Протокол о намерениях

                Когда во «Вкусно — и точка» Ленусик увидела своего возлюбленного в компании малопривлекательной и потёртой женщины средних лет во, первым её желанием было убежать, спрятаться и никогда больше сюда не приходить. Настолько это всё её ранило. Тем более, что Олег, а именно так звали её возлюбленного, принёс с собой бутылку водки, вёл себя крайне неприлично, на замечания граждан не реагировал и не стесняясь, трогал свою соседку по столику за разные места: за шею, спину и за всё остальное. А та трогать себя вопреки приличиям позволяла и делала вид, что ничего такого в этом не видит. И, давясь хот-догом, смеялась нарочито противно…
                И дело было даже не в том, с кем именно на тот момент была Ленусик. И ей в принципе, и скрывать-то этого не было нужды: во «Вкусно — и точка» в восемь часов вечера она находилась с Кириллом Игнатьевичем, командировочным из барнаульского «Спецмонтажстроя». И была с ним исключительно по работе и вела себя с ним строго согласно инструкции: внешне прилично и не выходя за рамки должностных полномочий. И за разные места прилюдно трогать себя естественно не позволяла. Только за руки и очень целомудренно. И то под столом, чтоб никто не увидел. А выпили они вообще совсем в другом заведении. В котором разрешено…
                Ленусик, собственно, сразу всё объяснила слегка возбужденному выпитым Кириллу Игнатьевичу:
                — Не будем торопить события, а дождёмся подписания протокола о намерениях. У меня на этот счёт есть прямые указания…
                Так вот. Главное же заключалось не в том, кто, где и когда пил, и не в том, что «Вкусно — и точка» в тот вечер должно было стать местом судьбоносного подписания, а в том, что Ленусик вдруг отчётливо почувствовала, как они отдаляются друг от друга. Она и Олег. Как их несёт по течению, а они не в силах противостоять и сопротивляться неизбежному. Он — хроническому алкоголизму, она — приказам вышестоящего начальства. И что сегодняшнюю ночь она, скорей всего, после подписания протокола о намерениях, проведёт с командировочным из Барнаула, а её возлюбленный — с особой средних лет из подворотни. И даже неважно, наверное, что Ленусик будет  спать с третьим лицом в соответствии со своими должностными обязанностями и в рамках полномочий, а Олег просто так и в состоянии жуткого алкогольного опьянения. И, скорей всего, ничего у него не получится. Ведь сути дела эти обстоятельства, понятное дело, не меняют. Просто, так сложилась жизнь…
                «А хорошо было бы, — подумалось вдруг Ленусику, — если бы подсунуть Кириллу Игнатьевичу эту малопривлекательную знакомую Олега. После подписания, конечно. А самой, наконец уже, плюнуть на должностные обязанности и переспать с возлюбленным по его многочисленным просьбам. И не целомудренно — по Скайпу, как у нас с ним повелось, а по-взрослому. Или сходить с ним в музей, пока он окончательно не спился. Вместо всех этих «деловых» свиданий во «Вкусно — и точка». Ведь жизнь проходит. А что я вижу кроме работы? Ни на что другое не остаётся ни времени, ни сил...»
                Так или иначе, но мечты остались мечтами. Ленусик, малопривлекательная, потрёпанная жизнью женщина средних лет, ещё некоторое время представляет себя бизнес-леди, которой предстоит судьбоносное подписание очень важного документа, но вскоре, после очередного глотка водки, она полностью возвращается в реальность: её сожитель Олег — пьян вдрызг, её нездоровые галлюцинации про Кирилла Игнатьевича, барнаульский «Спецмонтажстрой» и должностные обязанности — оказались бредом сивой кобылы, а из «Вкусно — и точка» пора уходить...


Рецензии