Северный путь
Весь Север России от Архангельска до Чукотки не имеет до сих пор дороги, идущей вдоль Северного морского пути.
По этой причине огромная Приморская территория России от Канина Носа до Чукотки до сих пор не освоена.
Строительство такой железной дороги было начато ещё при жизни Сталина. Но после его смерти строительство было остановлено новой Властью.
По моему мнению, главным недостатком того проекта было то, что она проектировалась и строилась, как Железная дорога. И строительство было начато не с Начала, а со средины.
А главная причина была в том, что со смертью Сталина изменилась и внутренняя и внешняя политика России.
Но жизнь показывает, что такая дорога нужна России. Нужна потому, что без неё сдерживается развитие как огромной нашей территории, так и Северного Морского пути.
Поэтому Нам надо начать конкретное проектирование и строительство этой дороги.
Моё Предложение отличается от предыдущих проектов.
1 . ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ
Дорога должна быть Совмещенная – Железнодорожно – Автомобильная.
ОБЩЕЕ ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО.
Две Железнодорожные колеи и две автомобильные
Общие совмещенные мосты.
Общие остановочные пункты, станции , освещение, здания, сооружения и общее обслуживание.
2 .
Трасса пути должна проходить как можно ближе от моря, что поможет нашему судоходству, строительству и содержанию как морского, так и берегового пути.
1. Дорога должна начинаться от Архангельска, где уже проложены
Автомобильная и железная дороги от станции на Северо Восток, в направлении к морю. А конкретно - продолжить строительство железной и автомобильной дорог от поселка Талаги.Там нет никаких препятствий, кроме мелких речушек и болот.
Эти дороги надо довести до поселка Индига, который расположен у моря, в начале СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ.
По моему мнению, ничего сложного и в проектировании и строительстве нет. Нужна только Воля и Настойчивость Руководства России.
Сопротивление Президенту и Правительству в этом строительстве окажут прежде всего Губернаторы и Местные власти потому, что строительство повлияет на их спокойную жизнь.
Сопротивляться будут и строители, которые никогда не строили такие совмещенные дороги.
А по отдельности строить бесполезно.
В наших суровых условиях будут успешно работать только такие совмещенные пути.
Когда будет построена эта первая часть дороги,от Архангельска до Индиги, Откроется видимая Всем Перспектива
на дальнейшее строительство Всего Северного Железнодорожно- Автомобильного пути .
Свидетельство о публикации №225120201399