Холодец
Прежде чем выложить свой бизнес-план, Галка ткнула подругу в плечо упругим кулачком: «Не ссы, неумёха! Прорвёмся!» Обняла и прижалась. И та тоже инстинктивно ответила движению, обняла, и, как в детстве, тихо разрыдалась.
- А вы пригласите нас, к примеру, к себе в гости на Новый год.
- Это можно, - стыдливо утираясь, ответила Нина. - Только как же нам таких барычей ублажить-то?
- Да что там такого? - легкомысленно брякнула Галка. - Можно подумать, столбовое боярство.
- Дворянство, - всхлипнув, поправила Нина.
- Какая разница, - отмахнулась подруга. - Один хер. Накрути котлет, наболтай пюрешку, плюс салатики - солдатики - хренатики, попутно водочки побольше, да немного коньяка на десерт, чисто для форса, для ублажения чувств нашего столбового товарища. И, вот! - обязательно сделай холодец. Сэмэн его ну просто обожает, подлец.
Мужа, человека большого, она иначе как Сэмэн не называла. «...Сэмэн засунь ей под ребро», - частенько, но, правда, очень тихо и про себя, напевала она, поглядывая на то, как Сэмэн облизывается на тихую и чистую Нинку. «Надоела малинка?! Ох, и подлец же. Сволочь! Тянет незабудку нюхнуть, да?! А что там нюхать? Да попробуй, хер с тобой. Только не задохнись, нехристь».
- И вот сидим мы, пьем, значит, - продолжила она выплетать вязь задумки, - и я, значит, напиваюсь. Ну просто нахрюкиваюсь в жопу, в дупу. Ну а Сёмке теперь и воля вся. Приватизировать оставшееся у вас имущество. Только ты что-нибудь там такое придумай насчет Петьки. Ну, вроде как он внезапно уехал к срочно заболевшей матери. Которая практически при смерти, что ж тут поделать. Умчался, улетел, привет семье! Ну, нашей, типа, семье, а?
Окинула подругу масляным, плотно обволакивающим, и вместе с тем властным семеновским взглядом. А что, есть на что глянуть. Хоть и худощава, а, как ни странно, жгучая примана для некоторых, охочих до недотроганного, заветного. Пусть приоденется во что-то там облегающее, фигура-то есть. И эти задумчивые умные зеленые глаза, роскошные темно-каштановые волосы. Да красавица, если посмотреть при правильном освещении. «Всё же у Сэмэна, собаки, неплохой вкус на баб», - совершенно отстранено, больше даже любуясь на неё, чем отдавая ему должное, думала Галка.
- Галчонок, ты это серьезно? - стараясь не смотреть той в лицо, чтобы задержать жуткое, неизбежно откровенное, концентрируясь стекляными глазами на ярких пуговицах галкиной блузки, пробормотала Нина.
- А то! - выкрикнула зло Галина. - Думаешь, ты первая такая, чтобы отдаваться этим тварям?! - растрачивая по дороге злость, выговорила, кривясь в сокровенную жаль-печаль.
(Неоконченное)
Свидетельство о публикации №225120200288
Тут сразу от первого предложения в отруб уходишь.
Что же будет в конце?
Надесь, без трупов. Хотя, смотря какой жанр, о5 же)
Василий Саяпин 02.12.2025 14:23 Заявить о нарушении