же "тайне", э-э-э, нет, нет, нет, - именно явно!
И, вот, думаю, так, может, и не надо никакого Царства?
Зачем? Когда и "так" они получают, всё, что просят?
И продолжают, это, "усиленно" просить?
И какие же, только, "благословения" не получают ...оттуда!
Душа радуется и глаза блестят, этим, как его, "светом истины"...
Расширяются приходами и прихожанами, "вестниками" Царства и новыми "царями"...
Всякими "духовными" университетами, семинариями да школами, этого своего "духовного" совершенствования прибавляются...
Как, оказывается, "всё" просто, а мы и не знали, и не догадывались, даже.
Таковое их "истинное поклонение", как неких "новых иудеев", ну и "прозелитов", куда ж без них, нашедших "книгу закона", но, уже, и Христа почитающих, ибо тот "душу отдал за них",
их, всех, и устраивает, не так ли?
Вот и Царство, даже, "искать" не нужно, ежели "поставить" оное на ...видное место!
Скажем, на ...подоконник, а там, за окном, за горизонтом, ...там-тамтарам-тамтамтам...
Мечтать, оно, не вредно, не правда ли?
Помолимся "в тайне", помолимся скопом, и оно -Царство-...глядь, и ...придёт, хорошее, не задержится, не опоздает.
Вот тайное и станет явным, наконец, придёт Избавитель.
Это, как его, с вашими молитвами. Денно и нощно. Аминь.
Как записано.
Но, не в воле всякого просящего ...быть услышанным.
Записано.
Тоже.
Так, в чём же вопрос интереснейший, но наболевший?
А вопрос в том, в чём же "удостоверяться", на самом-то деле,
коли "духа" не имеется?
Ни в нас, ни возле?
Ведь, Оный питает ... Царство и не на "небе", а на "земле", ибо, по " природе" своей, всегда нисходит, а не возвышается.
Однако же, нисходит на кого?
Вот в чём вопрос.
Ведь, если бы он питал весь сей "христианский" мир, скопом, то, разве он был бы так в себе разделён? На этих самых "истинных" и "ложных"?
На тех, кого заветные книжки "питают" лучше, чем других?
Ибо другие, э-э-э, "сытее", а эти, значит, -"голоднее"?
Но Господь говорит не о книжном "духовном голоде", не о голоде "книжного знания", но о голоде "духом".
О "нищих духом" и "духом" не человеческого разумения писаний, но от Источника Вечного - Духом Святым.
Ибо и приходил "на землю", чтобы обетовать не "знание" писаний, а знание Замысла, исполнить который только и возможно по слову Бога живого, а не того, который ... в книжке, которую извратили книжники, довольствуясь своим разумением человеческим.
Да, можно заключить, что книжное "слово божие", радением и ревностию ея поклонников, действительно творило и продолжает творить великие "знамения и чудеса", но ..., и далее, следуя, слово в слово, матфеевским записям:
"чтобы прельстить, если возможно, и избранных".
Оно и верно:
избранных избирает Бог, а не своё собственное разумение писаний, в надежде на чудное "волшебное мановение" свыше, на "гений чистой красоты", преподносимый со всякого христианского "двора", окруженного стеною своей "истины", с "воротами", на которых, черным по белому, как на пергаментных свитках, написано каллиграфически ... "царство мира".
Такое-то. Чтобы предлагающий, сами знаете, кто, навсегда, напрочь, убивал в "богоискателе" саму мысль о том, что Царство "недалеко" от оного.
Да и зачем, когда ... "истина" рядом?
Только книжку заветную открой!
И ... утони в ней. В "бездне мудрости", но, искусно "приправленной солью", исходимой не свыше, а из уст человеческих.
"Не хлебом одним, но и ...", - и, вот, здесь, наше "христианство", ну и не наше, тоже, так споткнулось, об этот самый "угловой камень", что стало строить свои "царства", игнорируя это самое "всякое исходящее слово".
Игнорируя Бога живого. Игнорируя "жену", улетевшую в "своё место", дающую до сих пор потомство тех, о ком отцы-предводители своих "божиих народов" предпочитают помалкивать, ибо, ибо, ибо ...мда.
Мировой вопрос о том, что "такого" как "тогда", уже не происходит да и происходить никак не может, давно стал "аксиомой" этого мира, мира, поклонившегося своему разумению писаний.
"И дано было зверю победить святых" .
Бедный, несчастный Соломон, со своим "не надейся на своё собственное понимание"...
Но, надейся на понимание своих "духовных" учителей, отцов-предводителей, ведь, все они так "глубоко" и так верно трактуют, пардон, поясняют писания, что не остаётся никакого сомнения в том, что именно они и никто другой, и есть "верные рабы".
Своего собственного разумения прочитанного.
"Похоронные конторы" собирательства "своих по вере", посредством своего само"благовествия", или же весь "христианский" мир, посредством своего миссионерства, скопом, похоронили поиски реального Царства святых.
"Нищие духом", но богатые от своего разумения писаний да от своего больного воображения, стали крестить, кто во что гаразд, проигнорировав слова Мессии о том, что ещё не рождался никто больше Иоанна, обезглавив которого, "зверь" показал своему миру, что зарождающееся "христианство", исповедуя "водное крещение" только, без участия Духа Святого ...мертво.
И примеры номинального "христианства" как-то:
Симона и тех двоих, которые, крестившись "в Иоанна" и "в Христа", ничего не слышали о "Духе Святом", равно и Аполлоса, пусть и сведущего в писаниях, пусть и коасноречивого, ясно и недвусмысленно показали пути тех, которые никак не совпадут с "точным путём Господним".
Если "мимо" не окажутся Пётр с Иоанном, Павел, или же Прискилла с Акилою.
Вот так, а не иначе, хождение с книжкой и победило хождение пред Богом, а, точнее, стало выдаваться "мудрым" библеистическим книжничеством за таковое.
Ну, а Его пути неисповедимы.
Как записано.
"Поди туда, не знаю куда, да принеси то, не знаю, что", - именно такою "мудростию" народною можно и должно резюмировать метания "христианского" мира, его "хождения по мукам" в "поисках" Царства, выдавая своё само"благовествие" по сбору "своих по вере" за исполнение "воли Божией".
Как "приведение многих к праведности", но, в лоно именно своей церкви, а, значит, и дальнейшего "ненавязчивого рукоположения", ещё неутвержденных душ, в свою веру.
И, вот, здесь и в этом, "кто не успел, тот опоздал", ибо неизвестно, всё же, "двери" какого "ковчега спасения" утопающих, закроет Тот, на кого они молятся и на кого уповают...
Впрочем, внимательно читающий те же писания, те же матфеевские записи, с удивлением обнаружит, что перед Господом соберутся "все народы", что "истинные", что не совсем.
Значения не имеет!!!
Как же это удивительно и справедливо, когда все сии "ковчеги", "приплывут" в одно и то же место, "причалят" к одной пристани.
Под названием ... суд Господа.
Итак, "все религии", своими же "путями", и ...приведут свои "божии народы" ...к Богу.
Лица которого не видели и слова, которого, никогда не слышали.
И вы уже понимаете разницу между словом услышанным и ...прочитанным, не так ли?
Между словом живым и "мёртвым"? Между словом, которое "пишется" на сердце и тем, которое записано на "камне" пергаментных свитков?
Между словом, к которому невозможно что-то добавить своё или же от которого невозможно убавить что-то "ненужное", "переиначить" в свою пользу, к своей выгоде, привести к своей "истине", наконец,
и тем, с котором, таки, такое возможно и делается всяким "христианством"?
Да вы только сравните "переводы" писаний от разных церквей "христианского" мира...
Что "истинного", что не совсем...
Но, как же, в сем "добром деле", преуспело именно "истинное христианство", трудно себе и представить, даже...
А мы продолжим свои сухие "мечты о главном".
Книжные руководители своих "божиих народов" встретятся, наконец, с не книжным Господом. Произойдёт прискорбная и пренеприятная встреча "нищих духом" с тем, кого они не "знали", как "живущего во веки веков".
С живым Ревизором всех времён и народов.
"Итак, вера от слышания, слышание же - через слово Христа".
Как и оказалось, проблемой номинального "христианства", христианства книжнического, стало то, что Христос "книжный" им заменил живого.
Отсюда и непреодолимое для оного противоречие разумения "одной веры, одного крещения".
Веры как плода Духа Святого, а не в "святую" книжку.
Веры живой и вечной, и веры, "оживляемой" духом человеческим, пусть и живым, но бренным.
Веры естественной, имеющей реальное основание, строящейся на слове живого Христа,
и веры искусственной, вымученной, поддерживаемой постоянным "волевым усилием" всякого книжника, строящейся на "мёртвом" слове, которое всегда требует "оживления", ибо изначально "мертво", по своему "физическому" определению.
Как и оказалось, "плод" едения от древа познания "добра и зла", вынесенный известной парочкой из Эдемского сада, дал "прекрасные" всходы, ежели разуметь "богодухновенные" писания.
"Глубоководные" исследования оных, сие бесконечное копошение в "бездне мудрости", в которой и "дна" не различить, привели "мудрых" книжников к такому само"совершенствованию", что они распространили сие "едение" на все народы, которым сей "мудрости" оказалось вполне достаточно, чтобы и "слышать" Бога и, даже, "разговаривать" с Ним. Преломляя "прекрасные качества" Оного и исполнение Замысла сквозь призму своего восприятия заветных книжек.
Потому и "поиски" Царства у "всех народов", выхолостились, стараниями их отцов-предводителей, в бесконечное "едение" с "пережевыванием" содержания сих книжек и несением своего само"благовествия", пардон, само"едения", с "отрыжкой" своих учений об "истине" как ...самой истины, разумеется, в мир, оставив для самого Царства только известный молебен о его приходе.
"Забросив" оное "на небеса", да там и оставив.
До "лучших" времён. Намеренно проигнорировав "семь светильников" Господа, которые никак нельзя убавить из откровения духа Христова Иоанну, но выпятив перед "лицем змия" именно своё "чистое поклонение", поклонение "мёртвое", книжническое, "очищенное" как от "духа" живого, так и от живой "истины".
А разумел весь послеХристов библеистический "христианский" мир, без исключения.
Давайте же вспомним, что отличает наследников Царства от наследников, уже поделивших сие "наследство" в своих "царствах", - свидетельство Иисусово, что и есть дух пророчества.
Заметим, что последнее может исходить и исходит только от Господа живого.
И то, как в сиих "царствах" перевели сие "место писания" и как следуют оному, и показывает явно "принадлежность" самого царства ...этому миру.
Следование записанному, отнюдь не означает следование за живым, ибо само живое и подтверждает себя исходящим пророческим словом "в духе", используя Божиий календарь исполнения Замысла в свой "час, день, месяц и год", т.е. в режиме реального времени.
"Вспомни, что ты принял и слышал, и храни, и покайся".
Это было сказано духом Христовым Иоанну для вразумления Ангела сардийской церкви.
Но, то, что было сказано уже очень давно, отнюдь не означает, что сия церковь перестала существовать "в пространстве-времени". Как и то, что сам Господь до сих пор использует, назначенных им Ангелов церквей, через свой дух своим словом, в Святом Духе.
И, слышащие его голос, и есть его Вестники. И есть собиратели Царства по его слову, ведь и записано было, что именно он прибавляет спасаемых к своей церкви, не так ли?
Но, может, это отцы-предводители "прибавляют" очередных утопающих, "спасая" тех, - к своим церквям, пардон, "ковчегам", вылавливая тех в безбрежном море-океяне порока и разврата, "подражая", в сем "добром деле", Господу?
Но подражать и слышать не одно и то же.
Царство только и возможно собрать, следуя и исполняя живое слово Господне.
"Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете".
И никак иначе. Сие и есть "точный путь Господень", совершенно не требующий никакого "книжного толкования", а, следовательно, и своего надуманного "нового" поклонения, в известном подражании библейским пророкам, называя оное "истинным", а своё само"благовествие" о Царстве приравнивая к живому евангелию Царства, полученному "в духе и истине", т.е. слову, исходящему от живого Бога через Христа.
И ещё раз, чтобы не было разночтений:
от Бога живого, через Христа, уже живущего во веки веков.
"Свет знания" о Боге и посланном Им Иисусе Христе, собранного в заветных книжках, есть лишь "тень", отражение света истины, исходящей в Духе Святом, "приземляя" книжников-само"благовестников", в их "вечных поисках" Царства, да "закрепляя" оных "навечно" за своим земным церковным "постоялым двором", не имеющим к небесному Царству, а значит, и к вечной, т.е. к живой, благой вести Ангела, никакого "прямого" отношения, ибо не "Духом истины" ведомы и водимы, а своим собственным.
Ведь, и "Ангела в поднебесьи" можно "узреть" и "услышать" только "в духе" и никак иначе.
Перемещение небесных Вестников от Бога и Христа к вестникам церквей возможно только в Духе Святом.
В Духе истины.
Равно как и слышание "семи труб" ангельских, возвещающих о начале и конце сбора званых, избранных и верных. Верных исполнению духа пророчества, а не своего разумения писаний, "подстраивая" оное под исполнение "воли божией", заблуждая, тем самым, и себя, и свои "божии народы".
Ведь, и маленькую ложь, если ея преподносить со всею своею искренностию сердца, веря только в своё истолкование записанного, да ещё и "подтверждённое" всякими "знамениями" да самою жизнию как "опытом", "сыном ошибок трудных", выдавая то за "благословения" свыше,
можно превратить и превратить с успехом, даже, как сие и показывают "плоды" всякого миссионерства "христианского", в неприкасаемо-неизменные "божии истины".
Не стоит забывать того, что было сказано духом Христовым Ангелу ефесской церкви об "апостолах", точнее о само"апостолах".
Да и невозможно следовать "точному пути Господнему", того не слыша.
И "опыт" сынов первосвященника Скевы, равно и Аполлоса, "проповедующего" Христа в синагоге, показывает явно, уже на примере "христианства" нашего "последнего времени", разделившегося в себе самом на "истинных" и не совсем,
путь тупиковый, по сути. Путь тех, кто перестал искать прежде Царство, но выпятил именно своё разумение сего "поиска" как именно "точный путь".
Ну, а земные вестники истины живой и вечной,
нерукотворной, от само"познания" "святых" книжек и творения, на сей "основе", своих "вер" да "крещений", святые Божии, как действительные наследники Царства, до сих пор преломляют "хлеб благословения", как исполненное ими слово живого Христа, означающее завершение сбора званых, избранных и верных, во "времени, временах и полвремени", как начале "обратного отсчёта" времени этому миру и начале действия евангелия живого Царства в этом же мире, от восхождения Господа к Отцу и до его пришествия.
В своём месте, недоступном этому миру, не видящему и не знающему об ... ином питании.
О питании в общении Духа Святого.
Как того и пожелал для святых "наш брат Павел, по данной ему премудрости".
Заблуждение всего "христианского" мира заключено не столько в игнорировании пророчества о "победе" зверя над святыми, сколько в непонимании того, что святых победить нельзя, а значит, и благая весть о Царстве как живое евангелие, не книжное, значит, исходит от них до сих пор, но ...
не они, теперь, ходят "по городам и весям", собирая будущих наследников Царства, красуясь своим преподнесением книжной "благой вести" перед "лицем змия", а их ... находят, ведомые тем же "духом", именно те и только те, которых "дух" избрал.
Принять слово Божие, как оказывается, как оказалось, это совсем не та "весть", которой дорожат все книжники мира, это "элементарно" услышать ... голос "духа".
Не своего, разумеется, но Христова.
И услышать его живой голос дорогого стоит.
Павел подтвердит. Потому как те, кто услышали и ещё услышат именно и возлюбят "его явление" ... таким образом.
Мы ничего не приносим в сей мир, а это могут быть и есть всякие человеческие "учения", да ещё и на "основе" писаний. В то время, когда сам Господь говорит, что само учение не его, но от Пославшего. Сие и доказывает то, что всякое учение, даже и на "основе" заветных книжек, каким бы верным, достаточным и ко времени необходимым, не оказалось,
нуждается в подтверждении Духа Святого.
Движение Замысла как его исполнение во времени, временах и полвремени, без исходящего слова, в свой, назначенный "час, день, месяц и год", невозможно.
Замысел двигают исполнения заповедей свыше до сих пор, ибо направление поиска как "место встречи" и само "время", которые уже предрешены "духом", - изменить никак нельзя, а не исполнения человеческих учений, на "основе" писаний, "взятых" своим разумением.
Для того и было рождено Царство, чтобы принимать своё питание "в духе и истине", или заповеди как пророческое слово, предвосхищающее то, что должно произойти вскоре, чтобы исполнить, наконец, сам Замысел, как в отношении "неба", так и в отношении "земли".
И только для слышащих "небо" сие возможно.
И вы уже понимаете, что это ... живая связь, благодаря которой, слышащий и видящий "в духе", ступает точно по стопам Христа.
Свидетельство живого Христа, что и есть живой дух пророчества, задающий сам путь тем, кто слышит его живое слово, отменить или же проигнорировать, подводя под сие своё "разумение писаний" свою же библеистическую "базу" на основе своих же "учений", какими бы "верными" они не казались, никак невозможно, равно как и устранить, "снивелировать", великую разницу между Апостолом Христа и апостолом от своего разумения "имени Христа, которого Павел проповедует".
Разницу между живыми и "мёртвыми".
Между пророчествующими словом живого Бога и цитируюшими писания об, уже "почивших в бозе", пророках.
Как сие не прискорбно, но "все религии" показывают путь не в Царство и "ведут" не к Богу, а в свои "казематы веры", в которых, "освобождённый" от мира "порока и разврата", становится узником, заключённым в "прокрустово ложе" традиций своей религии, наследником ея учений от своих "духовных" пастырей, слепых и глухих к "Духу истины", единственно указывающему "узкую дорогу" в само Царство.
Отчуждение от мира становится показательным отчуждением и от поисков Царства, а значит, и от Бога, какими бы "путями" не ходили проповедники-само"благовестники". Какую бы "праведность" со "святостию" не показывали бы, следуя известному книжному знанию.
Путь указывает не своё разумение заветных книжек, а слово живого Господа.
Путь, истина и жизнь неразделимы, но, не в контексте писаний, для всякого читающего "последователя" Христа, а в свете "духа", из которого исходит его слово.
До сих пор.
Свидетельство о публикации №225120100489