Запоздалое растление. глава 11
ШОК.
Телефонный разговор Саймона с женой закончился с тяжёлым осадком. Дело в том, что он никогда не оставлял на рабочем столе компьютер. Всегда запирал его в одном из закрытых ящиков стола. И на то были причины: в нём было несколько порнофильмов и небольшая запись соития с женой. Разумеется, Саймон именно поэтому был осторожен.
Когда Мирэм упомянула про ноутбук, забытый на столе, он сразу понял: речь идёт о кмпьютере его партнёра и друга Лико. Тот очень часто пользовался камерой для слежки за обслуживающим персоналом. Особенно после случая, когда один из египетских рабочих украл наличные. «Этим арабам нельзя доверять» - обьяснил свое решение Саймону.
Мирэм утверждает, что ноутбук мигал красным «маячком». Это значит, велась запись. Причём, в то время, когда Мирэм была там в гостях. Это вовсе не означало, что между Лико и Мирэм обязательно могли быть какие-то вольности. Но Саймон знал, что Лико не упускает ни одной юбки.
Попытки связаться с ним закончились безуспешно: он перестал отвечать на звонки. Это добавляло Саймону непростых подозрений. Саймон, конечно же, был уверен в верности своей жены. Она с молодости была безразлична к сексу, никогда не давала поводов для ревности. Тем более теперь, в свои семьдесят шесть лет, она вряд ли позволит себе такого рода шалости.
Вновь попытался разыскать Лико, но телефон по-прежнему не отвечал. Не было реакций и на оставленные сообщения. Это было не похоже на него, учитывая их дружбу. После недолгих размышлений Саймон решил созвониться с администратором экспедиции Абдуллой Турани.
От него он узнал, что Лико действительно уехал в Афины и вернётся не раньше, чем через неделю. Саймон попросил: «На рабочем столе лежит ноутбук. Не мог бы ты привезти его, Абдулла?» Через несколько часов компьютер уже лежал перед ним.
Саймон почувствовал учащённое сердцебиение. Никак мог не решиться коснуться его. Ему показалось, что он подглядывает в замочную скважину квартиры, где его жена флиртует с его другом. Перед его взором пронеслась вся совместная с Мирэм жизнь.
Впервые они познакомились, когда она училась уже на последнем курсе. Ему сразу понравился её консервативный стиль в одежде. В семидесятые годы в моду входили крикливые фасоны, миниюбки, которые раскрывали все прелести. Мирэм предпочитала строгость во всём. Даже в нижнем белье. Он удивился когда случайно увидел её традиционные панталоны! Не говоря уже о сексе. Она не раздевалась при нём даже на третий год брака. Не хотела даже слышать об оральных, а тем более – анальных позах. Зная её реакцию, он никогда не предлагал ей смотреть эротические фильмы.
Вспоминая всё это, он дрожащими пальцами приподнял крышку ноутбука, словно открывал ящик Пандоры. Показалась иконка пароля. Мысли Саймона совсем запутались от напряжения. Но он быстро спохватился и вспомнил, как Лико поделился: «Запомни на случай необходимости: дата моего рождения – это цифры кода.»
Когда страница раскрылась, в дверях палаты неожиданно появилась Амаль: «Мне скоро уже домой. Зашла спросить, нужна ли я тебе? Шефа уже нет, и мы могли бы побаловаться в процедурной.» Она выглядела сегодня особенно аппетитно. Но мысли Саймона были несколько далеки от её классически соблазнительных форм. Ему не терпелось остаться одному.
Он с улыбкой поблагодарил и протянул ей две купюры по сто долларов: «Купи детям что-нибудь. Буду ждать тебя завтра.» Его взгляд с сожалением проводил шаловливые бёдра и пышную грудь до дверей. Но перед тем, как уйти, она прошептала: «Я уточнила: в гостиничном номере твоей супруги всё таки была установлена камера. И это было сделано по поручению доктора Фархада Дерья.»
Саймон побледнел. После небольшой паузы он подозвал её к себе и добавил ещё одну купюру. Амаль быстро спрятала деньги в бюстгальтер: «Понимаю. Я постараюсь договориться со службой безопасности, чтобы получить копии записи.» Но по взгляду Амаль, он понял, что эти записи уже у неё. Правда, Саймон вновь ухватился за мысль, как за спасательный круг: «Скорее всего, он установил камеру для её же безопасности.»
Когда за ней закрылась дверь, Саймон преодолев угрызения совести, нажал на икону файлов. Нужный клип нашёлся легко: Лико оказался плохим конспиратором - назвал файл «мирэм» чёрт побери! Сердце начало биться, как молот в сталеварне: из глаз полетели искры.
Экран показывал спальню. Но сцена слава богу, была пуста. Саймон не успел вздохнуть с облегчением, как тут же был шокирован. Будто тяжёлый камень свалился на его голову: со стороны душевой шёл совершенно обнажённый Лико, несущий на руках.... голую Мирэм.
Кадры поплыли перед его глазами. Пришлось перемотать ещё раз. Было совершенно очевидно, что они вместе принимали душ! И это его жена! Мирэм, которая под всякими предлогами вечно отказывала Саймону в совместном купании! Называла его за такие мысли «извращенцем»!
Дальше шли ещё более откровенные сцены. Уложив её в постель, Лико припал губами к её прелестям! Саймон вздрогнул, услышав с экрана стон собственной жены. Этот стон был так ему знаком. Он означал пик её возбуждения. От этих звуков Саймон почувствовал, как в нём растёт неудержимый гнев! Но в то же самое время неожиданно для себя ощутил невиданную эрекцию! Он никогда не представлял себе, чтобы секс Мирэм с чужим мужчиной мог бы его.... так возбудить!
Он с нетерпением подростка перемотал кадры с удвоенной скоростью. И был окончательно сломлен, когда Мирэм с незнакомой даже ему жадностью сделала Лико оральный подарок! Он резко захлопнул ноутбук и призадумался.
Не дожидаясь утреннего визита кардиолога, он забронировал себе авиабилет и позвонил Амаль: "У меня к тебе просьба: пришли мне флешку с записями из гостиничного номера по моему домашнему адресу, который у тебя в файле. Я оставил в палате конверт. Уверен: сумма покроет все твои расходы, дорогая."
Свидетельство о публикации №225120202175