Глава 26. Помоги мне справиться с последствиями
Лио стоял у открытого настежь окна, его лицо, освещенное последними лучами солнца, казалось задумчивым, словно в этот момент он думал о чем-то важном, сокровенном. Анни'н уже проснулся и наблюдал за своим названным братом. Чип преобразил звуки вокруг в чёткие, будто из динамика, оттенки, поэтому Лио тут же повернул голову в сторону только что проснувшегося брата.
- Неужели ты проснулся, спящая красавица!
- Я так долго спал?
- Почти двое суток, - Лио подскочил к больничной койке.
- Надо было меня поцеловать, я бы проснулся раньше...
- Эй! Ты чего? Тебе не идут такие шутки, от тебя это слышится слишком... пошло.
- Я просто наконец-то выспался, - Анни'н еле улыбнулся. Его глаза сияли янтарем, а лицо действительно выглядело отдохнувшим.
Он приподнялся на локтях, когда спросил о произошедшем. Подушки были непривычно мягкими, поэтому тело требовало большей опоры. Лио начал расхаживать по больничной палате.
- Когда Нея всадила твой басселард в Анси, ты ещё держался на ногах. Потом ты пошатнулся, сказал, что теряешь сознание и упал в обморок. Хорошо, что предупредил, я успел тебя подхватить. Врачи поставили тебе "миалгический энцефаломиелит", - диагноз Лио прочитал из наручного браслета.
- Какая интересная информация: ты только что сказал, что я просто устал.
- Давай без шуток, ты хронически устал! С твоим режимом сна, которого нет из-за "озарения", плюс кольцо, которое работает от заряда, высасывая твою энергию. И вообще, когда ты в последний раз ел?
- Впервые использовал Кольцо Распада по назначению... - в раздумьях ответил Анни'н. Он сжал пальцы в кулак и разжал их. Ладонь левой руки покалывало. Безымянный палец, на котором заряжалось кольцо, непривычно побаливал. Он вспомнил это чувство - будто у тебя высасывают душу через палец.
- Я о здоровье, а ты мне про кольцо! - Лио сначала хотел выругаться, но вспомнил, что это оружие сотворило с наемниками Ансельмо. Но его названный брат все же сумел сменить вектор разговора, - У тебя и в правду было супероружие, чтобы выйти из особняка.
- Ви говорила, что его нужно использовать в крайнем случае. Мне кажется, или если тебя хочет убить толпа, то это определённо точно крайний случай.
Анни'н, с его непоколебимо спокойным лицом, размышлял о убойности оружия, которое подарила ему его сестра много лет назад, когда она ещё не была главой конгломерата, занималась механикой и только подумывала заниматься ювелирными украшениями. Она подарила кольцо - свое первое оружие. Спустя какое-то время она подарила авторучку. К обоим ему пришлось привыкать: диаметр ручки был слишком мал, чтобы удобно держать её в руке при сражении, а для мощного заряда кольца, которое ударной волной разрывает противников в округе на несколько метров, создавая защитный купол для носителя кольца, он терял слишком много энергии.
- Кстати, я настоял, чтобы дело моей семьи передали в суд конгломератов. Мы невиновны в бойне. - Лио снова переместился к открытому окну. - Эриада стала главой Веранлиэров. А я решил не отказываться от семьи.
Анни'н улыбнулся, ведь Лио говорил эти слова так легко, что невозможно было не радоваться, что он решил свою жизненную проблему, которая тяжким грузом висела над ним.
Солнце окончательно скрылось за горизонтом, оставляя после себя лишь легкий румянец на небе. Лио казалось, что весь мир на мгновение затаил дыхание, чтобы проводить день и встретить ночь с благодарностью и тихой радостью, будто знаменовал новое начало.
* * *
Девочке уже третью ночь снился один и тот же сон. Сначала она прощается с матерью. Эриада прижимает девочку к себе и плачет. Нея успокаивает ее, но Эриада насильно вталкивает девочку на заднее сидение машины, и велит водителю не останавливаться. Потом она просыпается в незнакомой комнате, а клетка, в которой держат собак, не даёт ей выпрямиться. Её старшие дяди по-очереди сменяются перед ее лицом, и она сквозь сон ощущает пронзительную остаточную боль от ран. Ансельмо, её самый ненавистный дядя, только смотрит со стороны и смеётся жутким смехом, периодически появляясь и исчезая. Потом она, через сон во сне слышит слова Лио и Анни'на. Они - словно ангелы являются к ней: один одет во всё белое и от него исходит свечение, второй во все чёрное. Нея замечает длинный острый меч в руках Лио, когда он отрубает голову Гаспару. Мужчины спасают девочку и прорываются сквозь страшных демонов, которых она встречала в одном из зданий, куда её водила мать, чтобы "помолиться и смыть грехи". И вот, когда дверь выхода из этого ада была так близко, их зажали в тиски. Яркий свет от её дяди Лио стал ослабевать, тогда мужчина в черном, Анни'н, поднимает над головой свою руку, и свет от него становится таким ярким, что Лио укрывает девочку собой, заставляя присесть. Спустя мгновение, она слышит, как падает металлическое кольцо и катится, ударяясь о что-то мягкое. Девочка открывает глаза и видит множество бездыханных демонов вокруг, и нет трупам конца. Когда надежда вернулась в сердце Неи, она начинает чувствовать страх того, что эта битва ещё не окончена. Ансельмо, смеясь, упираясь на свою трость, говорит, что Нея останется навсегда в этом аду и будет проживать эту временную петлю снова и снова, пока не сойдёт с ума. Тогда нож, украшенный яркими камнями, появляется в руке девочки и она, собрав всю силу и всю волю, что у неё есть, вонзает его в Ансельмо, под углом снизу-вверх, как её учил друг младшего дяди Лио. Кровь течёт по её лицу, одежде, рукам... и она просыпается.
Руки и ноги дрожали. Сейчас ей было страшнее, чем тогда, когда дяди-близнецы Матео и Николас везли её на маглеве обратно в особняк. Ей было страшнее, чем когда Ансельмо сделал первый порез на ноге и сказал, что превратит её в ходячую куклу. Ей не было так страшно, когда все говорили, что никто ее не спасёт.
Холодный пот стекал по её лицу, именно он казался ей кровью во сне. Она вытерла его одеялом и поднялась с кровати. Когда они переехали в дом в Малаге, её мать всегда спала рядом. Девочка ещё раз посмотрела на маму и вышла в коридор здания. Ноги автоматически ввели её на улицу, чтобы подышать вечерней прохладой. Она села на скамейку, поджала ноги и посмотрела на луну. Небо было ясным, а ветер таким приятным, что ей не хотелось уходить.
- Ночь выдалась хорошая... - Голос Лио потревожил покой.
- Не для меня, - тихо ответила она.
- Пережившие страшные события часто видят страшные сны. - Лио сделал паузу. Нея ничего не ответила, тогда он продолжил. - Анни'н тоже их когда-то видел.
- Видел? Кошмары прошли? - девочка повернулась к Лио.
- Кошмары прошли. Он действительно может чем-нибудь помочь. Он очень умный, знает все на свете!
Девочка попыталась засмеяться, но смех был нервным. Лио посмотрел на неё - она дрожала, подумав, что нервный смех и дрожь создают пугающие звуки. Сняв кофту, он укрыл ребёнка.
- Дядя, хочу встретиться с Анни'ном. Пусть он расскажет, как справился со всеми этими ужасами.
На следующий день Нея уже была у больничной койки Анни'на. Лио вышел из палаты, но слышал всю беседу его друга с племянницей.
* * *
Анни'н удобно сидел на койке и слушал племянницу своего друга. Она рассказала все и даже больше: о том, как с самого её детства старшие братья её матери отзывались о ней. Однажды маленькой девочке покрасили волосы в тёмный цвет, но это только больше разозлило их. Она боялась старших дядей не только из-за себя. Её отца избили так, что он развёлся с матерью, а для всей их большой семьи виноватой оказалась Эриада и ее дочь. Финалом небольшой истории о себе был сон, который повторялся каждую ночь после её спасения.
У Анни'на, словно он сам пережил эти моменты, картинки рассказа Неи менялись в голове, словно смотрел короткометражный фильм без звука и цвета. Сама же Нея в свои девять выглядела, будто она прожила уже эту жизнь и теперь снова вернулась в детство - в глазах её не было той детской наивности и той детской лёгкости, которую он видит в детях, которые живут в конгломерате. В глазах Неи была только усталость и бренность бытия.
- Нея, - обратился он к девочке, голос был теплым и мягким, а говорил он четко, но негромко, словно боялся, что обычным своим голосом спугнет девочку. - Я не буду тебе говорить, что это все скоро пройдёт, и что все будет хорошо. Ты же реалистка, правда?
Нея кивнула. Она и не ждала, что этот мужчина будет с ней обращаться как с ребёнком. Она ждала, чтобы к ней обращались по-взрослому. Однако, его голос звучал обволакивающе, словно тёплый мед.
- Я тебе расскажу несколько техник, которые помогли мне справиться с моей проблемой, я тогда был даже младше тебя...
Анни'н неспешно, но чётко говорил о том, что она может сделать: он предложил записать сон полностью, как рассказ, но изменить сюжет так, чтобы внутри было как хотелось бы ей, и каждый раз перед сном или в тревожные моменты она могла перечитывать свою новую историю... Он посоветовал также заняться физическими и умственными нагрузками и социализироваться, заводя новых знакомых и друзей, возможно, завести животных. Он не обещал ей быстрое избавление от проблемы, но пообещал, что со временем станет легче, если она будет бороться. Девочка смотрела на Анни'на уже не с видом отрешенности и усталости, в её глазах появилась надежда.
Анни'на выписали на следующий день после разговора Неи с ним. Лио предложил перед отъездом заглянуть в поместье.
Свидетельство о публикации №225120201965