Позитивизм технократии при стагнации капитализма

В последней четверти ХХ века мир накрыла всеобщая пелена полнейшей прострации по поводу представлений разнородных обществоведческих центров о политэкономическом строе, при котором уже в первой половине  XXI века предстоит жить большей части земного человечества. Все те бесплодные научные дебаты, общественные дискуссии, личностные перепалки, которыми буквально полыхает публичная среда народонаселения планеты, не только не приносят какого-либо прояснения по данному вопросу, жизненноважному для всех без исключения жителей Земли, но и до крайности запутывают миропредставление людей об общественном укладе собственной жизни даже на кратчайшую перспективу. Никто ничего толком не может предложить по данной проблематике, дабы внести ясность в отношении реалий будущего образа жизни людей. Даже великоумные учёные мужи  обществоведческого профиля расписались в своём обескураживающем бессилии в части определения того социально-экономического строя, который мог бы стать основой повседневной жизнедеятельности для различных народов планеты.

Ежедневно получая плотные потоки разнообразной информации о событиях, нескончаемой чередой происходящих в мире, обычные люди, пытаются понять подоплёку всего того общемирового бардака, который как-то неожиданно быстро отменил все прежние общественно-экономические модели жизни людей на планете, без которых мировое сообщество стало  под завязку захлёбываться в нескончаемых волнах деструктивного хаоса. При этом простые люди не перестают удивляться той нищете мыслей остепенённых учёных, которую те, нисколько не смущаясь, прилюдно демонстрируют в тех чрезвычайно актуальных проблемных областях знаний, где научные деятели ещё недавно самодовольно блистали якобы высшего плана учёностью, которая в настоящее время под влиянием объективных факторов бытия обнажила свою полнейшую иллюзорную ничтожность. Оказалось, что вся совокупная учёная братия не стоит и ломаного гроша в отношении творческого познания окружающего мира людей, поскольку её составляют абсолютно бездарные в плане созидания новых знаний обществоведческого направления особи при том, что креативность их мышления колеблется у нулевой отметки.

В своих псевдонаучных баталиях эти «научники» напрочь запутались в двух соснах, одна из которых – капитализм, а другая – социализм. Приверженцы того и другого направления вез конца обвиняют друг друга во всевозможных грехах, свойственных этим двум общественно-экономическим формациям. И хотя те и другие прекрасно понимают, что и капитализм, и социализм – это уже отмершие или находящиеся в состоянии всеобъемлющей агонии образчики стародавних общественных отношений, они с упорством ослов из последних сил держатся за эти категории по причине того, что будущее для них – это непроглядная тьма, вселяющая парализующий сознание человека ужас небытия.

Однако в координатах «здесь и сейчас» капиталисты и социалисты находятся в неравном положении: капитализм, хоть и трещит по всем швам, продолжает оставаться общемировой экономической системой, а социализм в полной мере утратил свою практическую освоенность во всех странах, где вплоть до девяностых годов безуспешно пытался хоть как-то укорениться, вновь возвратившись в своё исходное идейно-призрачное состояние.  Однако же, как ни странно, мечтатели-социалисты на сегодняшний день весьма активно выступают за реставрацию социалистических порядков с полноценным угнетением капиталистической концепции жизни общества. И всё же  популярность социалистической идеи неуклонно снижается, ибо её основные носители – бывшие советские люди – ускоренно вымирают из-за преклонного возраста. Молодые же интернет-умники массово сторонятся её, поскольку в сети вывалены большие информационные массивы, открыто компрометирующие отцов-основателей социалистических идей, а также проясняющие ранее скрываемую от носителей идеи изначальную основу общеизвестной модели социалистического общества.

В связи с таким положением дел, у интересующегося люда не вызывает особых проблем установить, что капитализм и социализм это в образном плане сиамские близнецы неантагонистического свойства. Другими словами, социализм – это социально модернизированный капитализм.  Различия заключаются только в характере собственности на средства производства: при классическом капитализме – частнособственническая форма владения ими, а при социально модернизированном капитализме, то бишь социализме, – общенародная. Характер же распределения продуктов производства при капитализме и социализме одинаковый – рыночный. Поэтому по причине такой неприятной для социалистов сентенции бороться за уничтожение капитализма с одновременной победой социализма – бессмысленно: отрезание у этих сиамских близнецов одной из голов приведёт к гибели всего существа, то есть капитализм и социализм либо существуют совместно, либо также совместно погибают.

К слову сказать, сегодня истинные властители планеты разгоняют кампанию по устранению сиамских близнецов капитализма-социализма с подменой их технократическими общественными отношениями. На сегодня мондиалисты-тайновластцы не только вывели не передовые позиции прекрасно подготовленные и полноценно оснащённые ударные силы технократического завоевания мирового господства, но и в полную меру активировали их потенциал захватнической деятельности.


14.08.2025



Сергей БОРОДИН


Рецензии