Глупая шутка
Свой первый рассказ я писала, конечно же, о любви. О любви несчастной и предательской, ведь только такая она и бывает в юные годы. Писала долго, мучительно страдая над каждой буковкой, со слезами переживая каждый поворот сюжета.
И не сразу заметила, видимо, из-за влажных глаз, что клавиатура моего компьютера сломана. Очень так хитро сломана: вместо слога «ли» на экране выводился слог «яй».
«Джону было нелегко признаться Мэри в том, что он полюбил другую девушку. Он сильно переживал и шёл на свидание со своей бывшей возлюбленной, с трудом передвигая ноги. К тому же был сильный ветер, который дул ему прямо в яйцо, словно отговаривая Джона от этой встречи и давая ему возможность ещё раз подумать над своим решением. Но Джон был непреклонен.
Увидев Джона, Мэри радостно бросилась к нему и прижалась щекой к его небритому яйцу.
— Мэри, прости, но я встретил и полюбил другую девушку, — с трудом выговорил Джон.
Мэри отпрянула от него. От обиды и возмущения на ней яйца не было. Наконец она пришла в себя и наотмашь ударила Джона по яйцу. Даже сквозь густую небритость и загар было видно, как оно покраснело.
— А говорил, что будешь всегда любить только меня одну. Ненавижу тебя, яйцемер проклятый! — бросила Мэри слова проклятия и плюнула в ставшее ей ненавистным яйцо Джона.
Джон вытер яйцо рукавом. Вокруг них собирался народ. Проходивший мимо дяденька в сером костюме достал телефон и быстро заговорил: «Алло, пояйция! Тут такое дело: ***йганы на уяйце Карла Яйбкнехта!».
Джона собирались бить, нетерпеливо выпрашивая на это согласие Мэри. Но она лишь гордо подняла голову и пошла прочь.
Оставшись с народом один, Джон выслушал в свой адрес много неяйцеприятных слов. Опозоренный и пристыженный он закрыл яйцо руками и тоже пошёл прочь. Но в другую сторону»
Свидетельство о публикации №225120201613