Большего самоцензура сайта не позволит
- Стой !
Татищев, боясь, что приятель не услышит, еще с порога метнул в его сторону кованую кочергу, ненароком угодив в крутой затылок Магницкаго.
- А, мамыньки, - охнул дворовый казачок Лаврик, бросаясь к барину, - ухойдакали
Татищев плеснул в лицо лежащего на полу арифметика из початой бутылки бургундского, пользовавшегося Левонтием, как он сам объяснял, в лечебных целях. Магницкай затрепетал ресницами и скоро открыл глаза.
- Твой роброн натуральное дежа вю выходит, - дельно объяснил свое поведение Татищев, усаживаясь в покойное кресло, - а поскольку рыжая исправилась и продемонстрировала высочайший уровень понимания и игры разума, то надо вот так.
Он выгнал Лаврика, усадил Магницкаго на канапе, и начал говорить, тихо прищелкивая пальцами :
- Лучший крем для жонок с девицами получать из чего угодно бессмысленно и бесполезно, ежели, конечно, не ставится изначально цель бизнеса и получения наживы, так как самый лучший крем есть у любой уважающей себя женщины буквально под рукой. Стоит взять недрожащей рукой какого самца за хер и выдрочить его себе на лицо или, как вариант, в ладони, а затем размазать полученную белковую субстанцию по тем местам организма, коим и нужно внешнее вмешательство, как сразу три зайца оказываются поражены умом и сообразительностью. Первое, это действительно лучший крем. Второе, оба получают удовольствие, и выдаиваемый, и выдаивающая, и даже возможен третий или больше, если кто - то станет на это действо просто смотреть.
Торжествующий Татищев вскочил и прошелся по горнице Магницкаго упругим шагом, даже слегка подпрыгивая на каждом пятом шаге, а придворный арифметик, что - то быстренько подсчитав на пальцах, крикнул в спину тоже придворного, но уже историка :
- А где третий - то заяц ?
- Заяц ? - переспросил Татищев, внимательно всматриваясь в лицо приятеля. - Какой заяц ? Да ты окончательно свихнулся, парень ! - загремел историк, подбегая к двери. - Я тебе о благотворном психологицком влиянии Ландер, а ты зайцев каких - то мне тычешь.
Магницкай, гулко вздыхая и открещиваясь, прошел снова к столу и, склонившись, принялся бойко строчить гусиным пером.
" Роброн получают ..."
Тут он прервал свои мысли и задумался о способе Татищева.
- Вот вам во вспоможение.
Шустрый Лаврик подсунул под локоть барина три фотографии рыжей и грудастой красотки, нисколько не стыдящейся своего данного Богом или эволюцией тела. Магницкай и сам не заметил, как без помощи рук ( хэндсфри не по - нашенски ежели ) испачкал свои брюки с внутренней стороны. Сняв брюки, приказал Лаврику привести прачку Маврушу, а когда та послушно пришла, то бросился на нее с громкими криками восторга и любви.
Свидетельство о публикации №225120301182