Размышлизмы
Познав зкзистенциональную глубину одиночества и краткость жизни, человек окажется на развилке жизненного пути, перед выбором никчемности, бесполезности и непримечательности себя, как эгоцентричного индивида, или абсолютного господина судьбы, сделавшим первичным принесение пользы окружающим его людям.
Следуя морально-этическим ориентирам другого человека, можно всегда столкнуться с его внешне замаскированной экстерриториальной нарцистической нечистоплотностью и кодексом чести к окружающему его социуму, с которым ему при всем притязании к болезненно уединенной автономии, не удасться размежеваться.
Иногда наивно кажется, что подтасовывая под ту, или иную ситуацию социальную маску, тебе удасться выиграть время, ввести других в заблуждение создав о себе выгодное впечатление. Однако, холодным и безпристрастным императивом твоего внутреннего "наблюдателя" будет всегда являться лишь то, кем ты являешься на самом деле. "Наблюдатель" - очная ставка Бога, внутренний голос совести, морально-этическая верификация, которая безжалостно искрамсает все то, что деформирует твое представление о твоем собственном, истинном и неподдельном "я".
Находясь в кризисе среднего возраста, ты в самом эпицентре бушующего внутри тебя торнадо. Он не видим для сторонних синоптиков и в силу внутреннего накала событий, переживаний, занудных самокопаний понятен только тебе самому.
В общем и целом это этап индивидуализированной непримиримой войны с самим собой, со всеми шероховатостями, фобиями, неудачами, поражениями и тянущимися еще с детства комплексами. Данный кризис, как некая точка и время невозрата, которые уже невозможно повернуть вспять. Это некое наследие прошлого с которым приходится жить в настоящем. Пожилые родители, которым осталось уже совсем немного, взрослые, дерзко теснящие тебя с дистанции дети, как правило уже немолодая ворчащая по каждому поводу супруга и пресловутая статусность, как определяющая твоей финансовой состоятельности. Все эти факторы в комплексе, как растянутые, а иногда сжимающиеся во времени социально-экономические-бытовые флуктуации, определят дальнейший ход событий вплоть до твоей неминуемой старости и смерти. Я думаю, что тут самое трудное не потерять состояние ментальной и психо-эмоциональной адекватности в отношении к данным не всегда предсказуемым и контролируемым процессам, в которых твой внутренний наблюдатель постоянно смещается от центра самоидентефикации к детерменирующей бытовой и нередко бесмысленно суетливой переферии.
Величина риска должна быть пропорциональна, твоим возможностям выпутаться из его последствий.
Ничто так не поднимает твою самооценку, как одолжения других в которых ты не испытываешь нужды.
Близкие разделят с тобой - триумф побед, друзья - миг одиночества, знакомые и коллеги - досаду потерь, партнёры по бизнесу совместные инициативы и абсолютно никто - сам акт принятия решения и вытекающие из него риски. В этом контексте ты будешь всегда индивидуализированно одинок и обособлен. Тут, как не крути ты сам за себя.
В длинном списке тяжелых паталогических зависимостей человека, ни одна не доминирует больше, чем зависимость от банковской системы. Она передается каждому из нас не по генетической линии и не через общественное влияние, а в силу засевшего в нас "стокгольмского синдрома" быть поощряемым, или наказуемым банкиром за то, что нам хочется, или нельзя, как потребителю в отдельно взятый отрезок времени.
Надуманная, административно бюрократическая, системно территориальная сложность и циничность нашего мира, нашли свое наибольшее самовыражение, в прохождении паспортного контроля в аэропортах.
Экономическая и ресурсная составляющая 21 века превалирует над осознанным и непредвзятым выбором отдельно взятого законопослушного индивида. Целые континенты превратились в общественные массы, манипулируемые капиталом власть предержащих. Этим массам - безгранично управляемым кучкой сверх-богатых династий, транс-национальными корпорациями, свирепствующими ОПГ, военизированными крыльями из контингента наемных боевиков, политической хунтой коррумпированных функционеров - остается лишь безропотно наблюдать, как последние по своему личному разумению, беспрепятственно печатают денежные знаки, разграбляют и развращают общественные ценности, искусственно влияют на биржевую котировку акций, криптовалют и волотильность рынков, управляют кризисами, а также поддерживают напряженность в зонах локальных войн.
Свидетельство о публикации №225120202137