Шутки в сторону - 6

 
    Почти полгода  я не пользуюсь тем приёмом, которому обучила меня  собственная дочь.   Весь фокус в том, что путём нескольких специальных  психологических манипуляций можно   заказать  сон  определённого содержания. Тут, правда, надо оговориться, что  может и не получиться. Тому пример  опубликованный   рассказ «Шутки в сторону-5», где  я планировал поговорить с Грефом, а  мой мозг выбрал Столыпина и его коллег. Но вот сегодня, когда опубликовали   план Трампа по замирению России и Хохляндии, мне  шибко захотелось поговорить с Путиным и выяснить, что он думает об этом плане.
      Откровенно сказать, лично я с этим планом согласен, кроме одного пункта, в котором предлагается наши денежки отдать Украине. Это ведь не  какие-нибудь бумажки, а настоящие доллары, которые нам после замирения очень-очень пригодились бы.  Интересно, согласен ли со мной Владимир Владимирович.
         И вот я с 23 до 23-30 , улегшись в постель, стал медитировать по методике  дочери с тем, чтобы поговорить с президентом. « Алису» -  свою незаменимую помощницу  попросил  включить любимый мной саксофон.
          И что вы думаете?  Сижу я в гостинице «Россия», которую уже давно  снесли, и жду звонка из приёмной президента. И этот звонок раздаётся ровно в половине десятого. Милый женский голосок сообщает мне,  чтобы  не отходил от телефона, скоро мне позвонят.  Через несколько минут раздался повторный звонок, и уже мужской голос  объяснил,   куда мне надлежит явиться. Я, быстро надев свой болоньевый плащ, который носил лет  50 лет назад, вывожу на поводке свою любимую собаку, которая погибла 15 лет тому назад. И она меня  упорно потащила к Спасской башне мимо Храма  Христа Спасителя, лобного места. У какого-то белого здания меня встретил человек в  форме майора и сказал, что собаку со мной он пропустить не может. А я ему заявляю, что моя Тереза научена искать взрывчатку. Мы поднялись на второй этаж, зашли в какую-то приёмную, где мне предложили снять плащ и пройти  в следующую комнату за массивными дверями.  Только я приоткрыл тяжеленную  дверь, как моя Тереза кинулась в кабинет. А когда я зашёл, то увидел такую картину. Она стоит и усердно виляет хвостом перед каким-то генерал-лейтенантом.  А тот,  ни грамма не испугавшись, уже гладит её по холке. Потом распрямившись, спрашивает меня: «Вы с ней на кого охотитесь?»  А у меня в голове одна мысль: а где же президент.  Тут немного сосредоточившись, я ответил: «Это порода универсальная. Хотя  она считается норной. Но я с ней и на кабана охотился и на лося». – «Но Вы же заявили, что она у Вас взрывчатку ищет». – «Это я соврал»- смутившись, ответил  я.   – «Нехорошо взрослому человеку обманывать. Но, всё равно, присаживайтесь. Давайте знакомиться. Я Яковлев  Виталий Леонидович. Генерал-лейтенант танковых войск.  А Вы кто?»  - «А я Ваш тёзка, Виталий Васильевич, пенсионер. Хотел бы поговорить с Владимиром  Владимировичем. Тут же нам Трамп предложил план примирения, и  я хочу знать мнение нашего президента по этому поводу. Но у меня  куча и других  вопросов  особенно по  проблемам  сельского хозяйства».   - «Боюсь Вас разочаровать. Но, Владимир Владимирович отсутствует и вряд ли в ближайшее время здесь появится». – «А кто же тогда страной управляет?» - «Мы и управляем».   – «А кто это вы?» - «Мы - это армия Российской Федерации». – «Погодите, погодите. Я ничего не понимаю. Вчера все были вроде на месте, а сегодня уже  никого нет. Какое сегодня число и год?»    - «Первое декабря 2025 года»,- отвечает он.   
            В голове у меня образовалась какая-то пустота. Точно помню, что вчера  2 декабря  я ложился спать. Выходит, проспал переворот? – «Так что? По всей стране уже власть сменилась?»  -«Да, нет. На местах власть не сменилась, но находится под нашим контролем. Только в пяти регионах губернаторы отказались подчиняться нам,  и мы их отстранили».  – «А военные действия, что? Продолжаются?» - «Нет. Перемирие  действует с сегодняшнего дня».   – « А у вас есть какая-то программа или цель?»  - «Конечно, есть. Сейчас как раз мои коллеги готовят   декларацию по внутренней и внешней политике РФ». – «Ничего не понимаю. Я-то думал, что  президент уехал куда-нибудь с визитом. А тут,  получается, что вроде бы как его свергли? А вы, получается, военная хунта?  Какая у Вас сейчас должность?»  - «Командир дивизии и по совместительству – комендант Кремля».  – «Так кто же управляет страной?» - «Как кто? Правительство под нашим присмотром. Нам важно осуществить две вещи:  первая - не дать  внешним силам воспользоваться сложившейся ситуацией и  расколоть страну на мелкие княжества. А вторая - дать регионам   большую экономическую свободу в единой  стране».   – «И как же вы сможете это сделать?»    - «А очень просто.  Мы заявим, что отныне не будем предпринимать никаких военных действий в отношении других стран. Ядерная доктрина  будет  иная: применение ядерного оружия только в ответ на внешнюю агрессию. При чем, надо сказать, что  это совсем не блеф, как многие думают, а реальность. Мы, действительно, можем  доставить к берегам наших врагов заряды огромной мощности,  и обезвредить их никто не сможет. Вот тогда англичане, которые науськали Украину не идти на замирение, поймут, что в одночасье могут  исчезнуть с лица земли. И, может быть, будут вести себя по-иному».   – «Так это опять бряцание оружием».  – «Да, бряцанье в ответ. Вы посмотрите, как ведут себя прибалты.  Придумали «неграждан» своих стран.  Откровенно плюют в нашу сторону. А запад не только не урезонивает их, а ещё и поощряет».  – «Это что же получается? По сути дела вы  возрождаете государство, которое создали  Ленин и Сталин»      - « Эка, Вы хватили! Я, к сожалению, слишком занят текущими делами. Давайте я  Вас познакомлю со своим коллегой, который занимается  разработкой  программы на ближайшее время, если он пожелает с Вами встретиться.  Я согласился. 
       Он  позвонил и  сказал: «Пётр Александрович, тут у меня  один любопытный товарищ  ставит вопросы, на которые я, к сожалению, ответить не могу. Может быть,  Вы уделите ему внимание?»  Что ему ответили, я не услышал.     Но генерал, положив трубку, сказал: «Сейчас за Вами придут. Подождите в приёмной».  Мелькнула мысль: в это лихое время могут и арестовать,  и к стенке поставить.
       Буквально через 5 минут в приёмную вошёл молоденький капитан и повёл меня по длинным коридорам.  Постучался в какую-то дверь,  и я оказался в большущей комнате, в  которой на длинном  столе лежали карты и  другие бумаги.  Над ними склонился полуседой  симпатичный мужик в гражданском костюме. Он повернулся  ко мне и сказал: «Вы первый, кто обеспокоился  сложившейся ситуацией. А я вот как раз размышляю,  как нам  перекроить  нашу любимую родину с тем, чтобы, наконец,  обезвредить ту мину, которую заложил под нас  Ленин, создав республики  по национальному  признаку». Эти его слова меня крепко воодушевили.  И я произнёс: «Если бы был жив Жириновский, он бы Вам  здорово  помог  в  этом вопросе. Раз уж так случилось, то надо бы начинать не с этого».   – «А с чего же?»  - «А вот с чего. Спросить народ, как он хочет жить. Может быть, он хочет вернуть царя или президента? А может быть, что-то другое. Каждый из нас мало что понимает в политике, но мудрость народная никуда не исчезла. Спросите народ, но не с помощью Панфиловой, этой продажной дамы».
        Он  рассмеялся и спросил: «А Вы, собственно, кто такой?»     Я рассказал, кто я такой и что меня тревожит. – «А Вы знаете, у нас  по вопросам села нет чёткой линии.  И Вы можете нам помочь, если захотите»  - «Я готов. Но сначала хотел бы от Вас услышать, что всё же произошло. Ведь ни телевидение, ни радио, ни газеты не сообщают правды». – «Хорошо.  Произошёл военный переворот. Президент и его команда   лишены полномочий.  Представители президента отозваны из регионов.  Силовые структуры   изолированы.  Функционирует  только полиция.   Мы намерены  в переходный период, который продлится не менее двух лет,  перекроить карту страны, осуществить административное деление, исключив   национальный принцип,    убрав    почву для  проявления  сепаратизма».    – «А Вы подумали, как на это отреагируют  наши «друзья» и с Восток,  и с  Запада. Ведь они и так уже обложили со всех сторон. Закрыли нам доступ к технологиям, обмену научными  данными, а самое главное,   лишили нас возможности зарабатывать, продавая  ресурсы. Я, как и многие  учёные,  в своих публикациях писал о пагубности такой политики. Но наши  правители  ничего умнее не придумали. Чего проще продавать нефть, газ, лишая грядущие поколения перспективы».  – «Тут Вы правы. А вот как бы Вы мне ответили на вопрос, прокормим ли мы сами себя, если нам всё же устроят полную блокаду»   - «Однозначно, не прокормим. Вы, наверняка, не в курсе, кто последние десятилетия возглавлял министерство сельского хозяйства.  Чего стоит одна Скрынник. Ни уха, ни рыла  в сельском хозяйстве, но «руководила» им. А кто сегодня его возглавляет?  Оксана  Луц - менеджер высшего пошиба.  Между ними затесался Дмитрий Патрушев - великий сельскохозяйственный специалист.  Самое страшное заключается в том, что сельские территории обезлюдели. Мы попали в зависимость от латифундий, продолжаем концентрировать производство. А Вам, как военному… Кстати, Вы военный?»  - «Да, военный. Я генерал».  – «Так вот, Вам, как военному,  понятно, что может натворить один единственный  копеечный дрон,  нацеленный на комбикормовый завод  какой-нибудь птицефабрики».
        - «Вы говорите удивительные вещи. А что же нам делать тогда?»   - « Вот Вам четыре  решения, которые надо принять: первое - пока ещё есть нефть и газ,  продавать ГСМ селянам  по себестоимости. Второе -  снизить для них тарифы на электричество и удобрения в 2-3 раза.  Третье -  не трогать селян ни налогами, ни поборами, дать  свободу предпринимательству.  Четвёртое -  всю строительную индустрию городов  переключить на   село.   В результате мы через  5 лет   будем иметь не только избыток продовольствия, но и заложим прочный фундамент  для  решения демографической проблемы». 
      - «Да…  Мы как-то об этом и не думали». Только открыл рот, чтобы продолжить свою мысль, как за моей спиной зазвонил телефон. И я открыл глаза. Оказывается, моя Алиса извещала - пора вставать. Я чуть не заплакал от обиды, что  не смог до конца довести  свои рассуждения. Ведь  должен был ему сказать, что мы имеем  решение этой проблемы.    В частности, если молодым семьям  предложить великолепное комфортное жильё с окружающей инфраструктурой,     создать условия   получения продукции  с   полным набором  различных механизмов, облегчающих  физический труд, то   опустевшие территории возродятся,   и мы предотвратим   экспансию,  прежде всего со стороны Китая.
 А потом меня  понесло вспоминать,  что творилось с нашей страной,  как истребили крестьянство и погубили миллионы ни в чём неповинных людей.
      Я и не заметил, как пролетело время,  и только моя жена, которая просыпается в десятом часу,  удивилась, что я ещё в постели.  – «А ты знаешь,  какой удивительный сон я сейчас видел?»  - «Ты с этим своим сном прозевал завтрак. Уже почти десять».
      Я поднялся, поклевал немного творога, но никак не мог избавиться от мысли, что этот сон вещий. Заставить свой мозг снова окунуться в описанную ситуацию - дело безнадёжное.   Пару дней отдохну и попробую опять…
01.12.2025 г. Минск.


Рецензии