Союз потребителей России (СПРФ) зафиксировал рост числа обращений граждан с жалобами на так называемую шринкфляцию. В организации подсчитали, что россияне ежегодно теряют из-за нее более одного триллиона рублей. Это составляет до трех процентов стоимости всех приобретенных ими продуктов питания.
Шринкфляция представляет собой набор применяемых производителями и продавцами практик, создающих для покупателя иллюзию выгодной покупки, сохранения прежней цены или ее незначительного снижения за счет уменьшения количества товара в упаковке и манипуляций с ценниками. Фактически покупатель платит те же деньги за меньшее количество товара.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.