Соседские войны. Часть 20
А орал на лестничном марше Лёха под номером два. После встречи с «чудом в перьях» он и так пребывал в полной прострации, но то, что произошло дальше, выбило его из нормальной колеи окончательно. Представьте, он сидит, пьёт пиво, затягивается сигаретой. Вроде бы, чин чинарём всё. Затем, появившееся чудовище отнимает у него кег, пьёт из него, отбирает сигарету, затягивается и ползёт дальше. Наверх. Вроде бы всё. Есть повод для изумления и злости. Но нет! Через некоторое время сверху налетает мохнатый вихрь, бьёт лапами в грудь, покрывает эту самую грудь жирными пятнами, отталкивается от неё, сбив при этом кег с пивом на пол и придав себе направление, исчезает внизу. Из кега, толчками, выплёскивается пиво и под обалдевший взгляд, струйкой стекает по ступенькам. Вслед за первым зверем, летит второй. Маленький. С визгом врезается в отставленную ногу, царапает её и тоже исчезает внизу. Представили? Вооот. И как тут ещё выражаться потерпевшему, как не матом?
- Кто там орёт так? Что случилось? – Лёха посмотрел на даму.
Та покачала головой и промямлила :
- Там Лёха на табуретке сидит. Пиво пьёт и курит. И чего он разорался? Я у него только глоточек отпила, да затянулась разочек.
- Может, пойти, посмотреть? – спросил, скорее всего, сам себя Лёха.
- Сходи. Может и ты пивка попьёшь.
- Да на фиг мне это пиво?! Мне тут с барахлом обгаженным твоей паскудой разбираться! Да полы мыть. Твоё дерьмо ведь везде. Блииин! Как всё это не вовремя?
- А когда можно вовремя? Ты хоть намекни, – сдуру выдала мадам.
У Лёхи аж перехватило дыхание от возмущения. Он открыл было рот, чтобы выдать соответствующую тираду, как другая тирада раздалась, когда открылась дверь холла. Со стороны лестничной площадки.
- Это что за хрень здесь происходит?! – орал явившийся пред их не очень светлы очи Лёха номер два.
Он стоял в проёме, красный от дикой злости, в заляпанной жирными пятнами футболке и с потухшим окурком в руке.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №225120201315
Андрей Жеребнев 05.12.2025 12:21 Заявить о нарушении