Бессмертие - кара богов... 7

- Совет окончен, - объявил наконец Лан и направился к выходу.
Не услышав привычного шелеста за спиной, Лан напрягся. Он внезапно вспомнил ее короткую фразу над ухом: «Я проверю». Капитан тогда не обратил на это внимания, поглощенный раздачей приказов. А теперь.
Мара отправилась на нижние палубы?
В хвостовой отсек?
Одна?
Лан замер, поднял ладонь и двумя пальцами сделал знак начальнику личной охраны.
- Срочно найти Мару, - приказал он подошедшему мужчине в сером, заходя в лифт. – Доклад через десять минут.
Через девять минут и шесть секунд наручный коммуникатор дернулся.
- Капитан. Мара вошла в кабину лифта в 17:43. В этот же момент видеозапись была отключена. Кабина, согласно автоматическому журналу перемещения, остановилась на пятом уровне – медотсек. Двери раскрылись. Через шестьдесят девять секунд двери закрылись, кабина снова пришла в движение и была остановлена в хвостовом отсеке. Двери раскрыли и закрылись.
- Где Мара! Вы ее нашли?
После секундной паузы Лан услышал неуверенный ответ:
- Мы проверили пятый уровень и сейчас проверяем сохранившиеся помещения хвостового отсека. Госпожа Мара не обнаружена. Я послал проверить ее каюту. Сейчас мы осматриваем третий уровень.
- Проверьте всё вокруг зала Советов, - помрачнев, приказал Лан. – Если ничего не обнаружите, начинайте поиски по всему кораблю.
Отключившись, он с шумом втянул воздух, пытаясь понять, что произошло.
Мара догадалась о его планах и решила сбежать?
Ее убили?
Кто?
- Надо расспросить Митру, - решил наконец он и отправился к доктору.
Едва раскрылись двери лифта в медотсек, Лан шагнул вперед, оглядывая помещение. Обычный стерильный порядок. Привычно горят слишком яркие лампы. В углу трещит бактерицидная спираль. Митра, как обычно в халате, как обычно возится с пробирками. Увидев капитана, отложил реактивы и с явным удивлением уставился на нежданного гостя.
- Мара не заходила? – с ходу спросил Лан, внимательно вглядываясь в выражение лица доктора.
- Заходила конечно, - с секундной задержкой ответил Митра, поднимаясь со стула. – Как обычно, утром. Я ей сделал укол. В чем дело? Только что по уровню прошлись серые крысы. А теперь ты. Что-то с Марой?
Лан шагнул вперед, сокращая дистанцию между ними.
- Мара пропала. Автоматика лифта показала, что кабина остановилась на минуту на пятом уровне, а потом отправилась в хвостовой отсек, - прямо заявил капитан.
- Видеозапись?
- Была отключена.
- Интересно.
Ни капли неуверенности или страха не увидел Лан в глазах доктора.
Глаза капитана снова обежали помещение и замерли у кушетки, уперевшись в крошечный, почти незаметный глазу всплеск света. Кусочек золотой нити из ее парчового платья. Митра, проследив за взглядом капитана, нагнулся и подобрал улику.
- Она была утром, - уверенно повторил врач.
Ничего не ответив, Лан прошел вперед и распахнул дверь в изолятор. Энъя лежал неподвижно. Вместо дыхания был слышен только треск нагнетателя воздуха в легкие и короткие всплески контроллера сердечного ритма. Больше в небольшой комнатушке никого не было.
- Как он? – равнодушно поинтересовался капитан.
- Умирает, - честно ответил Митра. – Осталось часов десять, не больше.
- Хорошо, - Лан кивнул головой, но не спешил уйти, разглядывая Митру, словно видел его в первый раз.
Светловолосый, голубоглазый, худощавый. Внешне он так был непохож на воина.
И тем не менее…
Капитан внезапно осознал, что для женщины эта внешность может показаться более привлекательной. Виной всему уверенность во взгляде, гибкое сильное тело, цепкие тонкие пальцы хирурга. Он определенно не похож на солдата, которыми полон корабль.
Но самое ужасное, что понял вдруг Лан, это то, что Митра обладает властью, если не равнозначной капитанской, то еще выше. Он – почти бог в этом замкнутом мирке страхов, боли и отчаяния.
У него есть знания о самом сокровенном – теле человека. Он может избавить от боли, а может объявить, что боль недостаточна сильна и придется терпеть. У него есть лекарства, продляющие жизнь. Ни один член экипажа не может обойтись без него. Каждый рано или поздно приходил сюда и с надеждой смотрел на этого светловолосого бога.
Щеки Лана загорелись от бешенства, когда он представил себе, что Мара, отвергнув его поцелуй, могла прийти к Митре за…
Они вместе? Она выбрала тихую, но безграничную власть корабельного врача? Власти, которая держится на страданиях, боли и страхе смерти.
Заныла мышца бедра, куда Мара не целясь воткнула указатель скорости. И это воспоминание нестерпимым стыдом окатило его мозг.
На секунду Лану показалось, что Митра прочел его мысли, увидел стыд и теперь с трудом удерживается от насмешки. Пальца капитана сжались в кулаки. Усилием воли он заставил себя успокоится, с трудом утихомиривая разбушевавшуюся паранойю.
- Сообщишь если она появится, - прохрипел Лан, разворачиваясь и направившись к дверям лифта.
- Конечно, - услышал он за спиной спокойный голос Митры.


Рецензии
Митра на два корпуса впереди. :)

Мария Мерлот   11.12.2025 09:03     Заявить о нарушении
Ну да. Он красивее и с лекарствами опять же. Отличное приданое)

Анастасия Дзали Ани   11.12.2025 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.