Бумажный Кораблик такая моя концепция искусства

«Бумажный Кораблик» (такая моя концепция искусства)


Почему такой стиль, почерк, жанр, 'эскизный', "mini", вещи, будто только начатые, тронутые намёком, крохи по размерам, умещающиеся в сжатый неловко женский кулачочек, и ничего `знатно по жизни заметного`, чем бы можно было гордиться (сразу или потом, продолжателям рода, ученикам, последователям или сейчас тебе, типа, автору)? — ох, не от скромности, поверьте ж, а от трезвости: что места мало в жизни (впрямую) на земле (будет его ещё меньше; Всемирный Потоп очередной [надвигающаяся ‘’ядерная зима‘’?], он просто, как уборка `территории` в Советской Армии: выбрасываем всё, что перед тобой [я служил в 1977 \ 1979]), и создание «предмета» (даже "произведения") (тяжёлого, объёмного, стенного, площадного — а заметьте-ка: монументальное искусства, как пропаганда Власти, исчезает первым и подчистую) — обречено: выбросят, рано ли, поздно, как устаревший и \ или не нужный хлам; но намёк и мысль, зарисовка в два штриха одним касанием (как забиваются все гениальные голы) позволяет художнику раскрыть себя мышлением и эмоцией всесторонне (клочок бумаги — «Бумажный Кораблик», что выживет и выплывет поверх любого `цунами`...). \\\\ 02 12 2025


Рецензии