Вирус Адама черновик 7 глава
И все-таки нужно что-то предпринимать! Что именно, мне еще не было до конца понятно, но сидеть в этом стеклянном террариуме на потеху похитителей выше моих сил.
Вчерашние манипуляции по моему запугиванию я перенесла довольно-таки стойко, даже с юмором. Действительно, смешно! На что они надеялись вообще-то? Что при виде картинок в истерике забьюсь? Нет, конечно, на волны смотреть было не очень приятно, полная иллюзия приближающейся катастрофы. Но ведь я не дура все это за чистую монету принимать, понимаю прекрасно, что шторм не настоящий, что это лишь виртуальная реальность. В 5д кинотеатр ходила, так что не на ту напали! А на поле сражения и вовсе интересно было посмотреть. Жаль, что выключили быстро. Сами испугались, что ли? Я только хотела оружие, торчащее в груди убитого, рассмотреть, как следует. А они… взяли и обломали. Странное какое-то оружие, кстати. Ни на одно из земных непохоже. И рана, им нанесенная, тоже необычно выглядела. Кожа вся иссеченная. Как будто, вывернутая наизнанку. Может, булава? Да нет, непохоже… Ладно, не о том думаю. Как мне отсюда выбираться?!
И еще… Времени прошло много, за сменой дня и ночи, понятно, проследить тут не удастся, но судя по ощущениям, после моего скудного обеда, если, конечно, можно назвать обедом те малюсенькие порции непонятно чего, прошли сутки, не меньше. желудок не просто сводит от голода, он уже сам себя переваривать начал. И я не шучу. Тошнота снова накатила. Да и с водой дело обстоит не лучше. Стаканчик в день. Мыслимо ли? Я же умру здесь от истощения и обезвоживания! Они что, не понимают этого? Или не хотят понимать? Может, им и не важно, в живом или мертвом виде, они меня доставят в свою лабораторию? Или куда они там меня везут. Но тогда почему сразу не убили? Возиться бы не надо было б…
Эх, что-то совсем мне поплохело… Думай, Марьина! Думай! Знать бы еще, сколько членов экипажа на корабле! Впрочем, идея, внезапно пришедшая в мою голову, была, мягко говоря, утопическая: разузнать координаты Земли, проникнуть в центр управления кораблем, загрузить данные в программу, поставить все на автопилот, а дальше назад, на родную планету! В принципе, то, что корабль можно поставить на автопилот, сомневаться не приходилось. Цивилизация у этих полиэтиленовых продвинута будь здоров! Наверняка, мой план мог бы сработать. Чисто теоретически, конечно. Но для начала нужно будет как-то втереться в доверие к этим монстрам, выучить их язык, разобраться с управлением и, самое главное, уничтожить всю команду, наверняка, вооруженную до зубов супернавороченными адскими штучками… Н-да, дура ты, Элька, дура! Ничего-то у тебя не получится! Но… хотя бы попытаться-то нужно! Нужно! Иначе все, я погибла!
Поэтому и пришлось сделать вид, что смирилась, даже честно назвать своим именем все те дурацкие вещи, что подсовывал мне глист в скафандре. А он явно был доволен моим поведением. Аж руки потирал от удовольствия! Но ничего, смеется тот, кто смеется последним.
Итак, перво-наперво, наладить общение!
Притвориться паинькой, глупенькой запуганной мышкой-норушкой, соглашаться на все их просьбы и требования. В общем, подружиться со всеми.
А потом устроить какой-нибудь переполох, и под шумок покинуть свою камеру. Или притвориться совсем больной. Не бросят же они меня умирать, если я буду умолять их о помощи? Или… бросят?
Вот еще вариант: закрыть их всех где-нибудь, да так, чтобы не смогли выбраться до конца путешествия! Больно убивать никого не хочется, да и смогу ли я вообще это сделать, большой вопрос. А так - вернусь на Землю с кучей обезвреженных инопланетных террористов, прославлюсь еще!
Самой смешно стало от всех этих дурацких мыслей… Но что остается делать? Смириться и ждать смерти? Или самой покончить с жизнью, чтобы землян не подставлять? Ведь велика вероятность того, что в планы моих захватчиков входит и покорение Земли… Да так, наверное, и есть…
Безнадежным взглядом побуравила чуть серую колонку для раздачи еды. Никаких признаков жизни. Ну что ж, придется ждать, когда у этого очкастого совесть проснется и он все-таки додумается накормить меня. А то… И притворяться больше не нужно будет. И так уже голова кружится немного. Эх, пойду-ка я опять в душевую, хоть чуть-чуть да сил прибавится.
* * *
Все бесполезно…
Совесть у моего захватчика так и не пробудилась…
Ну что ж…
Подошла к «переговорной», поискала глазами красный треугольник. Не видно что-то. Решила руками все прощупать, вдруг что почувствую. Только потянулась вверх рукой, как он и сам загорелся! Чудненько! Смело нажала. Выходи, мумия целлофановая, биться будем! То есть… поговорить нужно, очень нужно!
Подошел сразу. Судя по нервной походке, недоволен чем-то, явно не ожидал моего вызова. Что? Оторвала я тебя от дел насущных, чудо инопланетное? Или это не Каин, а другой кто-то подошел? В такой униформе не различишь. Ладно, неважно. Поприветствовала его, скрепя сердце, втайне надеясь, что не зря вчера унижалась, что сумел он наш русский язык выучить, и сейчас вот заговорит со мной понятными для меня словами. Но нет… Ничего-то он мне не сказал, только головой кивнул, видимо, приличия ради. И что теперь делать? Как объяснить этому тупоголовому, что человек без еды и воды существовать не может? Разве что жестами…
Я честно пыталась, усиленно делала вид, что пью, жую, глотаю… Молчит, смотрит внимательно и молчит. Я закрыла глаза, сложила на груди руки крестом и… опустилась на пол. Ну надо же дать ему понять, что иначе умру! Ничего не понял. Дебил какой-то, честное слово! Только испугался, буквально подпрыгнул на месте, начал что-то на экране к себе ближе подвигать, рассматривать. Идиот! Я встала, не торопясь, и снова стала показывать, что ем, ну как будто суп ложкой из тарелки хлебаю. Чувствую, задергался, занервничал, и все куда-то норовит взгляд отвести. Попыталась заглянуть ему за спину. Без толку. Его хорошо видно, в малейших подробностях, а вот фона нет, вернее, вместо фона туман какой-то. Видимо, защита у них такая, чтобы нельзя было распознать, где человек находится. Кстати, а почему у нас до этого не додумались? Было бы приятней онлайн уроки проводить, не отвлекаясь на внешнюю обстановку.
В общем, фиаско полное. Еще с полминуты мой тюремщик растерянно потоптался на месте, а потом… нагло махнул мне своей культяпкой латексной и завершил сеанс. Меня послали… Самым бесцеремонным образом, послали. Вот так-то, Элька…
Ну и как быть?!
Долго думать не стала, для начала решила объявить бойкот. Улеглась на кушетку и лежу, жду, когда меня на сеанс связи вызовут. Долго лежала, часа три, наверное, судя по ощущениям, конечно, за временем здесь не последишь. И все без толку!
Никому я не нужна оказалась. Ладно, я терпеливая. Еще часиков шесть-восемь полежу без признаков жизни.
Нет, ну я так не играю! Хоть бы один из гуманоидов поинтересовался моей судьбой! Понятненько. Бойкот не прокатит. Ну что ж. Меняем тактику! Что нам там на лекциях в универе про эпилепсию рассказывали? Точно! Симулирую-ка припадок. Только вот вдруг опять никто внимания не обратит? Да нет, если громко кричать буду, обратят, куда денутся.
Главное не засмеяться! От этого зависит твое будущее, Марьина!
А что? Получилось. Я усиленно дергала конечностями, хаотично так, непредсказуемо, мычала, хрипела, выла, выкатывала глаза и даже пустила слюну, это было самое трудное, кстати, набрать побольше слюны, чтобы видна была на их мониторах. Думала еще губу прикусить, чтобы слюну в розовый цвет окрасить, да не стала. Еще чего! Калечить себя ради этих уродов целлофановых!
Припадок мой длился около минуты, больше нельзя, подозрительно бы выглядело. После чего я свалилась у кровати и замерла, лежа на спине, с широко открытыми выпученными глазами. Ага! Подействовало! Раздался сигнал тревоги, в комнате запахло озоном, словно кто-то распахнул окна с видом на океан. Классно, кстати! Еще какой-то запах примешался… непонятный, лекарство, похоже…
И это все?! Меня никто не проведает? Не спасет? Черт! Мы так не договаривались! Да и лежать дольше с открытыми глазами неподвижно я уже не могла. Вот о чем только думала, когда на спину свалилась? Легла бы на живот, легче бы было притворяться.
Так, спокойно… У эпилептиков часто бывают волнообразные припадки, следующие друг за другом.
Да! Еще с полминуты кривляний и сумасшедшего воя, и я уже лежу ничком на животе, предварительно повернув голову в сторону входной двери и закрыв лицо волосами, чтобы подглядывать удобнее было…
Да неужели?! Решились-таки войти? Ну, браво! Восхищена вашей смелостью, господин инопланетянин. Черт! А огромный-то! На экране поменьше казался. За два метра ростом, да и фигурка мощная! Ох… И как мне с ним справится? А ведь он не один, как пить дать, не один! Все, я пропала, похоже. И на что только надеялась, дура безголовая?
Но назад хода не было, будь, что будет! Понадеемся на судьбу, если она у меня есть, конечно, да на ангела хранителя. Хотя… того точно нет, или безбашенный он, под стать подопечной, отлучается часто по своим делам, ой, как часто…
Смотрю, надзиратель мой достал какую-то коробочку и… пшикает на себя что-то! Да ладно, я не прихотливая, можно и без духов обойтись. Нет, правда, что это? Словно в лес товарищ собрался, спреем от комаров себя всего опрыскал. Да так щедро! Даже подошвы ног! Елки-палки! Как все серьезно-то! Потом завернулся в какой-то плащ или накидку, застегнул на молнию. Ну просто ходящая палатка. Так… смеяться нельзя! Не до смеха вообще-то. Тебя же сейчас и убить могут, Марьина. Возьми себя в руки! Лежи неподвижно!
Лежу, наблюдаю исподтишка. Смотрю, из палатки тоненькая палочка какая-то высовывается и… тут же приоткрывается стена моего узилища! Палочка все удлиняется и удлиняется, вот-вот ко мне прикоснется. А сам новоявленный Гарри Поттер стоит у первой двери неподвижно и что-то пристально рассматривает в том месте, откуда эта волшебная штучка и появляется. Блин! Я больше не могу сдерживаться! Такой смех разобрал! Абсурд какой-то! Но держусь.
И тут до моей шее что-то дотронулось, чуть было ни вздрогнула, вовремя спохватилась, что без сознания вообще-то. Целлофановый этот аж наклонился зачем-то, видимо, чтобы внимательней рассмотреть чего-то. А, поняла! Это он температуру мне меряет, приколист, однако! А от двери не отходит. И это плохо. Ой, как плохо! Это означает, что все мои старания пойдут коту под хвост. Вот что делать?! Таранить его бесцеремонно, рассчитывая на то, что он меня, козявку такую, испугается не на шутку и сам отпрянет в сторону или удирать от меня начнет со всех ног? Ну бред же! Нельзя, ни в коем случае нельзя. Нужно выждать, когда он отойдет от двери. Но, похоже, он не собирается этого делать.
Ой, что это он так задергался? Недоволен результатом измерения? И палочка исчезла в неизвестном направлении… Впрочем, ничему уже не удивляюсь я здесь. К этому, оказывается, тоже привыкнуть можно. А похититель мой тем временем, развернулся и торопливо скрылся в проеме. А двери-то открыты! Черт! Ну нельзя же так, без предупреждения! Быстро, Марьина! Вставай и беги! Найди себе укромное местечко и затаись там! Будь, что будет! Сидеть в этом террариуме больше нет никаких сил!
И я вскочила! И рванула из своей камеры, что есть мочи, ни на что особо не надеясь, конечно. Просто чувствовала, что иначе нельзя. Иначе свихнусь!
Выбегаю в коридор, осматриваться некогда. В голове туман, словно я накурилась чего-то. Как в угаре замечаю какие-то две двери, закрытые, пробегаю мимо них, смотрю вперед и… ужас-то какой! Прямо на меня движется огромный-преогромный монстр. Впрочем, нет, показалось. Это еще один инопланетянин, толще первого в полтора раза, наверное, и тоже весь упакованный в защитный костюм, а впереди него плывет какая-то тележка, что ли, без колес, стеклянная. Хрустальный гроб, не иначе! И, похоже, лежать мне в нем, как мертвой царевне! Если я сейчас же ноги от него не сделаю. Но… бежать-то некуда! Совсем!
С испуга завизжала, заставив чувствительного гуманоида шарахнуться чуть назад, и толкнула одну из ближайших к себе дверей. Слава Богу, та оказалась не заперта. Чем я тотчас же и воспользовалась. Проникла вовнутрь, замирая от страха обнаружить в комнатке с дюжину крепких молодчиков. Но нет, никого… Оглянулась на дверь, и вдруг услышала какие-то щелкающие звуки, похожие на закрывание замков… В панике толкаю дверь, не до конца понимая, чем грозит мне ее открытие. Но… она заперта! И никаких тебе ручек или задвижек! Все! Приплыли! Ты опять в ловушке, Марьина! Идиотка! И на что только рассчитывала? Из огня да в полымя, как говорится. Ну это уже привычная для меня ситуация, если ни сказать, родная…
Осторожно крикнула:
- Эй, меня кто-нибудь слышит?
Тишина… Приложила ухо к двери, никаких признаков человеческого присутствия. Убежал что ли? Странные они вообще-то, эти инопланетяне… Эх, есть-то как хочется! Зря я, наверное, сбежала. Рано или поздно меня бы накормили, а там, глядишь, и путешествие закончилось бы… Но, нервы сдали, что и говорить. Не могу я больше! Плохо мне, очень плохо!
Так, все! Реветь потом буду! Если, конечно, представится такой случай. А пока осмотреться не помешает, где я.
Комнатка небольшая, но уютная. Обои в стиле Рея Брэдбери, живые, с изображением горного пейзажа, тихого, спокойного, жизнерадостного. И даже мебель стоит. Кроватка, тумбочка, стул удобный, шкаф какой-то без дверей и ручек, ну это технологии у них такие, разберусь, стол огромный, а на нем какие-то экраны, правда, не включенные.
А вот и кабинка-душевая, похоже. Ну ка, проверим! Ага, она! Только пахнет в ней другими травками. Но это понятно, мужскими ароматами теперь придется попользоваться. Ничего. Мне они тоже нравятся. Меня всегда возмущало, почему это у нас предосудительным считается, если женщина, например, волосы помоет шампунем для мужчин. Он, между прочим, лучше промывает, я знаю, что говорю, не раз пробовала. Так… Ого! А этот ящичек мне тоже что-то напоминает! Из него тогда эти желейные конфетки выползли. Так… Здесь даже кнопочка какая-то есть, а на моем не было. Если нажать? Нажала…
Ура! Поднос с едой тотчас же оказался на выдвинутом из ниоткуда столике. Класс! Сначала покушаем, а потом уж и думать будем, что дальше предпринять.
Смела все за три минуты, еда у них скудная, надо сказать. Если они этим членов команды кормят, то даже удивительно, почему они такими монстрами упитанными выглядят! Нет, правда! У нас бы на такой еде любой, даже самый тренированный человек, через недельку, другую в дистрофика превратился. Да и невкусно они готовят. Но это, наверное, из-то того, что еда специальная, для космических перелетов, насколько я поняла. Впрочем, утверждать что-либо наверняка не решусь. В голову пришла алчная мысль: еще разок нажать на кнопку! Ну, во-первых, я не наелась от слова совсем, а во-вторых, интересно же узнать, лимитированные здесь пайки или нет. Нет!!! Ура! Ура! Ура!
Не зря я, значит, жизнью своей рисковала. Хоть поем теперь более или менее нормально, да и воды в этих порциях побольше наливают. Ну да, чего с пленниками церемониться-то?
А еще, что мне понравилось в этой комнате, так это кровать: вполне себе нормальная, с одеялкой и подушечкой, правда, овальной формы отчего-то, но настоящей, видной! А то на той мне даже спать было жутко, полное ощущение, что я в замок Психеи попала!
Ну что ж, поели, теперь можно и поспать по-человечески! Пока эти гуманоиды решают, наверное, что со мной делать. А ведь решают! В покое точно не оставят, чует мое сердце. И обязательно ведь решат, и не в мою пользу будет это решение…
Но… все потом. Хватит с меня уже стрессов. Спать!
Плюхнулась на кроватку и… тут же с испугу подскочила на месте. Под одеялом кто-то был!!! Потому что оттуда раздавалось недовольное рычание. Ужас какой-то! Кто это? Может, кот или собака? На космическом корабле? Хотя… а почему нет?
Осторожно чуть приподняла одеяло и расхохоталась над своими глупыми страхами. Игрушка! Обыкновенная детская игрушка! Видимо, способная издавать звуки.
Смело взяла в руки светло бежевого милого медвежонка и от души прижала к груди. Боже, такая ностальгия напала вдруг! У меня в детстве тоже был медвежонок, только темно коричневый, и уши у него круглые были, а у этого остренькие почему-то. А звали его Потапыч. Папа так назвал к большому неудовольствию мамы. А я не стала его переименовывать. Мне тогда, а было мне всего три годика, очень понравилось это имя. Правда, называла я его Тапыч! И все норовила в свои пушистые тапочки его обуть. Ну я правда думала, что Потапыч, от слова тапки!
Медвежонок вдруг ласково замурчал в моих объятьях, ну прямо котеночек какой-то!
- Привет! Потапыч! – обратилась я к нему, просто от того, что вдруг возникло острое желание чуть-чуть побыть маленькой девочкой.
- Осиф, - раздалось в ответ.
Да так отчетливо, что я немного оробела. Потом дошло: это обучающая игрушка. У моего одноклассника в начальной школе был такой щенок, учил его английскому языку. Правда, так и не сумел добиться приличных результатов. Так как парень этот учился, мягко говоря, не очень, с тройки на двойку перекатывался. А с английским у него вообще беда была, подсказывали ему всем классом.
- Нет, ты не Иосиф, ты Потапыч! С таким отчеством у тебя не может быть еврейского имени. Ты Потапыч!
- Осиф! – каким-то уже не совсем уверенным голосом, продолжал настаивать на своем медведь.
Не стала спорить, обняла его еще крепче и расплакалась над своей горькой судьбой.
И вдруг слышу:
- Потапыч!
Это он подумал, что я плачу из-за него и решил подчиниться? Какая прелесть! А он милый, этот игрушечный медвежонок. Поцеловала его в черненький блестящий носик и снова прижала к груди.
А он вдруг запел какую-то песенку, на непонятном мне языке, но такую мелодичную, спокойную, приятную. Ах, как же хорошо, что я сумела-таки сбежать из ненавистного стеклянного террариума! Как хорошо!
Свидетельство о публикации №225120201017