Запоздалое растление. глава 10
ПОДОЗРЕНИЕ.
Третью бутылку вина Би раскупорил в пять утра. В спальне не было угла, где бы они не совокуплялись, изобретая новые позы. Уставшая Мирэм лежала нагишом поперёк кровати и даже не думала прикрыться. Она упивалась пожирающими её тело взглядами и комплиментами. Мучила нескончаемая жажда спиртного.
Сделав два больших глотка, она уронила бокал на пол. Перевернулась на живот и пролепетала: «Мне иногда кажется, что я качусь в глубокую пропасть. Никогда бы в жизни не подумала, что в мои годы можно заниматься сексом...да ещё с таким блаженством! Я не пойму, что со мной творится. В меня словно вселился демон. Или я подсела на иглу...страсти?»
Он поднял бокал, который по счастливой случайности не разбился. Присел рядом с её голой попой, всё ещё упругой и супер соблазнительной. Она вздрогнула от прикосновения его пальцев: «Нет, только не сейчас. Я устала. Лучше приляг ко мне и ответь мне на вопрос, что мне делать?»
Он обнял её за плечи и положил её голову себе на грудь: «В тебе слишком поздно проснулась женщина. Женщина, которая всю свою жизнь игнорировала себя саму.Ты отдавалась работе, семье, мужу, друзьям. Но только не себе самой. Тебя интересовало в жизни всё, кроме секса.»
Она начинала трезветь: «Но ведь так живут большинство замужних женщин, не я одна. И это считается нормой в нашем обществе. До того, как встретилась с тобой в булочной, я не представляла себе супружескую измену. Хотя, до тебя я и не знала, что такое оргазм. Истина в том, что не испытав блаженства нельзя понять цену этому блаженству.»
Его палец коснулся соска, который словно подслушивал их беседу: возбуждался под его пальцем. Она покачала головой: «Не начинай! Ты меня воспламеняешь! Перестань сейчас же! Слышишь? Я ведь могу сойти с ума!» Но её рука уже сошла с ума и сжимала внушительный «гладиаторский меч». Его губы сомкнулись на её губах.
Шаловливый язык Мирэм схлестнулся с его нёбом, а пальцы до боли сжали растущий «меч». Его горячие руки гладили ей ягодицы, слегка дотрагиваясь до ануса: «Но к счастью, или к сожалению, ты всё ещё замужем. И мы должны придерживаться определённых правил.»
Она резко опрокинула на спину и оседлала его, зажав ногами бёдра: «Ну давай. Расскажи мне о правилах, которые нужно соблюдать. Хочу их блюсти...под тобой, на тебе и в тебе.»
Он ворвался в неё не спеша и почувствовал, что «крепость» сдаётся без боя: «Правило первое. Ни с кем не устанавливай долгосрочных отношений. Это слишком рискованно. Твой мужчина должен исполнять твою волю. Ты должна доминировать. Вычёркивай его без сожалений, чтобы он исчез из твоей жизни без права на возвращение.»
Она прикрыла веки и стала медленно ускорять «скачку»: «Но это не может касаться тебя. Я не смогу потерять тебя. Ты слишком дорог мне, чтобы лишить себя такой роскоши. Твой «малыш» снится мне по ночам! Мне не хватает тебя...почти всегда. »
Беткор сжал руками её груди, лаская пальцами взбесившиеся соски: «Я не в счёт. Считай, что у тебя есть....второй муж. На тот случай, если с первым что-то произойдёт непоправимое.» Она пригнулась и подарила ему сочный поцелуй: «Приятно осозновать, что у меня сразу две опоры в жизни. А теперь, о правиле втором?»
Он ускорил ритм и обнял её за ягодицы: «Разница между мной и Саймоном в том, что я в отличие от него должен знать о каждом мужчине в твоей жизни и о твоих чувствах к ним. Ибо каждая твоя ошибка должна быть исправлена для твоей безопасности. Только так ты сумеешь оставаться в центре внимания.»
Она застонала от мощной волны удовлетворения, и устало опрокинулась на спину: «Войди в меня...и сделай, чтобы я ещё раз кончила! Я начинаю балдеть от тебя!» Би только собрался исполнить волю империатрицы, как совсем не во время раздался телефонный звонок . Это был звонок из Шарм-эш-Шейха, и ей пришлось ответить.
Голос мужа был взволнованным: «Как ты долетела? И почему не позвонила мне? Я испугался за тебя...Ты наверное не знаешь: произошла авиакатастрофа над Каиром. Никого не осталось в живых.» Мирэм попыталась успокоить его: «Но это же совершенно другие рейс и авиакампания! Со мной всё в порядке. Даже могу сказать, больше чем в порядке.»
Он неожиданно спросил: «Ты не дома? У тебя сейчас раннее утро...» Мирэм погладила всё ещё возбуждённый "меч" Би и ответила шуткой: «Ну разумеется, я у любовника, где же мне ещё быть. Он как раз хотел доставить мне финальное наслаждение, но твой звонок отвлёк его. И боюсь теперь надолго.»
В ответ раздался хохот Саймона: «Ты как всегда в своём амплуа!» Но после паузы вполне серьёзно спросил: «Что произошло между тобой и Лико там на раскопках? С тех пор, как ты уехала, он не отвечает на мои звонки. Мне удалось узнать лишь, что он уехал к себе в Афины и вернётся не раньше, чем через неделю.»
Мирэм вдруг отрезвела. Неожиданно она вспомнила, как во время секса с Лико ей всё время мешал красный «маячок», мигающий из ноутбука, открытого на столе. «Неужели шла запись?»
Она нерешительно спросила: «Ты случайно не забыл свой ноутбук на рабочем столе в бунгало?» Голос Саймона зазвучал несколько холодно: «Нет.» Потом после паузы добавил: «Скорее всего, это ноутбук Лико. Он часто использует его в качестве камеры слежения. Были случаи воровства со стороны рабочих.» Мирэм захотелось поскорее завершить разговор: «Прости, милый, но мне уже пора собираться на работу.»
Свидетельство о публикации №225120200214