Светотени 2 Уральские ветра Глава 33

Начавшийся август с более прохладными и темными вечерами словно посылал первые сигналы о том, что лето скоро закончится, а с ним и солнечные дни, и эти встречи всем составом в уютном домике Людмилы Петровны.

Михаил, приехавший за женой и дочкой, невольно нарушил все очарование вечера. Он считал, что его девочки загостились здесь, и пора возвращаться на турбазу. Тем более, что там все еще жил Арсений, решив остаться ещё на пару дней. Лия очень соскучилась по мужу, но уезжать совершенно не хотелось. Михаил нервничал и чувствовал себя каким-то медведем, разрушившим сказочный теремок.
Ира, устроившись в самом углу веранды рядом с Даней, внимательно наблюдала за мужчиной. Она понимала его как никто другой - она тоже не хотела делиться своими близкими ни с кем. Тем более сейчас, когда все более-менее наладилось. Но эта хрупкая девочка, испытавшая так много в своей короткой жизни, уже обладала каким-то внутренним чутьем. Ира поняла, что если не разрешать таким людям как Даня и Лия, спасать других и улучшать мир вокруг, они сгорят, и та энергия, которая не будет потрачена на добрые дела, разрушит все вокруг. И потом, если бы Даня и его дед с Рамазаном не спасли бы её тогда, что бы было с ее едва начавшейся жизнью?

Михаил с одной стороны, тоже понимал и даже любил жену за ее вечную увлеченность помощью кому-то, но с другой стороны, боялся, что она слишком много сил потратит на это, и ему самому совсем ничего не останется от искрящейся энергии Лии. Да, все мы по-своему эгоистичны и часто хотим привязать человека, сконцентрировать его на себе и своих проблемах. И в некоторых семьях это получается. Но здесь был особый случай, и Михаил заранее злился и обижался, что Лия, как ему казалось, любит других людей так, как и его и как дочку, не делая разницы. А он ведь буквально боготворил жену и дочку.
Машенька не хотела уезжать из любимого домика, поэтому пришлось дождаться, когда она уснёт, и папа на руках отнес девочку в машину. Лия тепло попрощалась со всеми, и, задержав взгляд на Дане, и пошла за мужем.

 Дане начала нравиться эта женщина. Раньше она пугала его своими предложениями о переезде в Москву и как ему казалось, искала выгоду и была навязчива. Теперь же подросток увидел ее в других ситуациях, в том же интернате, и, наконец, поверил в искренность и бескорыстность рыжеволосой женщины. А ещё он видел, как Лия относится к Машеньке, и вместе с Ирой заворожённо смотрел иногда на объятья мамы и малышки, их совместные занятия, игры и прогулки. Подростки не то, чтобы завидовали, но осознавали, что в их жизни не было этой огромной согревающей всю жизнь материнской любви. Лия тоже чувствовала это, и вместе с Людмилой Петровной старалась поделиться лучами материнской энергии с Даней и Ирой и хоть чуть-чуть отогреть их сердца.

И надо ж было такому случиться, что именно в этот вечер позвонила взволнованная Ида Марковна и сообщила, что та сумасшедшая чеченка опять подходила к ней и они даже поговорили, и что не такая уж она сумасшедшая, а может и правда родственница. Она просила телефон Иры, но, конечно, Ида Марковна отказала, но записала номер этой якобы родственницы. Она просила Людмилу Петровну позвонить и все-таки попытаться разобраться.
Людмила Петровна согласилась, пока ни словом не обмолвившись Ире. Она тоже не хотела терять недавно обретенную «дочку», но и понимала, что не может лишить девочку родственников, если таковые есть и хотят общаться.
На следующее утро она встала, и отойдя подальше от дома, набрала чеченский номер, благо интернет теперь позволял звонить в любые точки планеты.
 
Людмила Петровна напряжённо слушала гудки. В глубине души она даже хотела, чтобы никто не взял трубку. Тогда бы она со спокойной совестью отчиталась бы перед Идой Марковной- мол звонила по этому номеру, но не ответили. Но тут тишину прорезал низкий женский голос. Людмила Петровна представилась и попросила женщину, которая назвалась Азой, рассказать историю семьи и как она может быть связана с Ирой.


Рецензии